Личный кабинет на сайте Самараэнерго

Личный кабинет для физического лица в Самараэнерго

ПАО «Самараэнерго» – энергосбытовая организация, которая на 65% покрывает потребность Самары и Самарской области в электроэнергии. Для взаимодействия компании и потребителей создан Личный кабинет Самараэнерго. В статье подробно описано, как войти и зарегистрироваться на данной интернет-площадке. Также даны ответы на актуальные вопросы пользователей.

Вход

Для входа в личный кабинет физического лица используйте следующую пошаговую инструкцию:

  1. Перейдите по ссылке www.samaraenergo.ru на официальный сайт компании.
  2. В верхней части страницы кликните на окно «Личный кабинет» с пометкой «новый».
  3. Введите номер лицевого счета и пароль.
  4. Форма авторизации
  5. Нажмите «Войти».
На заметку:
Вход в личный кабинет по прямой ссылке https://lk.samaraenergo.ru/.

Регистрация

Для регистрации в ЛК Самараэнерго используйте простую инструкцию:

  1. Перейдите на сайт компании, используя ссылку http://www.samaraenergo.ru/.
  2. Кликните на плитку «Личный кабинет».
  3. Нажмите «Зарегистрироваться».
  4. В открывшейся форме укажите свою фамилию, имя, отчество. Введите номер лицевого счета, мобильный телефон, адрес электронной почты.
  5. Форма регистрации
  6. Обязательно поставьте галочку, что даете согласие на обработку персональных данных.
  7. Дайте согласие на получение информации через смс или e-mail. Данный пункт необязателен, но позволит быть в курсе всех новостей компании.
  8. Нажмите «Отправить».
На заметку:
Регистрация в системе завершена после отправки формы с личной информацией абонента. Пароль для последующего входа в ЛК придет в смс-сообщении.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял пароль от своего кабинета, доступ в систему можно легко восстановить. После открытия авторизационной формы достаточно нажать «Забыли пароль?». Откроется окно, где нужно указать номер лицевого счета.

Ввод ЛС
После нажатия кнопки «Отправить» на мобильный телефон, указанный во время регистрации, придет смс с паролем

Возможности

Если вы зарегистрированы в личном кабинете, тогда прямо сейчас и без ограничений можете использовать его широкий функционал:

  • передача показаний со своего счетчика;
  • оплата счетов банковской картой;
  • просмотр детализации счетов и истории платежей;
  • получение актуальной справочной информации.

Кроме ввода показаний со счетчиков, через ЛК можно изменять персональную информацию. Это пароль, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Также можно изменить способ получения квитанции – в электронном или бумажном виде.

Передача показаний и оплата через ЛК

Проще всего передать показания счетчика и оплатить выставленный счет через личный кабинет. Чтобы это сделать, воспользуйтесь инструкцией:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел «Показания и платежи».
  3. Следует ввести показания со счетчика и указать дату.
  4. Проверьте правильность указанной информации и подтвердите ввод.
  5. Нажмите «Оплатить» и введите данные своей банковской карты.
На заметку:
Прием показаний приборов учета осуществляется не позднее 25-го числа текущего месяца.

Передача показаний без регистрации в ЛК

Для пользователей, которые по каким-то причинам не смогли зарегистрироваться в ЛК Самараэнерго, могут дистанционно передать показания счетчика другим способом:

  1. Перейдите по ссылке http://www.samaraenergo.ru/files/kontakt_info_pokazania_5.pdf и найдите контакты своего отделения (например, Жигулевского, Нефтегорского).
  2. Передайте показания по номеру телефона.
  3. Отправьте на электронную почту отделения информацию по счетчику, используя стандартную форму, которую можно скачать по ссылке http://www.samaraenergo.ru/files/forma_pokazania_1.doc.
На заметку:
Передача показаний может осуществляться и по телефону контактного центра или через смс на номер 1163 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон).

Мобильное приложение

Для взаимодействия потребителей и Самараэнерго можно использовать и специальное мобильное приложение. Его можно скачать, используя следующие ссылки:

Андроид Айфон
https://play.google.com/store/apps/detailsp;hl=ru https://apps.app8060?l=ru&ls=1

Через ЛК на мобильном телефоне можно выполнять следующие операции:

  • Передавать показания приборов учета с их мгновенным подтверждением. Полученные в онлайн-режиме данные сразу же появляются в истории.
  • Безопасно совершать оплату по счету с мгновенным подтверждением операции в банке.
  • Просматривать историю платежей и выполнять анализ потребления.
Мобильное приложение
ЛК в мобильном приложении имеет простой интерфейс и удобен в использовании

Вопрос-ответ

Почему не работает личный кабинет Самараэнерго?

Проверьте корректность вводимых данных – номера лицевого счета и пароля. Можете воспользоваться функцией восстановления доступа. Если авторизационные данные введены верно, попробуйте войти в систему позже. Возможно, проблема возникла по причине выполнения технических работ.

Нужно ли мне снова регистрироваться для входа в новый личный кабинет?

Да. В новом ЛК регистрацию нужно пройти заново. Данное правило не касается только тех пользователей, которые сделали аккаунт в мобильном приложении.

Телефон горячей линии

Для решения любых проблем, связанных с ЛК, используйте следующие контакты:

Контакт-центр 8 800 1000 763
Электронный адрес info@samaraenergo.ru
Адреса и телефоны центров обслуживания клиентов http://www.samaraenergo.ru/contactinfo/csc/

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий