Личный кабинет на сайте Народного Банка

личный кабинет Народного Банка Казахстана

АО «Народный банк Казахстана» («Халык банк») является крупнейшим универсальным коммерческим банком республики Казахстан. Данное финансовое учреждение обслуживает физических и юридических лиц, предлагая им широкий спектр услуг. Компания выдает кредитные и дебетовые карты, работает с депозитами, переводами, инвестициями. Также обеспечивает дистанционное обслуживание клиентов через интернет-банкинг на своем сайте. Личный кабинет народного банка – это современный онлайн-сервис, с помощью которого можно выполнять множество финансовых операций. Для получения доступа к интернет-системе пользователю нужно пройти регистрацию. В статье описывается, как это правильно сделать.

Вход

Вход в личный кабинет Народного банка происходит по следующей схеме:

  1. Перейдите на официальный сайт финучреждения, используя ссылку https://halykbank.kz/.
  2. В верхней части страницы нажмите на кнопку Homebank.
  3. Homebank
  4. Запустится новая страница, где можно подробнее узнать об интернет-банкинге. Для перехода в свою учетную запись кликните «Вход».
  5. Ссылка на вход
  6. Выберите вариант авторизации в ЛК – по доверенному номеру телефона, идентификатору Homebank, логину myHalyk.
  7. Форма авторизации
  8. В первой строчке авторизационной формы введите информацию, в зависимости от выбранного способа идентификации клиента. Это может быть номер мобильного, идентификатор или логин. В строчке ниже впишите пароль.
  9. Кликните «Войти».
На заметку:
Используйте ссылку https://homebank.kz/#/users/login, чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Народного банка.

Регистрация

Зарегистрироваться в интернет-банкинге можно только через мобильное приложение от банка. Для его скачивания используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.kkb.homebank
Айфон https://apps.apple.com/us/app/homebank-kz/id440635615

После скачивания и установки приложения на своем смартфоне можете подключить интернет-банк и создать учетную запись:

  1. Запустите приложение Homebank на своем смартфоне.
  2. На стартовой странице приложения нажмите «Я новый клиент».
  3. Я новый клиент
  4. Укажите свой номер телефона и ИНН.
  5. Ввод данных
  6. Ниже перетащите ползунок в активное положение, чтобы подтвердить свое согласие с Политикой конфиденциальности.
  7. Кликните «Готово».
  8. На мобильный придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Впишите его в соответствующую строчку.
  9. Ввод кода
  10. Придумайте надежный пароль для входа в ЛК. Придерживайтесь требований системы безопасности.
  11. Создание пароля
  12. Система спросит, доверяете ли вы устройству, с которого выполняете регистрацию. Перетащите ползунок в положение «Да» и кликните «Далее».
  13. доверенное устройство
  14. Система предложит пройти видеоподтверждение личности, чтобы получить доступ к полному функционалу ЛК. Нажмите «Далее» для продолжения работы с сервисом.
  15. видеоподтверждение личности
  16. Чтобы успешно пройти видеоподтверждение личности, переместитесь в хорошо освещаемое помещение. За вашей спиной не должно быть ярких источников света, что может исказить изображение. Займите вертикальное положение, исключите попадание в кадр других людей и посторонних предметов.
  17. Дайте разрешение предложению на доступ к камере.
  18. Расположите телефон таким образом, чтобы ваше лицо совпадало с рамкой на смартфоне. Выполняйте другие рекомендации системы (улыбнитесь, переместите камеру). После окончания видеоидентификации на экране смартфона появится соответствующее сообщение.
  19. видеоидентификация
  20. Система предложит выполнить сканирование документа, удостоверяющего личность. Нажмите «Далее» и придерживайтесь всех инструкций для завершения операции.
  21. сканирование документа
  22. При необходимости заполните короткую анкету и дождитесь окончания процесса регистрации.
На заметку:
Во время прохождения регистрации не сворачивайте приложение и не выключайте смартфон.

Восстановление пароля

Восстановить доступ к ЛК Народного банка можно только через мобильное приложение Homebank. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. Запустите приложение на своем смартфоне.
  2. На стартовой странице нажмите «Восстановить пароль».
  3. Восстановление доступа
  4. Впишите номер своего мобильного и нажмите «Далее».
  5. ввод номера телефона
  6. Ожидайте доставку смс-сообщения с кодом. Впишите его в соответствующую строчку и нажмите «Подтвердить».
  7. Ввод кода
  8. В новом окне введите свой ИНН. Кликните «Далее».
  9. Ввод ИНН
  10. Впишите данные своей карточки, выданной Народным банком. Кликните «Далее».
  11. ввод номера карты
  12. После окончания верификации придумайте новый пароль и сохраните его в системе.
  13. Создание пароля
  14. Если все прошло успешно, появится соответствующее сообщение.
На заметку:
С новым паролем можете входить и в ЛК на сайте банка.

Возможности

С помощью ЛК Народного банка можно выполнять множество операций:

  • просматривать подробную информацию по карточкам, открытым в банке (баланс, срок действия, реквизиты, лимиты);
  • открывать новые банковские продукты – карты, счета, депозиты;
  • подавать заявку на получение кредитов;
  • конвертировать валюту;
  • бронировать электронную очередь в банк;
  • осуществлять платежи – за коммуналку, мобильную связь, интернет, оплачивать штрафы;
  • выполнять онлайн-переводы;
  • просматривать историю транзакций;
  • обращаться за помощью в техническую поддержку.

Оформление виртуальной карты

Кроме ЛК, на сайте банка функционирует и мобильное приложение. Оно имеет идентичные функции, но предлагает для своих пользователей и дополнительные возможности. Одна из таких – открытие виртуальной карты.

  1. Авторизуйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Меню».
  2. Нажмите «Открыть карту».
  3. Открыть карту
  4. Из предложенных вариантов выберите «Мгновенная виртуальная карта». Нажмите «Открыть».
  5. Для подтверждения операции в соответствующей строчке введите код из смс.
На заметку:
Таким же образом можно заказать обычную пластиковую карту с доставкой домой.

Вопрос-ответ

Как установить доверенный номер?

Доверенный – это номер телефона, который человек сообщил банку. С его помощью осуществляется подтверждение всех проводимых от имени клиента. Доверенный номер можно установить в любом отделении Народного банка. Также это можно сделать через банкомат. Достаточно иметь любую карту банка. Подойдите к банкомату и вставьте ее, введите ПИН-код. В меню выберите «Установить доверенный номер». Введите свой мобильный и подтвердите его, вписав код из смс-сообщения.

Я раньше пользовался старым интернет-банком myHalyk. Как войти в новый ЛК Народного банка?

Используйте те же авторизационные данные. При входе выберите способ идентификации «Логин myHalyk» и внесите соответствующую информацию.

Телефон горячей линии

Для связи с банком используйте следующие контакты:

Телефон 7111
Адреса отделений https://halykbank.kz/map/atm

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий