ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» является крупнейшим поставщиком электрической энергии в Липецкой области. Сеть участков сбыта охватывает всю территорию региона. Компания закупает электроэнергию на оптовом рынке, после чего реализует ее физическим и юридическим лицам. Для удобства взаимодействия с абонентами создан Личный кабинет леск.ру. В статье описывается, как происходит вход и регистрация в электронном сервисе, приводятся ответы на частые вопросы пользователей, полезные рекомендации.
Вход
Чтобы войти в ЛК клиента ЛЭСК, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт Липецкой энергосбытовой компании, используя ссылку https://www.lesk.ru/.
- В левой части страницы увидите авторизационную форму ЛКК. Введите номер клиента и пароль.
- Кликните «Войти».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, выполните следующее:
- Перейдите на сайт энергосбытовой компании, используя ссылку https://www.lesk.ru/.
- В левой части страницы возле формы для авторизации увидите кнопку «Получить пароль». Нажмите на нее.
- В верхней строчке укажите номер клиента. Это 7-значный код, размещенный в верхнем поле квитанции на оплату справа от имени и фамилии.
- Нажмите «Войти».
- Появится поле для ввода номера мобильного телефона. Укажите его и кликните «Получить пароль».
- На телефон абонента поступит пароль, который нужно использовать для входа в ЛК. В последующем его можно изменить в настройках электронного сервиса.
Чтобы открыть форму для регистрации новых пользователей ЛК, используйте ссылку https://lkk.lesk.ru/login.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК его можно восстановить, воспользовавшись следующей инструкцией:
- На сайте https://www.lesk.ru/ кликните «Получить пароль».
- Укажите номер клиента и пароль.
- После ввода неправильного ключа доступа появится ссылка, с помощью которой можно отправить на свой телефон новую комбинацию.
- Используйте полученные данные для входа в ЛК.
Смена пароля
Поменять пароль от ЛК абонента можно в любой момент использования электронного сервиса. Чтобы это сделать, войдите в ЛК и перейдите в раздел «Настройки». Обязательно введите старую комбинацию, после чего новую. После сохранения изменений используйте обновленные авторизационные данные для входа в систему.
Возможности
Зарегистрированные на сайте Леск.ру пользователи в ЛК могут выполнять следующие манипуляции:
- наблюдать за состоянием своего лицевого счета;
- получать информацию относительно действующего тарифа;
- посмотреть список подключенных услуг для конкретного абонента;
- проверить наличие задолженностей;
- передать показания со своего счетчика;
- заказать услуги компании (замену, опломбировку индивидуальных приборов учета, монтаж осветительных систем);
- следить за статистикой потребления;
- сообщить сотрудникам управляющей компании о проблеме и получить помощь;
- оплатить счет за электрическую энергию.
Передача показаний
Чтобы передавать показания со своих приборов учета, достаточно авторизоваться в ЛК и придерживаться простой инструкции:
- Перейдите в раздел «Показания».
- В форму введите показания со своего прибора учета, используя экранную клавиатуру.
- Когда все готово, кликайте «Передать показания».
- Если все сделано правильно, появится соответствующее сообщение.
Передавать показания со счетчиков можно и другими способами с помощью телефона, по электронной почте или через центр обслуживания клиентов.
Оплата
Для оплаты за использованную электроэнергию необходимо войти в ЛК и придерживаться такой инструкции:
- Перейдите во вкладку «Оплата».
- Выберите пункт «Платежи».
- Введите данные своей карты и прочие реквизиты для оплаты.
- Подтвердите платеж.
Мобильное приложение
Личный кабинет клиента доступен и на мобильном телефоне в качестве специального приложения. С его помощью можно выполнять ряд операций:
- управление договорами;
- передача показаний со счетчиков;
- оплата счетов;
- связь со службой поддержки.
Для скачивания мобильного приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lesk.mal-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1 |
Айфон | https://apps.apple.com/ru/app/licnyj-kabinet-klienta-lesk/id1136740155 |
Вопрос-ответ
ЛК открывается некорректно. Что делать в таком случае?
Убедитесь, что используете браузер последней версии. При необходимости обновите его и повторите попытку входа. Если проблема не исчезла, попробуйте войти в электронный сервис позже. Возможно, в ЛК ведутся технические работы, что ограничивает его использование.
В ЛК неверно указано имя и фамилия абонента. Как изменить данные?
Для изменения личной информации в ЛК нажмите «Задать вопрос» и опишите ситуацию. Для подтверждения прикрепите к сообщению подходящие документы. Также внести изменения можно, обратившись в Центр обслуживания клиентов.
Телефон горячей линии
Для связи с Липецкой энергосбытовой компанией используйте следующие контакты:
Телефон | 88002200009 |
info@noviten.ru | |
Адрес Центра обслуживания | г. Липецк, пр. Победы, 87а |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!