Личный кабинет на сайте ФССП (Судебные приставы)

Личный кабинет судебных приставов

ФССП расшифровывается как Федеральная служба судебных приставов, которая функционирует на территории РФ. Это орган исполнительной власти, который способствует исполнению судебных актов, актов прочих органов и должностных лиц. На сайте Федеральной службы функционирует Личный кабинет приставов. В нем могут зарегистрироваться юридические и физические лица – простые граждане, взыскатели и должники. С помощью электронной площадки можно взаимодействовать с ФССП России, узнать о наличии задолженности, подавать ходатайства, заявления, жалобы и прочие документы. В статье описывается, как зарегистрироваться и войти в ЛК, приводятся полезные инструкции и рекомендации.

Вход

Личный кабинет судебных приставов на сайте ФССП прекратил свое существование. Электронный сервис выведен из эксплуатации 13.12.2020. Возможность подачи ходатайств, объяснений, заявлений, жалоб и выполнения прочих операций теперь реализована на сайте Госуслуг.

На заметку:
Ранее указанный электронный сервис размещался https://lk.fssprus.ru/ds_cabinet/action/login.

Для входа в ЛК приставов на сайте Госуслуг выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт Госуслуг, используя ссылку https://www.gosuslugi.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите кнопку «Войти».
  3. Ссылка на вход
  4. В верхней строчке впишите свою электронную почту, номер мобильного или СНИЛС. Также укажите пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
  7. На главной странице портала кликните на вкладку «Услуги» и выберите раздел «Органы власти».
  8. Откроется список органов власти, с которыми можно взаимодействовать. Выберите «ФССП России».
  9. список органов власти
  10. Выберите опцию «Судебная задолженность».
  11. Ознакомьтесь со списком доступных услуг и выберите подходящую.
  12. услуги
  13. Ознакомьтесь с условиями получения услуги.
  14. Нажмите «Получить услугу».
  15. Придерживайтесь рекомендаций системы. При необходимости укажите дополнительные данные и отправьте обращение в Федеральную службу.
  16. Дождитесь результатов. Если он будет положительным, появится сообщение «Услуга оказана».
На заметку:
Подробнее об услугах, связанных с судебными задолженностями, которые можно получить на Госуслугах, узнайте на странице https://www.gosuslugi.ru/10003.

Регистрация

Чтобы получить доступ к услугам ЛК приставов, необходимо пройти регистрацию на сайте Госуслуг:

  1. Перейдите на сайт Госуслуг, используя ссылку https://www.gosuslugi.ru/.
  2. В верхней части страницы кликните «Регистрация».
  3. Если являетесь клиентом российского банка, кликните «Онлайн через интернет-банк». Войдите в интернет-банкинг, в котором зарегистрированы, и пройдите регистрацию на Госуслугах. Придерживайтесь инструкций системы, чтобы получить подтвержденную учетную запись.
  4. Форма авторизации
  5. Если не хотите регистрироваться через банк, кликните «Другой способ регистрации».
  6. Заполните открывшуюся форму. Укажите свою фамилию, имя, номер мобильного телефона и e-mail. Кликните «Продолжить».
  7. Форма авторизации
  8. Подтвердите регистрации, вписав в соответствующей строчке код, полученный в смс-сообщении. Также перейдите по ссылке, которая придет в письме на e-mail.
  9. Если все выполнено правильно, создастся упрощенная учетная запись. Перейдите к заполнению профиля пользователя, чтобы расширить функционал ЛК. Укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ или иностранного государства).
  10. Дождитесь окончания проверки веденных данных. Если они соответствуют информации, которая находится в государственных реестрах, статус учетной записи изменится на «Стандартная».
  11. Для получения подтвержденной учетной записи обратитесь в любой центр обслуживания клиентов. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС. Также подтвердить личность можно заказным письмом через Почту России или с помощью электронной подписи.
На заметку:
Чтобы пользоваться ЛК приставов, в обязательном порядке на сайте Госуслуг необходимо получить подтвержденную учетную запись.

Восстановление доступа

Если потеряли пароль от ЛК на Госуслугах, восстановите его следующим способом:

  1. Перейдите на страницу авторизации в ЛК.
  2. Кликните на ссылку «Не удается войти».
  3. Ознакомьтесь с рекомендациями системы для восстановления доступа. Чтобы сбросить пароль от ЛК, нажмите на соответствующую ссылку.
  4. Восстановление доступа
  5. Укажите свой телефон или почту, после чего кликните «Продолжить».
  6. Восстановление доступа
  7. На мобильный или почту придет сообщение с кодом для подтверждения операции восстановления. Введите его в соответствующей строчке.
  8. Придумайте новый пароль, введите его дважды и сохраните изменения в системе.
На заметку:
Восстановить доступ в ЛК на Госуслугах можно и с помощью данных из паспорта РФ, ИНН или СНИЛС.

