Личный кабинет на сайте Леск.ру

личный кабинет Леск.ру

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» является крупнейшим поставщиком электрической энергии в Липецкой области. Сеть участков сбыта охватывает всю территорию региона. Компания закупает электроэнергию на оптовом рынке, после чего реализует ее физическим и юридическим лицам. Для удобства взаимодействия с абонентами создан Личный кабинет леск.ру. В статье описывается, как происходит вход и регистрация в электронном сервисе, приводятся ответы на частые вопросы пользователей, полезные рекомендации.

Вход

Чтобы войти в ЛК клиента ЛЭСК, выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Липецкой энергосбытовой компании, используя ссылку https://www.lesk.ru/.
  2. В левой части страницы увидите авторизационную форму ЛКК. Введите номер клиента и пароль.
  3. Форма авторизации
  4. Кликните «Войти».

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт энергосбытовой компании, используя ссылку https://www.lesk.ru/.
  2. В левой части страницы возле формы для авторизации увидите кнопку «Получить пароль». Нажмите на нее.
  3. В верхней строчке укажите номер клиента. Это 7-значный код, размещенный в верхнем поле квитанции на оплату справа от имени и фамилии.
  4. номер клиента
  5. Нажмите «Войти».
  6. Появится поле для ввода номера мобильного телефона. Укажите его и кликните «Получить пароль».
  7. ввод номера телефона
  8. На телефон абонента поступит пароль, который нужно использовать для входа в ЛК. В последующем его можно изменить в настройках электронного сервиса.
На заметку:
Чтобы открыть форму для регистрации новых пользователей ЛК, используйте ссылку https://lkk.lesk.ru/login.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК его можно восстановить, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. На сайте https://www.lesk.ru/ кликните «Получить пароль».
  2. Укажите номер клиента и пароль.
  3. После ввода неправильного ключа доступа появится ссылка, с помощью которой можно отправить на свой телефон новую комбинацию.
  4. Восстановление доступа
  5. Используйте полученные данные для входа в ЛК.

Смена пароля

Поменять пароль от ЛК абонента можно в любой момент использования электронного сервиса. Чтобы это сделать, войдите в ЛК и перейдите в раздел «Настройки». Обязательно введите старую комбинацию, после чего новую. После сохранения изменений используйте обновленные авторизационные данные для входа в систему.

Возможности

Зарегистрированные на сайте Леск.ру пользователи в ЛК могут выполнять следующие манипуляции:

  • наблюдать за состоянием своего лицевого счета;
  • получать информацию относительно действующего тарифа;
  • посмотреть список подключенных услуг для конкретного абонента;
  • проверить наличие задолженностей;
  • передать показания со своего счетчика;
  • заказать услуги компании (замену, опломбировку индивидуальных приборов учета, монтаж осветительных систем);
  • следить за статистикой потребления;
  • сообщить сотрудникам управляющей компании о проблеме и получить помощь;
  • оплатить счет за электрическую энергию.

Передача показаний

Чтобы передавать показания со своих приборов учета, достаточно авторизоваться в ЛК и придерживаться простой инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Показания».
  2. Показания
  3. В форму введите показания со своего прибора учета, используя экранную клавиатуру.
  4. Когда все готово, кликайте «Передать показания».
  5. Если все сделано правильно, появится соответствующее сообщение.
На заметку:
Передавать показания со счетчиков можно и другими способами с помощью телефона, по электронной почте или через центр обслуживания клиентов.

Оплата

Для оплаты за использованную электроэнергию необходимо войти в ЛК и придерживаться такой инструкции:

  1. Перейдите во вкладку «Оплата».
  2. Выберите пункт «Платежи».
  3. Введите данные своей карты и прочие реквизиты для оплаты.
  4. Подтвердите платеж.

Мобильное приложение

Личный кабинет клиента доступен и на мобильном телефоне в качестве специального приложения. С его помощью можно выполнять ряд операций:

  • управление договорами;
  • передача показаний со счетчиков;
  • оплата счетов;
  • связь со службой поддержки.

Для скачивания мобильного приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mal-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1
Айфон https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-klienta-lesk/id1136740155

Вопрос-ответ

ЛК открывается некорректно. Что делать в таком случае?

Убедитесь, что используете браузер последней версии. При необходимости обновите его и повторите попытку входа. Если проблема не исчезла, попробуйте войти в электронный сервис позже. Возможно, в ЛК ведутся технические работы, что ограничивает его использование.

В ЛК неверно указано имя и фамилия абонента. Как изменить данные?

Для изменения личной информации в ЛК нажмите «Задать вопрос» и опишите ситуацию. Для подтверждения прикрепите к сообщению подходящие документы. Также внести изменения можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов.

Телефон горячей линии

Для связи с Липецкой энергосбытовой компанией используйте следующие контакты:

Телефон 88002200009
E-mail info@noviten.ru
Адрес Центра обслуживания г. Липецк, пр. Победы, 87а

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий