АО «Народный банк Казахстана» («Халык банк») является крупнейшим универсальным коммерческим банком республики Казахстан. Данное финансовое учреждение обслуживает физических и юридических лиц, предлагая им широкий спектр услуг. Компания выдает кредитные и дебетовые карты, работает с депозитами, переводами, инвестициями. Также обеспечивает дистанционное обслуживание клиентов через интернет-банкинг на своем сайте. Личный кабинет народного банка – это современный онлайн-сервис, с помощью которого можно выполнять множество финансовых операций. Для получения доступа к интернет-системе пользователю нужно пройти регистрацию. В статье описывается, как это правильно сделать.
Вход
Вход в личный кабинет Народного банка происходит по следующей схеме:
- Перейдите на официальный сайт финучреждения, используя ссылку https://halykbank.kz/.
- В верхней части страницы нажмите на кнопку Homebank.
- Запустится новая страница, где можно подробнее узнать об интернет-банкинге. Для перехода в свою учетную запись кликните «Вход».
- Выберите вариант авторизации в ЛК – по доверенному номеру телефона, идентификатору Homebank, логину myHalyk.
- В первой строчке авторизационной формы введите информацию, в зависимости от выбранного способа идентификации клиента. Это может быть номер мобильного, идентификатор или логин. В строчке ниже впишите пароль.
- Кликните «Войти».
Используйте ссылку https://homebank.kz/#/users/login, чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Народного банка.
Регистрация
Зарегистрироваться в интернет-банкинге можно только через мобильное приложение от банка. Для его скачивания используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.kkb.homebank |
Айфон | https://apps.apple.com/us/app/homebank-kz/id440635615 |
После скачивания и установки приложения на своем смартфоне можете подключить интернет-банк и создать учетную запись:
- Запустите приложение Homebank на своем смартфоне.
- На стартовой странице приложения нажмите «Я новый клиент».
- Укажите свой номер телефона и ИНН.
- Ниже перетащите ползунок в активное положение, чтобы подтвердить свое согласие с Политикой конфиденциальности.
- Кликните «Готово».
- На мобильный придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Впишите его в соответствующую строчку.
- Придумайте надежный пароль для входа в ЛК. Придерживайтесь требований системы безопасности.
- Система спросит, доверяете ли вы устройству, с которого выполняете регистрацию. Перетащите ползунок в положение «Да» и кликните «Далее».
- Система предложит пройти видеоподтверждение личности, чтобы получить доступ к полному функционалу ЛК. Нажмите «Далее» для продолжения работы с сервисом.
- Чтобы успешно пройти видеоподтверждение личности, переместитесь в хорошо освещаемое помещение. За вашей спиной не должно быть ярких источников света, что может исказить изображение. Займите вертикальное положение, исключите попадание в кадр других людей и посторонних предметов.
- Дайте разрешение предложению на доступ к камере.
- Расположите телефон таким образом, чтобы ваше лицо совпадало с рамкой на смартфоне. Выполняйте другие рекомендации системы (улыбнитесь, переместите камеру). После окончания видеоидентификации на экране смартфона появится соответствующее сообщение.
- Система предложит выполнить сканирование документа, удостоверяющего личность. Нажмите «Далее» и придерживайтесь всех инструкций для завершения операции.
- При необходимости заполните короткую анкету и дождитесь окончания процесса регистрации.
Во время прохождения регистрации не сворачивайте приложение и не выключайте смартфон.
Восстановление пароля
Восстановить доступ к ЛК Народного банка можно только через мобильное приложение Homebank. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Запустите приложение на своем смартфоне.
- На стартовой странице нажмите «Восстановить пароль».
- Впишите номер своего мобильного и нажмите «Далее».
- Ожидайте доставку смс-сообщения с кодом. Впишите его в соответствующую строчку и нажмите «Подтвердить».
- В новом окне введите свой ИНН. Кликните «Далее».
- Впишите данные своей карточки, выданной Народным банком. Кликните «Далее».
- После окончания верификации придумайте новый пароль и сохраните его в системе.
- Если все прошло успешно, появится соответствующее сообщение.
С новым паролем можете входить и в ЛК на сайте банка.
Возможности
С помощью ЛК Народного банка можно выполнять множество операций:
- просматривать подробную информацию по карточкам, открытым в банке (баланс, срок действия, реквизиты, лимиты);
- открывать новые банковские продукты – карты, счета, депозиты;
- подавать заявку на получение кредитов;
- конвертировать валюту;
- бронировать электронную очередь в банк;
- осуществлять платежи – за коммуналку, мобильную связь, интернет, оплачивать штрафы;
- выполнять онлайн-переводы;
- просматривать историю транзакций;
- обращаться за помощью в техническую поддержку.
Оформление виртуальной карты
Кроме ЛК, на сайте банка функционирует и мобильное приложение. Оно имеет идентичные функции, но предлагает для своих пользователей и дополнительные возможности. Одна из таких – открытие виртуальной карты.
- Авторизуйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Меню».
- Нажмите «Открыть карту».
- Из предложенных вариантов выберите «Мгновенная виртуальная карта». Нажмите «Открыть».
- Для подтверждения операции в соответствующей строчке введите код из смс.
Таким же образом можно заказать обычную пластиковую карту с доставкой домой.
Вопрос-ответ
Как установить доверенный номер?
Доверенный – это номер телефона, который человек сообщил банку. С его помощью осуществляется подтверждение всех проводимых от имени клиента. Доверенный номер можно установить в любом отделении Народного банка. Также это можно сделать через банкомат. Достаточно иметь любую карту банка. Подойдите к банкомату и вставьте ее, введите ПИН-код. В меню выберите «Установить доверенный номер». Введите свой мобильный и подтвердите его, вписав код из смс-сообщения.
Я раньше пользовался старым интернет-банком myHalyk. Как войти в новый ЛК Народного банка?
Используйте те же авторизационные данные. При входе выберите способ идентификации «Логин myHalyk» и внесите соответствующую информацию.
Телефон горячей линии
Для связи с банком используйте следующие контакты:
Телефон | 7111 |
Адреса отделений | https://halykbank.kz/map/atm |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!