Личный кабинет на сайте Хоум Кредит Польза

Хоум Кредит Польза

Программа Польза от Хоум Кредит банка сравнительно новое предложение. Она является приложением к кредитным и дебетовым карточкам. Согласно версии, ICXC Loyalty Marketing Польза – это лучшая программа лояльности 2017 – 2018 годов. Личный кабинет Хоум Кредита от Польза доступен в интернет-банке Home Credit и имеет собственный обособленный кабинет.

возможности сервиса

Как получить доступ

Чтобы начать пользоваться личным кабинетом от Хоум Кредит банк Польза, изначально следует подключить бонусную программу.

карта польза

Для этого используют несколько вариантов:

  • иметь на руках договор обслуживания по дебетовым картам Лайт;
  • в момент оформления кредитки класса Голд или Премиум заявить о своем желании подключиться к бонусной программе Польза.
Важно: в случае заказа продукта в онлайн-системе необходимо изначально уточнить возможность подключения Пользы.

Подключение произойдет на основании отдельно составленного и подписанного документа.

Инициатива может поступить и со стороны банка, например, когда пользователь отключает другой продукт лояльности банка или в момент переоформления договора по существующей карте.

Важно: подключить программу можно только один раз, после отключения не предусмотрена повторная активация.

Личный кабинет

Регистрация личного кабинета карты Польза обязательна, так как через аккаунт можно активировать карту.

вход

Важно: согласно отзывам клиентов, доступ в кабинет возможен чрез 3 дня после обращения с заявлением.

Чтобы войти в кабинет Пользу, можно использовать несколько вариантов:
1. Перейти по ссылке на официальный сайт учреждения https://ib.homecredit.ru/ibs/login и нажать в правом верхнем углу «Войти»:

  • перед пользователем откроется форма для входа, в которой необходимо выбрать нужный вариант – «интернет-банкинг»;
  • далее, чтобы перейти в Пользу, нажать «Обменять деньги».

2. Или же сразу пройти на официальный ресурс Пользы https://polza.homecredit.ru, здесь также следует в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти»:

  • перед пользователем всплывет форма для входа, в которой следует указать в качестве логина номер телефона, а в качестве пароля дату рождения и задействовать кнопку входа;
  • после этого должен прийти код на указанный номер телефона для подтверждения действий, после его ввода в соответствующее окно следует опять нажать кнопку «Войти».
Важно: если код не пришел, запрос можно выполнить повторно.

Функционал кабинета

Если все выполнено верно, перед пользователем откроется личный кабинет, в нем можно сразу просмотреть:

  • количество накопленных баллов по карте;
  • перечень партнеров карты Польза;
  • условия применения;
  • проценты по кэшбэку.
Функционал

Нажав на расположенные ссылки «Товары в рассрочку» и «Мой кредит», пользователь попадает на основной сайт Home Credit банка, где предоставлена развернутая информация по продуктам.

Также на странице в правом верхнем углу имеется Имя пользователя, нажав на него можно посетить следующие разделы:

  • «Вопросы и ответы» – изучить ответы на часто встречаемые вопросы относительно применения системы;
  • «Правила акции» – подробно узнать условия каждого предложения партнеров;
  • «Правовая информация» – развернутое описание программы в отношении к дебетовым и кредитным картам.

В нижнем правом углу размещена форма для онлайн-общения с менеджером банка.

Расположенная в верхней панели по центру кнопка «История накоплений» содержит информацию относительно расходов средств – количества и конкретного назначения, а также количества зачисленных по тратам баллов.

Партнеры программы

С Хоум Кредит банком в рамках программы сотрудничает около 100 магазинов. Приобретение в них можно совершать онлайн, весь процесс будет выглядеть как покупка через специализированные сервисы-кэшбэк.

Партнеры программы

Размер возврата будет до 20% от покупки или в качестве фиксированной суммы, все зависит от условий партнера банка, о которых пользователь узнает после регистрации в Польза.

Важно: магазины могут предоставлять услуги как онлайн, так и оффлайн.

Начисление баллов и особенности

Начисление бонусных баллов происходит после получения банком подтверждения о проведении операции.

история накоплений
Важно: подтверждение может осуществляться в течение 45 дней с момента совершения покупки.

Если пользователь лимит превысил, начисление не производится и не переносится на следующий месяц. С нового периода начисления выполняются вне зависимости от количества баллов на счету с первого числа.

Важно: бонус принесет каждый потраченный клиентом рубль.

Существуют и определенные особенности в отношении начисления баллов:

  • начисление баллов в большем объеме по карте Платинум, нежели по Голд;
  • предоставление большого количества привилегий по карте Платинум, так как она обеспечивает идентификацию пользователя;
  • карта Платинум обеспечивается платежной системой Виза, она гарантирует получение скидок во многих магазинах, ресторанах, отелях различных стран;
  • наличие преимущественного обслуживания в аэропортах.

