АКАДО Телеком – крупнейший оператор связи Московского региона, предлагающий своим клиентам комплексные телекоммуникационные услуги. Компания работает с физическими лицами, бизнесом и госучреждениями. Для удобства управления услугами разработан Личный кабинет АКАДО. Это удобный многофункциональный сервис, с помощью которого можно подключать дополнительные опции, изменять тарифы и получать от компании актуальные новости. В статье подробно описывается, как войти и зарегистрироваться в ЛК, как восстановить доступ и прочее.
Вход
Чтобы осуществить вход в Личный кабинет, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт оператора связи. Используйте ссылку https://www.akado.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Укажите логин или номер договора. Введите пароль.
- Нажмите «Войти».
Для перехода в ЛК также можете использовать ссылку https://office.akado.ru/user/login.xml?requestID=414FB428-9488-D4BB-F306-9ECA18CA480F.
Регистрация
Чтобы создать ЛК АКАДО, выполните следующее:
- Перейдите на сайт компании, используя ссылку https://www.akado.ru/.
- В правом верхнем углу страницы нажмите «Личный кабинет».
- Откроется стандартная авторизационная страница. Нажмите на ссылку «Заходите впервые…».
- Выберите, каким способом хотите зарегистрироваться в системе, – по номеру мобильного или e-mail. Укажите необходимые данные.
- Нажмите «Создать новый пароль».
- Система отыщет в своей базе данных абонента с указанными контактными данными. Если он обнаружится, на телефон или электронную почту пользователя поступит пароль, который можно использовать, чтобы зайти в систему.
Поменять пароль от ЛК в случае его потери можно по такой же схеме.
Возможности
ЛК оператора АКАДО открывает перед абонентами широкие возможности:
- проверить состояние счета;
- выбрать оптимальный тарифный план;
- подключить автоплатеж, чтобы не беспокоится о своевременности внесения денег на счет;
- ознакомиться с информацией относительно полученных бонусов и скидок;
- заказать дополнительные услуги;
- оплата картой услуг оператора;
- подключить обещанный платеж и некоторое время пользоваться услугами компании бесплатно;
- отключить услуги или опции, в которых больше не нуждаетесь;
- ознакомиться со статистикой платежей;
- обратиться за помощью в службу технической поддержки.
АКАДО Телеком предлагает своим клиентам выгодные тарифы для подключения интернета, ТВ, цифровой телефонии. Указанные услуги предоставляются на базе мультисервисной оптической сети. Также абонентам предоставляется современное оборудование – маршрутизаторы, ТВ-приставки, ТВ-тюнеры и прочее.
Для бизнеса спектр оказываемых услуг еще больше – видеонаблюдение, виртуальная АТС, облачные сервисы и прочие.
Мобильное приложение
ЛК АКАДО Телеком можно использовать и на мобильном телефоне, для чего нужно скачать специальное приложение. С его помощью легко контролировать баланс, совершать платежи, подключать и отключать услуги. Приложение порадует пользователей обновленным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.
Для скачивания ЛК на свой телефон используйте следующие ссылки:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/store/ | https://apps.apple.com/ |
Вопрос-ответ
Куда исчез ЛК компании ТКС «Нева»?
Компания ТКС «Нева» и ряд других (АКАДО-Столица, АКАДО) объединились под одним брендом – АКАДО Телеком. Все они теперь развиваются с учетом единых принципов взаимодействия с абонентами и потенциальными клиентами. Всем пользователям рекомендуется использовать один ЛК, находящийся на сайте акадо.ру.
Как через ЛК отключить некоторые ненужные услуги?
Авторизуйтесь в системе, после чего перейдите в раздел «Услуги». Увидите перечень услуг, которые используете. Найдите кнопку «Отключить» и подтвердите действие.
Телефон горячей линии
Для решения любых вопросов, связанных с АКАДО Телекомом, используйте следующие контакты:
Телефон (по вопросам подключения) | +74999405555 |
Служба поддержки | +74999400000 |
Электронная почта | info@akado.ru |
Адрес офиса | Москва, 1-я Дубровская ул., 1а |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!