Личный кабинет на сайте ЛГЭК

личный кабинет ЛГЭК

Липецкая городская энергетическая компания (ЛГЭК) осуществляет деятельность по электро-, тепло- и водоснабжению на территории Липецкой области. Учреждение предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам. Для взаимодействия с ними создан Личный кабинет ЛГЭК. С его помощью можно передать показания со счетчиков, производить оплату услуг и многое другое. В статье описывается, как происходит вход и регистрация в ЛК. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.

Вход

Для авторизации в ЛК АО «ЛГЭК» придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.lgek.ru/.
  2. В правой части страницы нажмите на баннер «Личный кабинет и регистрация».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Откроется стандартная авторизационная форма. Введите логин и пароль от ЛК.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы перейти на личную страницу абонента ЛГЭК, используйте ссылку https://www.lgek.ru/users/home/.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК Липецкой компании, выполните следующее:

  1. На сайте ЛГЭК нажмите на баннер «Личный кабинет и регистрация».
  2. Откроется стандартная авторизационная форма. Под кнопкой «Войти» найдете ссылку для перехода на страницу, где происходит регистрация пользователей. Кликните на надпись «Сделайте это».
  3. Форма авторизации
  4. Откроется страница «Регистрация нового пользователя». Выберите тип услуг, введите номер ЛС, Ф. И. О., адрес электронной почты и номер телефона. Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.
  5. Форма регистрации
  6. Поставьте галочку возле надписи «Согласен на обработку персональных данных».
  7. В соответствующее поле введите число с картинки.
  8. Нажмите «Зарегистрироваться».
  9. На электронный ящик получите письмо с данными для авторизации в системе.
На заметку:
Чтобы сразу перейти к регистрации в ЛК ЛГЭК, используйте ссылку https://www.lgek.ru/users/registration/.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК Липецкой энергетической компании для восстановления доступа используйте следующую инструкцию:

  1. На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Восстановить».
  2. В открывшейся форме введите свой ЛК и адрес электронной почты.
  3. Восстановление доступа
  4. Укажите код с картинки.
  5. Нажмите «Поменять пароль».
  6. Если данные указаны верно, на электронную почту абонента, которую он указал во время регистрации, поступит письмо с новым паролем. Используйте его для входа в систему.
На заметку:
С помощью ссылки можете сразу перейти к восстановлению доступа к ЛК.

Возможности

Личный кабинет ЛГЭК – многофункциональный онлайн-сервис, с помощью которого можно выполнить следующее:

  • передавать показания со своих индивидуальных приборов учета;
  • оплачивать услуги компании с помощью банковской карты;
  • просматривать состояние ЛС;
  • узнавать о наличие задолженности;
  • просматривать историю совершенных платежей, начислений и переданных показаний;
  • анализировать потребление энергоресурсов, предоставляемых компанией;
  • получать справочную информацию о действующих тарифах и условиях обслуживания абонентов;
  • распечатывать квитанции для оплаты услуг;
  • просматривать актуальные новости компании;
  • вносить изменения в личную информацию пользователя.

Передача показаний

Удобнее всего передавать показания со своих счетчиков через ЛК абонента. Для этого необходимо перейти в раздел с соответствующим названием и ввести актуальные значения со своих приборов учета.

Также передать показания со счетчиков можно и без предварительной регистрации в ЛК. Для этой цели используйте специальный онлайн-сервис:

  1. На сайте компании (https://www.lgek.ru/) в правой части страницы нажмите на баннер «Передать показания счетчика».
  2. Передать показания
  3. Откроется страница для ввода личной информации абонента (Ф. И. О., номер ЛС, адрес, номер телефона) и показаний со счетчиков.
  4. ввод показаний
  5. Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных.
  6. Введите символы с картинки.
  7. Нажмите «Отправить».
  8. Дождитесь загрузки данных в систему. Если операция прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
На заметку:
Чтобы сразу перейти к передаче показаний со своих счетчиков, перейдите по ссылке https://www.lgek.ru/clients/priem_pu/.

Мобильное приложение

ЛК клиента ЛГЭК доступен и на мобильном телефоне в виде специального приложения. После авторизации в сервисе абонент получает доступ к следующим функциям:

  1. оплата квитанций без комиссии с помощью банковской карты;
  2. передача показаний со своих счетчиков;
  3. консультация в службе поддержки абонентов;
  4. просмотр истории начислений, платежей и переданных показаний;
  5. информирование об аварийных и плановых отключениях.

Для скачивания мобильного приложения ЛГЭК используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lgek.lgek&hl=uk&gl=US
Айфон https://apps.apple.com0/id1502133657

Вопрос-ответ

В какие сроки рекомендуется подавать показания со своих счетчиков воды?

Липецкая энергетическая компания рекомендует делать это с 23 по последнее число каждого месяца. При несвоевременной передаче показаний начисления будут осуществляться по средним значениям, которые определяются расчетным путем.

Можно ли дистанционно подать заявку на технологическое присоединение?

Да. Зарегистрируйтесь в ЛК, выбрав соответствующий тип услуги. В электронном сервисе сформируйте и отправьте заявку на технологическое присоединение. В ЛК также можете отследить исполнение заявки.

Телефон горячей линии

Для связи с ЛГЭК используйте следующие контакты:

Телефон 8 (4742) 236-175
Телефон (для звонков с мобильных телефонов) *175
Другие контакты и форма обратной связи https://www.lgek.ru/contacts/#send_messages_form

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий