Личный кабинет на сайте РН Банка

РН Банк

РНБанк совместно с производителями автомобилей Renault и Nissan формируют объединение, занимающееся кредитованием машин для частных лиц и крупных коммерческих предприятий. Предоставляются услуги по страхованию, открытию счетов и депозитов. Для упрощенного и безопасного управления финансовыми операциями предназначен личный кабинет рн банка, доступный 24/7. Вне зависимости от того, где находится клиент, авторизоваться можно из любой точки мира.

Функционал

Перед пользователями аккаунта открывается множество возможностей, обеспечивающих беспрерывный контроль за кругооборотом денежных средств.

В распоряжении оказываются такие функции:

  • оформление КАСКО;
  • просмотр информации по платежным документам, скачиваемым в PDF и Excel форматах или распечатываемым после захода на официальный сайт в учетку;
  • получение сведений о том, где взять кредит и сделать взнос;
  • оплата интернета и телефона, а также услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, налогов и подобного в режиме онлайн;
  • перевыпуск карт;
  • денежные переводы по реквизитам владельцев электронных кошельков;
  • оформление заявки на досрочное погашение кредита;
  • управление активными картами – активация, блокирование, проверка баланса;
  • предоставление своевременной помощи от технической поддержки;
  • подача запроса справки по счетам банка;
  • получение выписок за конкретный период;
  • оформление заявления по поводу просрочки платежа;
  • переводы держателям карт платежных систем MasterCard и Visa.

Каждая указанная операция выполняется дистанционно и без больших временных затрат. Но для получения полного доступа к расширенному функционалу необходимо сначала зарегистрироваться, затем авторизоваться.

Регистрация

Аккаунт активируется в онлайн-сервисе автоматически после одобрения кредита на приобретение машины и подписания договора, затем на электронный адрес клиента приходит письмо с реквизитами, которые понадобятся для авторизации в банкинге. На номер мобильного отправляется единоразовый пароль, который рекомендуется сменить после первого входа в кабинет.

Когда клиент в подписанном заявлении не сообщил адрес электронной почты, ему понадобится пройти дополнительную процедуру заполнения заявки с проставленной подписью.

Ссылка для скачивания заявления – https://rn-bank.ru/upload/document/blanks/Zayavlenie_na_izmenenie_personalnyh_dannyh_rnbank.pdf

Документ сканируется и отправляется через сайт в представительство банка, регистрация осуществляется по краткой инструкции, включающей следующие этапы:
• перейти по ссылке https://rn-bank.ru/contacts/, нажать на кнопку «Написать нам», что находится в нижней части экрана;

меню

• откроется форма с пустыми полями, необходимыми для заполнения;

оформление сообщения

• нужно указать тему для сообщения, для этого нужно нажать на стрелочку, чтобы появилось выпадающее меню, и выбрать пункт «Отправить заявление на подключение к интернет-банку»;

выбор темы

• пустые поля заполните такой обязательной информацией, как фамилия, имя, отчество, идентификационный номер, дата рождения, электронная почта, телефон. Для подтверждения согласия с условиями, которые предлагает акционерное общество РНбанк, поставьте галочку напротив «Я согласен на обработку моих персональных данных», затем нажмите кнопку с надписью «Отправить»;

• после заключения и подписания договора обслуживания на указанную почту придет логин, а временный пароль будет отправлен в виде СМС на мобильный номер.

Полученные данные понадобятся для авторизации в личном кабинете, временный пароль рекомендуется сменить для повышения уровня безопасности аккаунта от взлома.

Вход

Зарегистрированные пользовали смогут беспрепятственно совершать вход для контроля и управления операциями, не выходя из дома. Для этого необходимо выполнить алгоритм:
зайти на сайт www rn bank ru, нажать кнопку с надписью «Интернет-банк», что находится справа вверху;

откроется страница, где необходимо найти и нажать кнопку «Перейти к авторизации», расположенной внизу экрана;

вход

появится окно с полями, которые следует заполнить такими данными, как логин и пароль, выданными ранее при заключении договора. После введения информации, кнопка «Войти» станет активной, нажмите ее для авторизации.

активация профиля

Теперь клиенту удастся решать финансовые вопросы из личного кабинета, где находится важная информация по открытым счетам.

авторизация

Как восстановить пароль

При возникновении ситуации, когда пользователь потерял пароль, предусмотрен вариант самостоятельного восстановления. Для этого потребуется перейти на страницу авторизации, найти надпись «Забыли пароль?». Ниже увидите совет по поводу повторной активации по номеру мобильного или логина. Система предлагает после прохождения процедуры сменить старый пароль на новый, желательно его записать в блокноте.

Мобильные приложения

Для удобства клиентам предлагается воспользоваться мобильными версиями онлайн-банкинга, поэтому владельцев смартфонов, работающих на платформах Андроид и iOS, ждут хорошие новости.

Скачать утилиту с Googleplay
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rn_bank.app&hl=ru,

с торговой площадки App Store
https://itunes.apple.com/ru/app/рн-банк/id1269267649

АО РН Банк помогает своим клиентам экономить время и получить максимально удобное обслуживание через личный кабинет, где отображается подробная информация о счете, кредитах, вкладах и подобном. Благодаря учетной записи, пользователи могут обратиться в службу поддержки для решения вопросов, касающихся банковской деятельности. Частным лицам для связи доступны телефоны горячих линий:

  • 8 (800) 7004580 (для владельцев Renault);
  • 8 (800) 700-75-60 (Infiniti), 8 (800) 700-11-04 (Nissan);
  • 8 (800) 770-73-77 (Datsun);
  • 8 (800) 770-77-49 (машины с пробегом).

Время работы – с 8:00 до 20:00 по-московскому. С понедельника по субботу, кроме государственных праздников.

Удобного пользования онлайн-сервисом от РН Банк!

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий