![личный кабинет Альфастрахование жизнь](https://webereg.ru/files/alfastrahovanie-zhn1.jpg)
ООО «Альфастрахование» на рынке больше 16 лет. Компания предлагает выгодные программы страхования жизни и здоровья, которые обеспечивают уверенность в завтрашнем дне. Для удобства взаимодействия с клиентами создан специальный личный кабинет. С его помощью можно не только проверить действующие полисы, но и известить компанию о наступлении страхового случая. В статье описано, как войти в Личный кабинет «Альфастрахование Жизнь», как зарегистрироваться и использовать сервис.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Альфа Страхования Жизнь, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://aslife.ru/.
- В правом верхнем углу страницы кликните «Личный кабинет».
- Введите логин и пароль от ЛК.
- Поставьте галочку возле «Запомнить меня», чтобы больше не вводить данные для авторизации.
- Кликните «Войти».
![Вход в ЛК Вход в ЛК](https://webereg.ru/files/resize/2021/alfastrahovanie-zhn2-650x319.jpg)
![Форма авторизации Форма авторизации](https://webereg.ru/files/resize/2021/alfastrahovanie-zhn3-650x328.jpg)
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК, перейдите по ссылке https://lk.aslife.ru/auth/.
Регистрация
Для регистрации в ЛК компании необходимо иметь оформленный полис. Для этого понадобиться только мобильный телефон и активная электронная почта. Регистрация проходит по следующей схеме:
- Перейдите по ссылке https://lk.aslife.ru/registration/. Или на сайте Альфастрахования нажмите «Личный кабинет», а в открывшейся странице перейдите в раздел «Регистрация».
- Введите номер договора (точно со всеми буквами, цифрами и дополнительными символами), свою фамилию, имя, отчество. Нажмите кнопку «Далее».
- Укажите e-mail, номер мобильного телефона и дату своего рождения, придумайте надежный пароль для ЛК.
- На телефон придет смс, которое будет содержать код подтверждения. Введите его в соответствующем поле.
- Также потребуется подтвердить адрес электронной почты. На e-mail придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейди, чтобы завершить регистрацию.
![Форма регистрации Форма регистрации](https://webereg.ru/files/resize/2021/alfastrahovanie-zhn4-650x453.jpg)
Восстановление пароля
При потере пароля от ЛК не нужно повторно регистрироваться. На площадке от компании «Альфастрахование» присутствует инструмент для восстановления доступа:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в личном кабинете.
- Кликните на ссылку «Забыли пароль?» над полем для его ввода.
- Появится форма, где нужно указать адрес электронной почты, привязанный к аккаунту.
- Нажмите кнопку «Выслать».
- На e-mail придет ссылка, после перехода по которой появится страница для смены пароля.
- Придумайте новый пароль от личного кабинета, который в дальнейшем можете использовать для авторизации в системе.
![Восстановление доступа Восстановление доступа](https://webereg.ru/files/resize/2021/alfastrahovanie-zhn5-670x391.jpg)
Как изменить логин или пароль
После входа в ЛК пользователь без проблем может изменить свой логин, пароль. Они вступят в силу во время последующих сеансов. Но если необходимо изменить другую информацию о клиенте (Ф. И. О., дату рождения, номер телефона) по причине утрате их актуальности или при ошибочном вводе во время регистрации, необходимо обратиться в колл-центр или офис компании. Сотрудник «АльфаСтрахования» идентифицирует клиента, после чего поможет решить проблему.
Наличие корректной информации в ЛК гарантирует оперативность взаимодействия компании с клиентом при наступлении страхового случая или в других ситуациях.
Возможности
Личный кабинет от «АльфаСтрахования Жизнь» создан для облегчения взаимодействия между клиентами и компанией. С его помощью можно решить ряд важных вопросов, не посещая офис фирмы. Основные возможности электронного сервиса:
- отображение подробной информации по каждому приобретенному продукту;
- ознакомление с личной информацией о клиенте, внесение изменений при необходимости;
- оповещение компании о наступлении страхового случая;
- оформление заявки на получение денег по договорам страхования;
- слежение за каждым этапом рассмотрения заявки по страховому случаю;
- ознакомление с популярными вопросами клиентов и ответами на них;
- общение с сотрудниками страховой компании в любой удобный момент в дистанционном режиме.
Программы страхования
Компания «Альфастрахование» предлагает множество программ страхования с разными условиями. Поэтому каждый клиент сможет найти выгодный для себя вариант, который будет точно соответствовать установленным требованиям.
Одной из самых привлекательных программ называют программу инвестиционного страхования жизни «Капитал в плюс». Она разработана совместными усилиями КБ «Локо-Банка» и «АльфаСтрахование-Жизнь». Программа подразумевает, что клиенту необходимо сделать первоначальный взнос, который имеет 100% гарантию сохранности. Через 1 год он может получить выплаты. Преимущество «Капитал плюс», что клиенту не нужно продумывать стратегию получения прибыли. Все будет сделано за него. Необходимо только определиться с суммой первоначального взноса.
Следить за развитием инвестиционной программы и за выплатами можно в ЛК «АльфаСтрахования» или через интернет-банкинг «Локо-банка» на сайте https://www.lockobank.ru/.
Страховая компания предлагает множество накопительных программ – АльфаЗдоровье, Точно вовремя, Защита жизни. Чтобы участвовать в них, достаточно регулярно делать взносы, после чего можно пройти обследование и лечение в ведущих мировых центрах.
![Программы страхования Программы страхования](https://webereg.ru/files/resize/2021/alfastrahovanie-zhn6-650x363.jpg)
Через «АльфаСтрахование-Жизнь» можно оформить финансовую подушку безопасности для своего ребенка («Детский счет»), застраховать свою жизнь («АльфаРезерв», «АльфаЗащита») и прочее
Частые вопросы
Обязательно ли регистрироваться в ЛК после оформления полиса страхования?
Нет. Если клиент не хочет, этого можно не делать. Все вопросы относительно страхования можно решать непосредственно в офисе компании. Но через электронную площадку намного удобнее работать. В одном сервисе хранятся все инструменты, которые необходимы для взаимодействия с компанией. Если клиент передумает использовать ЛК, он может прекратить это делать в любой момент. Специально удалять аккаунт или сообщать компанию о своих намерениях не нужно.
У меня наступил страховой случай. Как известить об этом компанию через ЛК?
На странице https://aslife.ru/insurance/ описаны возможные страховые случаи. Выберите тот, что подходит под вашу ситуацию. В каждом пункте расписано, какие документы нужно подать, и что делать. Отправьте их через ЛК в соответствующем разделе.
Телефон горячей линии
Чтобы решать любые вопросы, связанные с «АльфаСтрахование-Жизнь», используйте следующие контакты компании:
Колл-центр | 8-800-333-84-48 |
Адрес для отправки корреспонденции | 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б |
Прием клиентов | г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5 |
Задать вопрос | https://aslife.ru/client/ask/ |
Также получить консультацию сотрудника можно непосредственно в Личном кабинете. Электронной почты для коммуникации с компанией не предусмотрено.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Марина 09.09.22
6 день хочу рассторгнуть договор страхования Все оформила заявление на почту не приходит
Вероника 06.03.24
На могу оформить отказ от альфа страхование жизнь.На горячей линии не понятно