Перевод баллов в деньги и их применение

Списать баллы и перевести их в рубли можно после превышения на счету лимита в 100 баллов. Например, по карте «Ярмарка» применение баллов возможно только через 3 месяца после начисления, если их размер достиг 1 000 баллов.

Перевод баллов

Для перевода следует выполнить такие действия:

  • задействовать интерактивную кнопку «Списать», расположенную в центре личного кабинета карты с подключенной Пользой;
  • в форме всплывшего окна указать количество баллов для списания, указать карту и нажать кнопку «Вернуть»;
  • далее в следующей форме указать код из СМС в качестве подтверждения действий и нажать кнопку «Готово!»;
  • в качестве подтверждения на экране возникнет окно с надписью «Успех!» и изображением почтового ящика.
уведомление

Средства практически моментально попадут на карту.

Важно: максимально использовать за одну транзакцию можно 100 000 баллов. Если не выполнить списание в течение года, баллы аннулируются.

Бонусными средствами можно:

  • оплатить мобильную связь;
  • сохранить их на счету карты, в качестве основных средств;
  • использовать для расчета в магазине.

Стоимость услуги

Согласно нормативам банка, Пользу подключить можно совершенно бесплатно, но такое «бесплатно» условное. Если пользователь не выполнит определенных требований банка, то будут взиматься средства в размере 99 рублей. Чтобы этого не происходило, следует выполнить одно из условий:

  • расплачиваться в месяц за покупки на сумму не менее 5 000 рублей;
  • на расчетный период минимум на карте должно оставаться 10 000 рублей;
  • пользоваться картой 60 дней с момента ее получения.

Кроме этого, клиент может совершать следующие действия:

  • первый перевыпуск карты по требованию картодержателя;
  • блокировка / разблокировка;
  • получение и смена ПИН-кода;
  • получение полной выписки по счету.

Важно: СМС-информирование обойдется в месяц 59 рублей, при этом его можно отключить.

Обновление Пользы

В марте 2018 году произошло обновление интерфейса личного кабинета Пользы и добавились некоторые функции в нем:

  • сократилось время появления актуальной информации об осуществлении покупки пользователем и количестве заработанных баллов – теперь в течение 15 минут клиент получает все данные. При этом баллы, которые только должны зачислиться, отражаются в столбце «Придут», а уже зачисленные в столбце «Пришло»;
  • если клиент располагает несколькими картами с подключенной программой «Польза», тогда по каждой из них отдельно начисляются баллы и выставляются предложения от партнеров. Предложения могут сортироваться по категориям, а увидеть всю информацию можно после нажатия на соответствующую карту;
  • упрощен процесс конвертации, для этого только нужно нажать на кнопку «Списать», и кэшбэк переведется.
карты сервиса

Важно: если карта дебетовая, то перевод будет выполнен только на ее счет, а при наличии кредитки можно выбрать как вариант для перевода счет мобильного.

В зависимости от типа карты – дебетовая / кредитная и статуса – Gold / Platinum, начисления будут в следующем процентном соотношении:

  • 1 – 1,5% за любые покупки;
  • 3 – 5% за приобретения в спецкатегориях, таких как Кафе / рестораны, АЗК, Путешествия;
  • 5 – 10% за покупку в магазинах-партнерах.

Плюсы и минусы программы

Такая программа отлично стимулирует расходные операции именно с применением карты с кэшбэком, но при этом наряду с плюсами она обладает и недостатками.

реклама компании

Плюсы заключены в следующем:

  • получение возврата средств постоянными клиентами;
  • возможность участвовать в интересных акциях, плюс экономия;
  • вывод баллов в реальные деньги;
  • прозрачная схема всего процесса начисления и конвертации;
  • удобство применения продукта и возможность прилично накопить средства.

Минусы:

  • требования к отдельному заключению договора;
  • оплата участия в программе кредитных карт;
  • обязательное взаимодействие с партнерами банка только картой с подключенной Пользой;
  • противоречивая информация о карте на сайте банка и предоставляемая сотрудниками;
  • по факту беспроцентный срок длится только месяц вместо 50 дней;
  • карта с программой Польза не предоставляется, если существует у пользователя любая карта от банка с кэшбэком.

Заключение

Карта с подключенной Пользой имеет реальные преимущества перед предложениями конкурентов, уже только благодаря тому, что баллы можно перевести в реальные средства. Также очень удобно все контролировать в собственном кабинете и экономить на покупках. Однако существуют и недоработки, например, возможность подключения к программе только через несколько дней после подписания договора.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий