Личный кабинет на сайте Центрофинанс

личный кабинет Центрофинанс

Управление финансами это важно. Если вы планируете отпуск, появились непредвиденные расходы или необходимо погасить кредит, надёжный финансовый партнёр имеет значение. Компания "Центрофинанс" является одним из таких, а также предлагает пользователям удобный личный кабинет. Разберемся, как зарегистрироваться и войти в ЛК, а также какие возможности он предлагает.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет центрфинанса ру:

  1. Посетите сайт: centrofinans.ru.
  2. На главной странице найдите кнопку "Личный кабинет", расположенную в правом верхнем углу. Нажмите на неё, чтобы перейти на страницу входа в систему.
  3. ссылка на лк
  4. Укажите номер телефона. Используйте номер, к которому у вас есть доступ, так как он понадобится для получения кода подтверждения. Введите его в указанное поле.
  5. ввод телефона
  6. Прежде чем продолжить, согласитесь с правилами и условиями "Центрофинанс". Для этого установите флажок. При желании ознакомьтесь с условиями, затем поставьте галочку, чтобы подтвердить своё согласие.
  7. соглашение
  8. Кликните по кнопке: "Продолжить".
  9. Получите и введите код подтверждения. После отправки номера телефона вы получите текстовое сообщение с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле на сайте и нажмите "Отправить".
  10. Создайте пароль для учётной записи. Введите его в соответствующие поля и подтвердите его.
  11. Заполните профиль. После установки пароля вам будет предложено заполнить учетную запись. Введите полное Ф. И. О., электронную почту и другую личную информацию.
  12. Подтвердите регистрацию. Для этого требуется нажать ссылку для подтверждения, отправленную на вашу электронную почту, или нажать кнопку "Завершить регистрацию" на сайте.
Важно!
Если ваша контактная информация изменилась, обновите её в настройках аккаунта, чтобы избежать проблем.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в систему:

  1. Откройте сайт: centrofinans.ru.
  2. Как только вы окажетесь на главной странице, найдите кнопку «Личный кабинет». Она расположена в правом верхнем углу страницы. Нажмите на неё, чтобы продолжить.
  3. На открывшейся странице укажите номер телефона, который вы использовали при регистрации.
  4. Нажмите кнопку «Проверить».
  5. Дождитесь СМС с кодом подтверждения.
  6. После получения сообщения введите код в соответствующее поле на сайте.
  7. При входе в систему вам будет предложено ввести пароль. После установки пароля кликните по кнопке «Войти».

Восстановление доступа

Для восстановления доступа к аккаунту:

  1. Зайдите на официальный сайт: lk.centrofinans.ru.
  2. На странице входа в систему вы увидите кнопку с надписью «Заменить номер телефона». Кликните по ней.
  3. заменить номер
  4. На открывшейся странице укажите старый и новый номер телефона.
  5. Чтобы подтвердить личность, загрузите несколько фотографий паспорта. Вот что вам понадобится:
  6. Фото основной страницы паспорта.
  7. Снимок страницы регистрации.
  8. Селфи с паспортом.
  9. Нажмите «Продолжить».
  10. "Центрофинанс" отправит проверочный код по SMS на ваш новый номер телефона. Введите его на сайте, чтобы продолжить.
  11. Установите новый пароль.
  12. Подтвердите его и войдите в систему.

Функциональные возможности личного кабинета

В ЛК "Центрофинанс" есть следующие функции:

  • Раздел текущих кредитов. Здесь можно получить доступ к подробной информации о кредите, включая график платежей. Вы также можете погасить кредит одним кликом с помощью банковской карты.
  • личный кабинет Центрофинанс
  • Кредитная история. Здесь отображаются последние 5 контрактов, заключённых с января 2017 года. Эта функция помогает отслеживать историю займов и эффективно управлять финансами.
  • Раздел поддержки. Есть несколько способов получить ответы на вопросы. Можно использовать форму обратной связи, позвонить на горячую линию, отправить электронное письмо либо поискать ответы в базе знаний: "Часто задаваемые вопросы". Также в левом нижнем углу сайта есть виджет обратной связи для быстрого доступа к службе поддержки.
  • Новая заявка. Кликнув по этой кнопке, вы попадете на страницу, где можно выбрать ближайший офис организации, задать параметры для нового кредита и отправить заявку. Помните, что подписание договора и выдача средтств осуществляются исключительно в офисах организации.

Также в ЛК можно переключаться между дневной и ночной темами, активировать режим для слабовидящих, получить доступ к официальным сообществам «Центрофинанс» в соцсетях и оценить услуги фирмы с помощью кнопки «Обратная связь».

Мобильное приложение

Вы можете скачать приложение, перейдя по ссылке: https://promo.centrofinans.ru/apps. На странице указан QR-код, который позволит загрузить утилиту для доступа в ЛК. Компания также предлагает отдельное приложение под названием «Деньги по ПТС». Обе программы совместимы с устройствами iOS и Android.

Мобильное приложение

Приложение позволяет подать заявку на онлайн-кредит на любые цели. Автоматизированная система обработки одобряет до 87% заявок и даже может увеличить одобренную сумму. Заполните короткую заявку, отправьте фотографии документов и получите деньги на карточку в течение 3 минут.

Мобильное приложение

Вопрос-ответ

Как произвести платёж через личный кабинет?

Перед тем как совершить платёж, убедитесь, что знаете сумму для оплаты. Эту информацию можно найти в разделе «Текущий кредит». После этого нажмите на кнопку «Произвести платёж». Откроется окно, где можно выбрать удобный способ оплаты. Обычно люди предпочитают использовать банковскую карту. Если вы выбрали этот вариант, то выберите опцию «Карта» и введите нужную сумму в поле. Если вы не хотите вводить её вручную, то для оплаты будет автоматически установлена общая сумма долга.

После того как данные будут введены, нажмите «Оплатить». Затем появится платёжный сервис, где нужно ввести данные карты — CVC-код и дату истечения срока действия карты. После этого на телефон придёт SMS-сообщение с кодом подтверждения платежа. Введите его в указанное поле. Обычно деньги зачисляются в течение 15 минут.

Как продлить кредит?

Если у вас возникли трудности с погашением кредита, вы можете посетить офис МФО. Продлить или реструктуризировать кредит удалённо невозможно. Каждая ситуация рассматривается индивидуально, в зависимости от истории клиента и суммы долга.

Можно ли зарегистрироваться без номера телефона?

Для регистрации в ЛК «Центрофинанс» необходим номер телефона. Он будет указан в кредитном договоре и нужен для получения одноразового кода, который позволит войти в личный кабинет.

Телефон горячей линии

Вы можете связаться со специалистами организации по телефону горячей линии: 8 (800) 700-37-67. Также есть дополнительный номер для связи: 8 (495) 011-03-59. Стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана.

  • Главный офис компании находится по адресу: г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
  • Также вы можете отправить электронное письмо на адрес: info@centrofinans.ru.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий