Moneza — это популярная микрофинансовая организация, которая предлагает онлайн-микрозаймы. Для их получения достаточно предоставить только паспорт. Компания ценит удобство клиентов и предоставляет доступ к личным счетам в режиме онлайн. Благодаря этому необходимые транзакции можно совершить не выходя из дома.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на сайте и получить доступ к личному кабинету "Монезы":
- Перейдите на главную страницу сайта www.moneza.ru.
- Найдите и нажмите кнопку "Личный кабинет".
- Введите свои данные: номер телефона, адрес электронной почты и пароль. Для увеличения шансов на одобрение заявки воспользуйтесь входом через портал "Госуслуги" или "Т-Банк".
- Прежде чем продолжить, согласитесь с общими условиями договора, правилами предоставления займа, а также соглашением об обработке и защите персональных данных.
- Предоставьте личную информацию: полное имя, дату рождения, паспортные данные (серию и номер), а также орган, выдавший паспорт.
- Укажите регистрационные данные: адрес регистрации, а если он отличается от фактического места жительства, то и его.
- Внесите сведения о месте работы: тип и сферу деятельности, контактный номер телефона, адрес организации и размер заработной платы.
- Добавьте информацию о финансовых обязательствах: существующие кредиты и размер ежемесячных платежей.
- Выберите способ получения средств: на карту или через систему быстрых платежей.
- На последнем этапе заявка будет передана на рассмотрение. После этого останется только дождаться решения МФО.
Вход в личный кабинет
Вы можете получить доступ к личному кабинету Moneza для подачи заявки на микрозаём с планшета, телефона или ноутбука.
Для этого:
- Откройте сайт микрофинансовой организации в браузере.
- В правом верхнем углу экрана найдите кнопку "Личный кабинет" и нажмите на неё.
- Введите адрес электронной почты, который использовался при регистрации.
- Введите пароль, который вы создали при регистрации.
- Нажмите кнопку "Войти".
Также вы можете войти через "Госуслуги" или "Т-Банк".
Чтобы подтвердить пароль и личность, введите код, который придёт на привязанный телефон в виде SMS.
Восстановление пароля
Чтобы сбросить пароль, зайдите в раздел входа в личный кабинет и выберите опцию «Забыли пароль?». После этого:
- Укажите номер телефона или адрес электронной почты, который привязан к аккаунту.
- Нажмите на кнопку "Продолжить".
- Если вы выбрали сброс пароля по телефону, введите код временного доступа, который придёт в SMS. Если указали адрес электронной почты, перейдите по ссылке для сброса пароля, которая придёт на почту.
- Придумайте новый пароль.
Восстановление доступа, если изменился номер телефона
Изменение номера не повлияет на доступ к личному кабинету Moneza. Вы по-прежнему сможете войти в учётную запись, используя адрес электронной почты или старый номер телефона.
Чтобы микрофинансовая компания могла с вами связаться, рекомендуется поддерживать актуальность личной информации в аккаунте. Для обновления данных:
- Зайдите в личный кабинет на сайте Moneza.
- Перейдите в раздел "Мои данные".
- Выберите опцию "Изменить номер телефона".
- Введите новый номер.
- Введите код, который придет на телефон в виде SMS.
После выполнения этих шагов ваша личная информация будет обновлена. Используйте новый номер телефона для входа в учётную запись.
Возможности личного кабинета
В ЛК вы можете:
- Подать заявку на новый или повторный кредит. Чаще всего учётная запись используется для заполнения заявки на микрозаем. Это простая процедура, которая не займёт много времени. Обычно от заполнения формы до поступления денег на счёт проходит не более 15 минут.
- Рассчитать окончательный платёж по договору микрокредита.
- Отправить запрос на досрочное погашение. Если у вас есть резервы для оплаты долга, можно подать заявку на досрочную выплату. Для погашения обязательств требуется сумма кредита плюс проценты, начисленные за период пользования деньгами. Проценты будут пересчитаны микрозаймом в зависимости от срока использования средств на дату погашения.
- Произвести плановый платёж по долгу. Самый простой способ произвести платёж — использовать дебетовую карту любого банка.
- Запросить отсрочку платежа. Если вы не можете произвести платёж, микрокредитная компания может предоставить продление по запросу. Важно знать, что услуга должна быть активирована в профиле до возникновения задержки. В противном случае просроченная задолженность негативно скажется на кредитной истории. Услуга предоставляется по тарифу на платной основе.
- Посмотреть историю клиента. В личном кабинете хранится информация о транзакциях, проведённых за время существования вашей личной страницы.
- Узнать о персональных предложениях.
- Связаться с менеджерами компании. Если у вас возникли вопросы, напишите специалистам в чат.
Дополнительные возможности
Мобильное приложение
Программы для смартфонов у компании нет, но вы можете зайти в личный кабинет с помощью мобильного браузера.
Бонусная программа
При оформлении первого кредита в микрофинансовой организации Moneza можно получить скидку до 100% на проценты. Также компания предлагает бонусную программу. В её рамках можно получить кешбэк 5% от начисленных процентов по каждому кредиту. Постепенно по мере погашения кредитов ваш уровень будет расти. После погашения трёх микрозаймов без просрочек ставка кешбэка увеличится до 10%. Если закроете десять продуктов, ставка достигнет 15%. При погашении девяти и более займов, можно получать бонусы 20% от начисленных процентов.
Вопрос-ответ
Как проверить свой долг?
После входа в личный кабинет вы увидите текущие данные по кредиту:
- сумму долга;
- необходимый минимальный платёж;
- срок погашения.
Как оплатить кредит через ЛК?
Чтобы произвести платёж, войдите в аккаунт и нажмите на кнопку: «Произвести платежи». Затем выберите удобный способ оплаты:
- списание с банковской карты;
- перевод на счёт Moneza;
- оплата через систему Contact.
Как продлить срок действия кредита?
За эту услугу в Moneza взимается комиссия. Чтобы ею воспользоваться:
- Войдите в личный кабинет и выберите функцию "Продление".
- Укажите период продления — 20 или 30 дней в зависимости от условий Moneza.
- Выберите способ оплаты продления — списание с банковской карты в личном кабинете или перевод на счёт компании.
- Произведите платёж — система автоматически рассчитает сумму.
Для зачисления платежа на банковский счёт требуется от 1 до 3 рабочих дней. Если отправите платёж слишком поздно, он не поступит вовремя, что приведёт к задержке.
Телефон горячей линии
Если у вас возникли вопросы о долгах, персональных акциях или процессе подачи заявки в МФО, проконсультируйтесь с кредитором по телефону. Вот способы связаться с Moneza:
- Горячая линия: +7(495) 968-76-54 (бесплатно для Москвы и региона). Также можно отправить письменный запрос на электронную почту: info@moneza.ru.
- Онлайн-чат: быстрый и удобный способ связаться со специалистом. Он находится в правом нижнем углу официального сайта. Откройте всплывающее окно, введите имя и дождитесь соединения с оператором.
- Форма обратной связи. Выберите тему запроса, укажите имя, номер телефона и адрес электронной почты. Затем опишите проблему в соответствующем поле.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!