Личный кабинет на сайте Челябинскэнергосбыт

Челябинскэнергосбыт

ПАО «Челябэнергосбыт» - энергоснабжающее предприятие и поставщик электроэнергии физическим и юридическим лицам на территории Челябинской области. Публичное акционерное общество (ранее ОАО Челябэнергосбыт) образовано в 2005 году и с тех пор старательно покрывает запросы горожан и организаций.

Особенности личного кабинета «ЧЭС»

Оплачивать квитанции через терминалы или в банке – долго и неудобно. А потому в «Челябэнергосбыт» предусмотрена возможность дистанционно взаимодействовать с предоставляемыми услугами.

Функционал ЛК:

  • передача показаний счетчиков;
  • проверка расчетов, просмотр недавних транзакций, пополнений счета и списаний;
  • оплата задолженностей с помощью банковских карт и денежных сервисов;
  • доступ к разделу с консультациями специалистов;
  • просмотр сопутствующей информации, связанной c городом Челябинск, действующими скидками и специальными предложениями;
  • печать квитанций на принтере.

Дополнительные информационные разделы на сайте, доступные без регистрации, но которые легко не заметить:

Способы оплаты Тематическое меню, посвященное платежам по счету и из личного кабинета Челябэнергосбыта, и с помощью сторонних сервисов и сайтов.
Объявления Важная информация о переносе времени приема граждан, тарификации и прочих нюансах, связанных с работой электроэнергии.
Новости События города, мероприятия, благотворительные акции – категория перенасыщена полезными данными!
Инвесторам В разделе «Раскрытие информации» содержится отчетность и документация, а заодно перечислены важные события, повлиявшие на текущее экономическое состояние ПАО.

Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля

Зарегистрироваться на официальном сайте (www esbt74 ru) юридические и физические лица могут с помощью кнопки «Личный кабинет», доступной на главной странице в правом верхнем углу.

Страница сайта

После нажатия на экране появится уже новый раздел с текстовой формой для авторизации и полями «электронная почта» и «пароль».

Форма авторизации

Новым же пользователям необходимо нажать на кнопку «Регистрация» снизу, а затем – пройти стандартную процедуру передачи конфиденциальной информации.

Выбор типа клиента

Начать предстоит с выбора статуса: физическое или юридическое лицо.

Форма регистрации

Далее – ввод Ф.И.О, e-mail, номера мобильного телефона. Верхние поля «Код района и номер лицевого счета», а также «Проверочный код с квитанции» заполняются отдельно. О том, где взять необходимую информацию, подробно расписано под иконкой «?».

Форма регистрации

После заполнения верхних текстовых полей останутся нижние: дважды пароль, галочка напротив пункта согласия с правилами и условия, ввод проверочного кода с «капчи». Заполненная информация передается с помощью кнопки «Далее». Для подтверждения профиля необходимо пройти по ссылке, которая придет в сообщении на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Внимание!
При возникновении вопросов необязательно звонить: разработчики разрешают составить обращение на почту guestbook@esbt.ru, прикрепив скриншот и подробно описав возникшие проблемы.

Как авторизоваться

Вход в личный кабинет доступен на уже знакомой странице (https://cabinet.esbt.ru/Present-web/app/login). В качестве электронного пропуска необходимо ввести e-mail, а затем пароль. Если и в дальнейшем компьютер будет использоваться в качестве инструмента для взаимодействия с сайтом, то проще сразу поставить галочку «Запомнить меня»: в таком случае еще раз вводить конфиденциальную информацию не придется.

Форма авторизации

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если войти в личный кабинет невозможно из-за ошибок «доступа», то в таком случае пригодится кнопка «Забыли пароль», расположенная по соседству с «Регистрацией».

Форма авторизации

Процедура восстановления состоит из трех действий: сначала ввод адреса электронной почты, затем – расшифровка «капчи», а в конце – использование кнопки «Ввод». Инструкции и ссылка для смены пароля придут в письме на e-mail.

Восстановление пароля

Советы

Совет 1

Официальный сайт ПАО «Челябэнергосбыт» поддерживает не все версии браузеров. В том же Microsoft Internet Explorer 11 могут возникнуть проблемы с отображением всплывающих окон и некоторых информационных разделов. Желательно использовать Mozilla Firefox 44+, Google Chrome 48+, Opera 36+ или мобильные браузеры, разработанные для iOS и Android.

Совет 2

Контент, представленный на страницах «ЧЭС» частично адаптирован под слабовидящих посетителей. Над панелью быстрого доступа специально предусмотрена кнопка, разрешающая настроить размер шрифта и изменить масштаб иконок, разделов и контекстных меню.

Версия для слабовидящих

Совет 3

Приборы учета, устанавливаемые в жилых помещениях или юридических организациях, обязаны соответствовать требованиям федерального органа исполнительной власти.

Схема ИПУ

Соответствующие правила описаны в тематическом разделе на официальном сайте (http://esbt74.ru/potrebitelyam/trebovaniya-k-sredstvam-uchyeta-elektroenergii/) и содержат полезную информацию о том, как обеспечить эксплуатацию счетчика и сохранить целостность прибора.

Частые вопросы

Как передать показания счетчика?

Поделиться с «ЧЭС» статистикой с приборов учета поможет раздел «Счетчики», представленный в меню быстрого доступа в верхней части страницы. Для завершения процедуры достаточно заполнить текстовое поле и нажать «Отправить».

Важно!
Недавно зарегистрированным пользователям функция может быть доступна не сразу, а через 2-3 суток.

Как разблокировать доступ к личному кабинету, если дважды неправильно введен пароль?

При превышении максимального количества попыток входа на сайте появляется специальная блокировка, запрещающая проходить авторизацию в течение 30 минут. После того, как таймер отсчитает положенное время, появится возможность попробовать еще раз ввести пароль. Повторные ошибки приведут к еще одной блокировке и вопросам «почему не могу зайти».

Как быть, если переданы ошибочные показания счетчика?

Необходимо авторизоваться, открыть страницу «Сообщения», а затем переключиться на «Вопросы по расчетам», где доступна форма для подготовки обращений. В теле письма необходимо указать неверные расчеты, которые не нужно учитывать, и ввести корректные.

В статистике личного кабинета информация не исправится, но в квитанции за следующий месяц появится уже новая информация.

Телефон горячей линии

Обратиться в службу поддержки за консультацией юридические лица могут по номеру телефона 8 (351) 733-07-00, а физические – 8 (351) 733-08-57. Звонки принимаются круглосуточно.

QR-код для Вайбер

Альтернативный способ связаться с организацией – написать сообщение в Viber (https://chats.viber.com/esbt74/+/ru) или в официальное сообщество, представленное в социальной сети VK (https://vk.com/club41471524).

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий