Личный кабинет на сайте Евразийского банка

Евразийского банка

Евразийский банк – организация, занимающаяся финансовой деятельностью как на территории Республики Казахстан, так и России. Коммерческое предприятие предоставляет услуги физическим и юридическим лицам, которым открывается доступ к проведению денежных операций через удобный сервис. Клиентам предлагается личный кабинет евразийского банка, что позволит значительно сэкономить время по сравнению с самостоятельным посещением офиса.

Возможности кабинета

Пользователи ознакомятся с полным функционалом аккаунта, где разрешается совершать множество финансовых транзакций и других полезных операций. А именно:

  • просмотр важной информации по счетам, которые легко и просто контролировать дистанционно;
  • денежные переводы;
  • оплата услуг интернета, мобильной связи, коммуналки, покупка ж/д и авиабилетов;
  • открытие вкладов и получение кредитов;
  • управление через мобильные приложения;
  • заказ новой карты и блокировка старой;
  • отслеживание сведений по займам, отображение графиков платежей и так далее.

Для получения возможности взаимодействовать с кабинетом необходимо предварительно зарегистрироваться, получив данные, чтобы осуществить вход.

Регистрация

Регистрации возможна при наличии активной карты или кредита, предоставленных Евразийским Банком. Для того, чтобы начать процедуру, понадобятся такие действия:
• зайти на официальный сайт https://www.eubank.kz/ , нажать на надпись «Интернет-банкинг», что с правой стороны;

офсайт

• откроется страница, где нужно найти кнопку «Регистрация», что с левой стороны, затем щелкнуть на нее;

панель входа

• появится окошко с различными способами регистрации, из которых следует выбрать один наиболее приемлемый.

регистрация

Если клиент не является держателем карты, то система предлагает ее оформить в режиме онлайн через платежный портал https://pay.smartbank.kz . Потребуется нажать кнопку «Заказать карту с бесплатной доставкой» или вручную скопировать и вставить вышеуказанную ссылку в адресную строку браузера, затем нажать Enter. Откроется страница с разными предложениями по картам, выберите то, что устраивает больше всего, после чего начните оформление, следуя инструкции системы, которая потребует предоставить личные сведения.

Альтернативным решением станет личное посещение банка, куда необходимо с собой взять паспорт, затем подписать договор на дистанционное обслуживание. После обработки персональных данных предоставляется документ с логином и паролем, а юридическое лицо в дополнение получает ключи.

При наличии продукта Евразийского Банка есть несколько вариантов регистрации, которые будут рассмотрены далее.

По карте

Необходимо перейти на страницу с регистрационной формой по ссылке https://smartbank.kz , после чего выполнить такой алгоритм:

• нажать на кнопку «Регистрация», что находится слева, появится специальное окошко, далее выбрать пункт «Регистрация по карте», после чего отобразится форма с полями для заполнения;

по номеру карты

• предстоит указать ИИН, номер платежной карты, срок действия, ввести контрольный код с картинки, подтвердить согласие с условиями договора.

Следующим этапом станет нажатие кнопки «Продолжить», потом остается выполнять действия в соответствии с запросами системы банкинга.

По кредиту

Данный способ аналогичен тому, что в случае с картой, но несколько изменяются данные, которые нужно ввести.

Когда клиент перешел по ссылке https://smartbank.kz/ , предусмотрен алгоритм:
• выбрать кнопку «Регистрация», расположенную в левой части экрана, после появления окошка нажать на надпись «Регистрация по кредиту;

• отобразится форма с пустыми строчками для заполнения;

по кредиту

• понадобится указать ИНН, номер кредитного договора, указанный при оформлении мобильный телефон, ввести контрольный код, как на картинке, дать согласие с условиями договора.

После нажатия на кнопку «Продолжить» понадобится следовать инструкции системы.

Через терминал

Клиент Евразийского Банка должен прийти к ближайшему банкомату вместе с картой, которая вставляется в разъем, затем проводится желаемая операция. Алгоритм включает такие действия, как:

  • ввод пин-кода, затем выбрать пункт Смартбанк, найти раздел Регистрация/Изменение номера телефона;
  • на последнем этапе следует указать активный мобильный номер;
  • после завершения введения личной информации распечатывается чек с логином и паролем, являющимся временным, поэтому рекомендуется изменить в настройках кабинета.

Полученные данные позволяют войти в банкинг в любое время, поскольку обслуживание сервиса предоставляется круглосуточное.

Вход

Для удобства клиентов предлагается несколько способов авторизации через официальный сайт, поэтому, выполняя инструкцию, удастся без проблем зайти в личный кабинет.

Для частных лиц

Потребуется зайти на официальный сайт https://eubank.kz, после чего выполнить краткий алгоритм. А именно:

• нажать на надпись «Частным лицам», что справа вверху экрана, затем выбрать «Интернет банкинг Smartbank»;

Для частных лиц

• перенаправит на страницу входа в систему, где сама форма расположена в левой части экрана сбоку;

вход

• пустые поля заполняются такими данными, как логин и пароль, полученными при оформлении карты или кредита. После предоставления информации нажимается кнопка «Войти».

Теперь пользователь способен выполнять денежно-финансовые операции без особых усилий и потери времени.

Для юридических лиц

Метод авторизации подобен тому, что в случае с физическими лицами, но внесены некоторые изменения.

Сначала нужно перейти по ссылке https://eubank.kz, затем повторить следующие этапы:
• на главной странице найти надпись «Бизнесу», что справа вверху, нажать и выбрать в всплывающем окне строчку «Интернет-банкинг Client’s bank», находящейся также с правой стороны;

Для юридических лиц

• откроется страница с подробной информацией о системе удаленного обслуживания, следует прокрутить страницу колесиком мышки и отыскать надпись «Войти в модуль «Интернет-клиент»» и нажать на нее;

подключение

• перейдете на страницу с формой авторизации, чьи поля необходимы для заполнения. Необходимо ввести логин пользователя и пароль, затем нажать «Войти».

Клиент получает полный доступ к функционалу сервиса, позволяющему без проблем проводить денежно-финансовые операции из любой точки мира.

Мобильные приложения

Для тех, у кого нет возможности постоянно находиться за персональным компьютером или кто отдает предпочтение мобильным устройствам, предусмотрен вариант использования утилит. Предложение подойдет владельцам смартфонов с операционными системами Андроид и iOS.

Для Android ссылка на скачивание
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.monitisecreate.eubank.smartbank

Для iOS -
https://itunes.apple.com/ru/app/smartbank/id879035303?mt=8

Пользователи оценят скорость авторизации, удобный и понятный интерфейс, также удастся быть в курсе актуальных новостей от банка.

Евразийский Банк делает все возможное, чтобы клиенты не испытывали неудобства, поэтому разработан личный кабинет, позволяющий избежать регулярного обращения в офис и ожидания в очередях.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий