Липецкая городская энергетическая компания (ЛГЭК) осуществляет деятельность по электро-, тепло- и водоснабжению на территории Липецкой области. Учреждение предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам. Для взаимодействия с ними создан Личный кабинет ЛГЭК. С его помощью можно передать показания со счетчиков, производить оплату услуг и многое другое. В статье описывается, как происходит вход и регистрация в ЛК. Приводятся полезные инструкции и ответы на частые вопросы пользователей.
Вход
Для авторизации в ЛК АО «ЛГЭК» придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.lgek.ru/.
- В правой части страницы нажмите на баннер «Личный кабинет и регистрация».
- Откроется стандартная авторизационная форма. Введите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».
Чтобы перейти на личную страницу абонента ЛГЭК, используйте ссылку https://www.lgek.ru/users/home/.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК Липецкой компании, выполните следующее:
- На сайте ЛГЭК нажмите на баннер «Личный кабинет и регистрация».
- Откроется стандартная авторизационная форма. Под кнопкой «Войти» найдете ссылку для перехода на страницу, где происходит регистрация пользователей. Кликните на надпись «Сделайте это».
- Откроется страница «Регистрация нового пользователя». Выберите тип услуг, введите номер ЛС, Ф. И. О., адрес электронной почты и номер телефона. Поля, отмеченные звездочкой, обязательные для заполнения.
- Поставьте галочку возле надписи «Согласен на обработку персональных данных».
- В соответствующее поле введите число с картинки.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На электронный ящик получите письмо с данными для авторизации в системе.
Чтобы сразу перейти к регистрации в ЛК ЛГЭК, используйте ссылку https://www.lgek.ru/users/registration/.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК Липецкой энергетической компании для восстановления доступа используйте следующую инструкцию:
- На странице, где происходит авторизация пользователей, нажмите «Восстановить».
- В открывшейся форме введите свой ЛК и адрес электронной почты.
- Укажите код с картинки.
- Нажмите «Поменять пароль».
- Если данные указаны верно, на электронную почту абонента, которую он указал во время регистрации, поступит письмо с новым паролем. Используйте его для входа в систему.
С помощью ссылки можете сразу перейти к восстановлению доступа к ЛК.
Возможности
Личный кабинет ЛГЭК – многофункциональный онлайн-сервис, с помощью которого можно выполнить следующее:
- передавать показания со своих индивидуальных приборов учета;
- оплачивать услуги компании с помощью банковской карты;
- просматривать состояние ЛС;
- узнавать о наличие задолженности;
- просматривать историю совершенных платежей, начислений и переданных показаний;
- анализировать потребление энергоресурсов, предоставляемых компанией;
- получать справочную информацию о действующих тарифах и условиях обслуживания абонентов;
- распечатывать квитанции для оплаты услуг;
- просматривать актуальные новости компании;
- вносить изменения в личную информацию пользователя.
Передача показаний
Удобнее всего передавать показания со своих счетчиков через ЛК абонента. Для этого необходимо перейти в раздел с соответствующим названием и ввести актуальные значения со своих приборов учета.
Также передать показания со счетчиков можно и без предварительной регистрации в ЛК. Для этой цели используйте специальный онлайн-сервис:
- На сайте компании (https://www.lgek.ru/) в правой части страницы нажмите на баннер «Передать показания счетчика».
- Откроется страница для ввода личной информации абонента (Ф. И. О., номер ЛС, адрес, номер телефона) и показаний со счетчиков.
- Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных.
- Введите символы с картинки.
- Нажмите «Отправить».
- Дождитесь загрузки данных в систему. Если операция прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
Чтобы сразу перейти к передаче показаний со своих счетчиков, перейдите по ссылке https://www.lgek.ru/clients/priem_pu/.
Мобильное приложение
ЛК клиента ЛГЭК доступен и на мобильном телефоне в виде специального приложения. После авторизации в сервисе абонент получает доступ к следующим функциям:
- оплата квитанций без комиссии с помощью банковской карты;
- передача показаний со своих счетчиков;
- консультация в службе поддержки абонентов;
- просмотр истории начислений, платежей и переданных показаний;
- информирование об аварийных и плановых отключениях.
Для скачивания мобильного приложения ЛГЭК используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lgek.lgek&hl=uk&gl=US |
Айфон | https://apps.apple.com0/id1502133657 |
Вопрос-ответ
В какие сроки рекомендуется подавать показания со своих счетчиков воды?
Липецкая энергетическая компания рекомендует делать это с 23 по последнее число каждого месяца. При несвоевременной передаче показаний начисления будут осуществляться по средним значениям, которые определяются расчетным путем.
Можно ли дистанционно подать заявку на технологическое присоединение?
Да. Зарегистрируйтесь в ЛК, выбрав соответствующий тип услуги. В электронном сервисе сформируйте и отправьте заявку на технологическое присоединение. В ЛК также можете отследить исполнение заявки.
Телефон горячей линии
Для связи с ЛГЭК используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (4742) 236-175 |
Телефон (для звонков с мобильных телефонов) | *175 |
Другие контакты и форма обратной связи | https://www.lgek.ru/contacts/#send_messages_form |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!