Возможности

Через Личный кабинет на Госуслугах можно получить информацию о наличии исполнительного производства и его ходе. Также электронный сервис позволяет отправить в ФССП определенный документ (жалобу, заявление, ходатайство, объяснение, отвод). Для должников это касается следующих случаев:

  • Сообщение о погашении задолженности в полном объеме. Его можно направлять как до возбуждения ИП, так и в процессе производства.
  • Заявление о возврате излишне удержанных средств. Актуально, когда должник выплатил больше, чем было предвидено ИП.
  • Заявление о продлении сроков ИП или Заявление о приостановлении ИП. Данные документы можно создать, когда должник по уважительной причине не может исполнить требования приставов.
  • Жалоба на действие или бездействие судебного пристава, заявление о его отводе. В документе необходимо подробно объяснить причины, по которым обращаетесь в ФССП.
  • Заявление о прекращении ИП. Например, это актуально, когда необходимо прекратить выплату алиментов (ребенок достиг совершеннолетия, был усыновлен и прочие).
  • Заявление об исправлении допущенных в ИС ошибок. В ФССП направляется информация, которая, по мнению должника, указана некорректно.

Взыскатель через ЛК приставов на сайте Госуслуг может подать в ФССП еще большее количество электронных документов:

  • Заявление на создание различных ограничений для должника. Например, можно обратиться к приставу, чтобы он запретил выезд из страны, арестовал имущество и прочее.
  • Заявление о правильности взыскания денежных средств с должника. Оно подается, если существуют сомнения о правильности взыскания и перечисления денег организацией, которая выплачивает должнику зарплату.
  • Заявление о том, что должник оплатил задолженность в полном объеме. Подается, если ИП автоматически не окончено в течение 8 дней.
  • Заявление о том, чтобы отложить исполнительные действия на определенный срок. Документ составляется, когда с должником достигнуты некоторые договоренности.
  • Жалобы на действия судебного пристава. Можно сообщить о любых нарушениях, о действии и бездействии, попросить об отводе.
  • Заявление о розыске должника, его имущества, розыске ребенка.
  • Заявление о взыскании с должника расходов на совершение исполнительных действий. Подается, если он не возместил данных расходов.
  • Заявление о прекращении ИП. Это действие может быть выполнено по нескольким причинам, которые четко указываются в документе.
  • Заявление о том, чтобы отозвать исполнительный документ. Составляется при достижении с должником договоренностей.
  • Заявление о повторном направлении исполнительного документа на рассмотрение в ФССП.

После формирования и отправки документа он поступит судебному приставу. Сотрудник ФССП ознакомиться с текстом обращения и примет по нему соответствующее решение. Оно заключается в вынесении постановления о полном или частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении. Решение пристава поступит в ЛК на сайте Госуслуг, и пользователь может сразу же с ним ознакомиться.

На заметку:
Срок рассмотрения каждого обращения разный. Он указывается при создании соответствующего электронного документа.

При создании таких обращений, как Сообщение или Объяснение, пристав приобщит полученную информацию к материалам дела. При этом ответ от него может и не поступить в ЛК пользователя. Пристав самостоятельно решает, отправлять ли что-то. После рассмотрения такого обращения в ЛК Госуслуг его статус изменится на «Услуга оказана».

Мобильное приложение

ФССП также разработало специальное мобильное приложение. С его помощью можно осуществлять поиск сведений о физических и юридических лицах в реестре данных ИП, осуществлять подписку на обновления записей. Также в нем содержится информация о порядке обращения граждан в службу судебных приставов.

Для скачивания мобильного приложения используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sitesoft.fssp
Айфон https://apps.apple.com/us/app/fssp/id606726176?l=ru&ls=1
Хуавей https://appgallery.huawei.com/#/app/C103415121

Вопрос-ответ

Как узнать об извещениях от судебных приставов, если я не пользуюсь Госуслугами?

Если извещение поступило в ваш ЛК на Госуслугах, но вы не заходили в систему больше 15 дней, пристав отправит его другим способом.

Как подробнее узнать об определенном исполнительном производстве?

В полученном от приставов уведомлении (в ЛК на Госуслугах или другими способами) будет указан номер исполнительного производства. Чтобы подробнее узнать о нем, перейдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10003/9?utm_source=landing-fssp&utm_medium=banner&utm_campaign=100039. Заполните соответствующее заявление, где укажите номер производства. Практически сразу после его отправки ознакомьтесь с результатами.

Телефон горячей линии

Чтобы связаться с ФССП, используйте следующие контакты:

Официальный сайт судебных приставов https://fssp.gov.ru/
Электронная почта ca@fssp.gov.ru
Телефон 8 800 250 39 32
Прочие контакты https://fssp.gov.ru/contacts/

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий