Личный кабинет на сайте Метрокредита

Метрокредит

Метрокредит – это микрозайм, который предлагает сотрудничество гражданам на понятных и удобных условиях. Чтобы получить от него средства на удобный для себя период необходимо изначально пройти регистрацию на официальном сайте компании.

офсайт

Регистрация

Для получения доступа к личному кабинету Метро кредита необходимо изначально пройти регистрацию, которая происходит в процессе подачи заявки на кредит. Для этого следует приготовить:

  1. Удостоверение личности.
  2. Банковскую карту.
  3. Электронную почту.
  4. Мобильный телефон.
регистрация

Весь процесс регистрации состоит из нескольких шагов:

  1. Изначально следует пройти по ссылке https://www.metrokredit.ru/zaim/zajavka/kontaktnije-dannije на официальный ресурс микрофинансовой организации.
  2. Определяется сумма займа, после чего всплывет форма для создания личного кабинета.
  3. В ней необходимо указать персональные данные, номер мобильника и электронную почту и нажать на «Продолжить».
  4. Придумать пароль, ввести его дважды и согласиться на обработку данных.
  5. После этого нужно подтвердить номер телефона и электронную почту путем ввода кода из СМС и перехода по ссылке из письма.
  6. В итоге нужно заполнить заявку на займ, привязать карту и подтвердить транзакцию для ее проверки.
  7. Заявка уйдет на рассмотрение.
  8. При положительном решении заемщик станет клиентом организации и получит доступ в личный кабинет Метрокредит.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет Метрокредит пользователя нужно:

  • открыть сайт организации и в правом верхнем углу нажать «Личный кабинет»;
  • перед пользователем всплывет форма для указания номера телефона;
  • после его подтверждения необходимо ввести придуманный ранее пароль;
  • нажать кнопку «Войти».
вход

Если пароль забыт можно задействовать расположенную рядом кнопку «Забыли пароль?». Далее нужно указать номер телефона, используемый при регистрации или электронный адрес, на который придут данные для входа в кабинет.

Важно! В случае утери мобильного телефона или невозможности использования электронной почты следует для восстановления входа связаться со специалистом компании по номеру (812) 458 09 80 с 7.00 до 22.00.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь сможет:

  • контролировать состояние кредита;
  • своевременно его погашать или пролонгировать;
  • изменять личные данные;
  • оформлять заявки на новое кредитование.

Способ получения средств

Чтобы скорректировать данную функцию или установить ее первоначально, можно подключать один из удобных финансовых инструментов, на который будут поступать средства в случае одобрения займа.

платёжные реквизиты

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • личная банковская карта клиента;
  • счет карты – в таком случае сам пластик не будет привязан к аккаунту, но средства на него поступят в течение 2–3 дней.

Способ погашения долга

Компания предусмотрела только несколько вариантов возврата долга клиентом, но они широко используемые:

  1. Оплата кредита посредством личного кабинета при использовании привязанной или другой банковской карты. Для использования привязанной карточки нужно только на нее нажать и ввести сумму платежа, а также подтвердить транзакцию. Если используется карта другая нужно ввести ее реквизиты и сумму платежа.
  2. Межбанковский перевод посредством реквизитов организации, в таком случае нужно учитывать время для осуществления перевода и личное обращение в офис банка.

Пролонгация

В личном кабинете в процессе кредитования можно выполнить пролонгацию займа, если не получается своевременно возвратить всю сумму. Необходимо для этого нажать соответствующую кнопку и внести средства для продления. Сумма будет указана за определенное количество дней.

Важно! В данной организации продление займа нужно выполнять до конечной даты погашения кредита, например, если кредит оплачивается 25 апреля, то его продолжить можно до этого дня.

Управление личными данными

В личном кабинете можно:

  • корректировать собственную анкету, при ее изменении. Например, если заработок увеличился тогда нужно внести актуальные данные и повысить свои шансы на получение очередного кредита в большем объеме;
  • прикреплять дополнительные карты, если начальная стала неактуальной;
  • узнавать предложения от компании и использовать свой статус постоянного клиента;
  • общаться в онлайн-режиме со специалистом по текущим вопросам.

Получение очередного займа

Вся прелесть привязки анкеты к личному кабинету в том, что не нужно ее дополнительно заполнять при каждом следующем обращении. Поэтому чтобы постоянному клиенту обратиться в компанию повторно нужно:

  • войти в личный кабинет;
  • сделать запрос на кредитование, указав на онлайн-калькуляторе сумму и срок кредита;
  • подтвердить активность привязанной карты посредством кода из входящего сообщения;
  • дождаться рассмотрения обращения и получить средства на карту.
оформление

При этом постоянные клиенты с положительной историей сотрудничества всегда получают одобрение в считаные минуты.

Досрочное погашение

Компания обеспечивает возможность для клиента досрочно погасить займ без штрафов в личном кабинете. Однако следует учитывать, что в Метрокредите могут отказать при последующих обращениях, если кредиты погашать досрочно систематически через пару дней.

Заключение

Микрокредитная организация обеспечивает своим клиентам удобный функционал личного кабинета, способ удаленного обращения, невзирая на время суток и возможность регулировать свои взаимоотношения с компанией. Но при этом она ожидает честное сотрудничество и своевременное исполнение обязательств заемщиком.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий