Rzd.ru — официальный сайт компании ОАО «РЖД» (Российские железные дороги). Предоставляет возможность посетителям купить электронные билеты, узнать расписание поездов и наличие мест, согласно указанной дате и направлению (откуда и куда). Заказать услугу грузоперевозки (резервирование подвижных составов, транспортная логистика, хранение грузов на складах и т.д.). Также на страницах портала размещены вакансии рабочих мест в компании (раздел работа в РЖД).
Чтобы купить билет в сервисе, необходимо зарегистрироваться на сайте РЖД.
Регистрация
1. Откройте в браузере главную страницу веб-портала — http://rzd.ru/.
2. На сайте щёлкните в правом верхнем углу ссылку «Регистрация».
3. «Логин»: придумайте ник, состоящий из 7-10 латинских букв (не меньше! в противном случае зарегистрироваться не получится).
4. «Пароль»: придумайте ключ для входа длиной 10-15 символов. Он в обязательном порядке должен состоять из цифр, строчных и прописных литер латиницы, а также символов «_», «.», «-».
Совет! Как только вы установите курсор в поле «Пароль», возле него появится панель встроенного генератора паролей с готовыми символьными комбинациями. Кликните по одной из них, чтобы использовать для входа в аккаунт. Дополнительно скопируйте пароль в текстовый файл и сохраните на ПК в надёжном месте (подальше от посторонних глаз).
5. Подтверждение пароля: ещё раз введите созданный пароль для авторизации на сайте РЖД.
Примечание. Обратите внимание на устойчивость пароля. Степень его сложности отображается под полями (рекомендуется использовать «Средний» или «Сложный»).
6. Введите своё имя, отчество и фамилия. Указывайте реальные (паспортные) данные; они необходимы для покупки билетов.
7. «E-mail»: адрес вашей электронной почты.
8. «Телефон»: укажите номер телефона (не используйте международный формат — номер с «+7»).
9. «День рождения»: в ниспадающих списках кликом мышки установите свою дату рождения.
10. «Выберите вопрос»: выберите контрольный вопрос. Его вам будет задавать сервис в случае потери пароля (после ввода ответа открывается доступ к учётной записи).
11. «Ваш ответ»: придумайте оригинальный ответ на контрольный вопрос. В целях безопасности старайтесь использовать слово или словосочетание, которое сложно подобрать.
12. Установите флажок (клацните мышкой в окошке) возле слов «Не возражаю против получения…».
13. Введите капчу (код изображённый на картинке).
14. Клацните по кнопке «Регистрация». Если все данные были указаны корректно, появится сообщение об успешном завершении процедуры.
Подтверждение email и авторизация
1. Авторизуйтесь в почтовом ящике, указанном при регистрации.
2. Отройте письмо от веб-сервиса РЖД.
3. Для прохождения верификации щёлкните в тексте по ссылке.
4. На открывшейся страничке кликните «Вход».
5. Введите логин и пароль. И снова нажмите «Вход».
Настройка профиля и покупка билетов
1. Чтобы перейти к опциям профиля и личным данным, клацните в правой части сайта (над верхним меню) по своему имени.
2. Чтобы купить билет и получить код подтверждения для предоставления в кассе на ж/д вокзале, перейдите в раздел «Пассажирам». Укажите станцию отправления и прибытия, дату/время. Затем выберите поезд и клацните кнопку «Продолжить».
Счастливого вам пути по железным дорогам РЖД!
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
павел 06.12.16
При регистрации пишет некорректный формат даты.
владимир 01.01.17
При вводе пароля, говорит, пароль не верный, ввёл пароль новый дала система всё равно не верен --что это???
СЕРГЕЙ 01.03.17
zaz789@yandex.ru - некорректный формат адреса электронной почты. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
Наталья 13.03.17
Тоже 2 день пытаюсь пройти регистрацию, безрезультатно!!
Елена 14.03.17
Даже не знаю, как помягче сказать про эту регистрацию....... Уже поменяла почтовый ящик, уже сделала логин и пароль как выше сказано ( до этого использовала старую регистрацию. все без толку)...... Пароль не хочет читать никакой, ни свой, ни ваш... Это делается для того, чтобы не покупать здесь билет ??????
Гульнара 12.04.17
Пытаюсь в сотый раз активировать учетную запись, но срок активации профиля уже истек. Хотя и пишут на сайте, что код активации действителен 24 часа, но ужу через пять минут он не работает. Зарегистрироваться по новой не получается, как так такой адрес электронной посты уже существует. Что делать-то???
Юлия 02.05.17
Оказывается я не одинока! Хотела зарегистрироваться в РЖД-бонус, но оказывается моя почта (которой между прочим я пользуюсь 10 лет) не корректна. Это издевательство чистой воды! Одни мошенники и разводилы вокруг, РЖД в том числе...
Светлана 11.05.17
Безобразная работа сайта. На РЖД бонус зарегистрировалась, но билет я купить не могу, потому что снова надо регистрироваться и адрес эл. почты должен быть другим. Странно.
Ирина 31.05.17 30.05.17
Попытки зарегистрироваться на сайте ржд тщетны вот уже почти месяц. Видимо это кому то интересно, чтобы люди не смогли покупать билеты без сервисных сборов. Очень непонятная ситуация с сайтом ржд.....?????
Василий 08.08.17
После регистрации с сайта отправили письмо, в почте его нет ? Что делать?
Елена 16.09.17
Только что зарегистрировалась, захожу , а "Срок активации профиля истек". Заново зарегистрироваться не могу, нужно уже другую почту вводить. Идиоты что ли?
Петр 21.11.17
Безобразие полное, просидел два дня, что только не предпринимал. Менял браузер, отключал антивирус, так и не смог зарегистрироваться. Поехал на вокзал и купил билеты. Действительно это сделано, чтобы люди не смогли купить билеты без сервисных сборов. Спасибо РЖД !!!!
Фярит 15.07.18
У меня нет слов.Могу матом.
Татьяна 08.08.18
Аналогичная проблема. 2 часа пытаюсь зайти на свою страницу. Безуспешно! Неверный логин, пароль, формат электронной почты! Может, проблемы с сайтом? Отвратительный сайт!
DarrenFem 08.08.18
Помогите решить проблему с сайтом
Анна 09.08.18
Жутко. Не даёт зарегистрироваться на сайте РЖД. Пишет, что неправильно введен код. Как произвести возврат билета непонятно!Чем разработчики занимаются.
Рябова Татьяна ... 19.11.18
У меня таже проблема, не корректно указан почтовый ящик, бьюсь 2 дня. Но письмо от ржд пришло на этот адрес, правда ни о чём. Хочу преобрести билет за баллы, ничего не получается. Обзвонила все контакты которые мне давали, а воз и ныне там. Куда дальше обращаться?
Сергей 28.11.18
Зарегистрировался,жду на почту подтверждения,пишется что минимум сутки для дальнейшей активации...Если не придёт,то заново нужно регистрироваться
Евгений 17.12.18
Хотел зарегистрироваться на сайте РЖД , но прочитав отзывы как-то раздумал, тем более никаких ответов от сайта не увидел. Получается связь односторонняя по принципу " а Васька слушает да ест".
наталья 20.12.18
Регистрировалась раз 100, ничего не вышло, с какой целью это делает администрация сайта - не пойму. Юристы постоянно запрашивают номер телефона-не перезвонили ни разу. Вы что наши номера коллекционируете?
Олег 24.01.19
Не могу зарегистрироваться пишет "E-mail уже занят" что мне дальше делать?!
Инна 13.05.19
Ужасная работа сайта. Попытки войти в личный кабинет тщетны. Пишет некорректный адрес электронной почты. Сдать билеты электронные невозможно онлайн-голимый развод. Обидно, что деньги пропадают. Через кассу вокзала не могу-застряла в другой стране, задержали вылет. Слов мата не хватает на это ржд. Одним словом Россия
Виталий 21.02.20
Не могу зарегистрироваться, написано "некорректный формат пароля", эти танцы с бубном продолжаются два часа. В прочем, ничего нового, в этой конченой стране ничего нормально не работало и по всей видимости не собирается.
Илья 06.03.20
У меня 5 почтовых ящиков. Перепробовал все при регистрации. Пишет, что этот имейл уже существует."Воспользуйтесь услугой восстановления логина(пароля)"Вам выслано уведомление на почту о дальнейших действиях и ….могила.Прогресс тормозит на РЖД со страшной силой. Кто-то явно не дорабатывает и репутацию Ржд портит.
Серега 06.05.20
Дебильный сайт, если с первого раза не зарегистрировался, можно даже не пытаться , либо новую эл.почту заводить надо и то никаких гарантий.
инна 05.06.20
Задолбал ваш сайт, и на старую страницу не попасть и заново не зарегистрироваться, и пароль сменить не дает......у вас разработчики вообще есть?????????? А вы с клиентами на сайте вообще общаетесь????? Столько жалоб и ни одного ответа.
Ирина 09.10.20
Часа два пытаюсь зарегестрироваться. Чувство, что сайт этот работает для того чтоб люди не могли нормально зарегестрироваться и купить билет. Разводилово.
Николай 06.11.20
Полезный и удобный сайт
Николай 06.11.20
Проблема с регистрацией
Надежда 07.02.21
Не могу зарегистрироваться!!!!!! На почту письмо написано отправлено, в итоге ни письма ни регистрация....ужас полный!!!!!!!
Владимир 03.03.21
Регистрация не возможно, походу приостановлена связи переполнением , можете и не пробовать, все безполезно, и уже не первый год.
Анна 26.03.21
РЖД - все через задницу! Предлагаю сделать слоганом. Та же проблема, что и у всех - не принимает адрес почты.
Евгения 26.03.21
"Указан неверный код подтверждения"!!! КАК??? Что происходит? Ошибки исключены! Почему не возможно войти ни в приложение ни в свой личный кабинет? Здесь кто-нибудь отвечает?
Настя 13.05.21
А у меня пароль не принимает при регистрации-вообще никакой, уже 20-ти значный вводила с кучей символов, цифр, разных регистров.. пишет "не достаточно надежный".
Владислав 16.07.21
Абсурд какой-то. Вводишь данные, после чего тебя регистрируют. Далее, когда пытаешься войти в аккаунт, компьютер автоматически вводит верный логин и пароль и он оказывается не верным. Так держать РЖД, вы потрясающие!
Посохова Тамара... 16.08.21
Все очень сложно. В свои 74 года с горем пополам зарегистрировалась, накопила баллов, а привязать карту РЖД Бонус к профилю на сайте РЖД не могу сколько не билась... Однако вся эта история для молодых мозгов.
Алла 26.05.22
Регистрацию пройти не возможно! Издевательство! То почта не корректная, то пароль неверный! Хотя все вводиться буквально по буквам, про то бред!
Елена 18.06.22
Издевательство. 2 дня не могу войти в лк. Уже 3 почты поменяла. Логины и пароли меняла. Пишет все время то это неверно, то то. Судя по отзывам это специально делается
Виктор 29.07.22
Мошенники. Делают все,что бы нормальный человек не смог пройти регистрацию.
Алексей 20.11.22
Пытался зарегистрироваться на сайте, не смог. При регистрации пишет, что имя и фамилия ненастоящие. Почитал отзывы с 2017 года. Понравился отзыв: "а Васька слушает, да ест". Ничего не поменялось. Работал сайт криво, работает, и будет криво работать. Так держать!!! Молодцы!!!
Мария 06.05.23
Присоединяюсь к выше комментариям,это не сайт ,это вынос мозга,легче доехать до вокзала и купить билет, сэкономлю время и нервы
Ксения 13.07.23
С разных телефонов, с разных почт, целый день пытаюсь зарегистрироваться. Бесполезное занятие. Пишет неверный логин или пароль. Хотя все верно. Ржд, вы издеваетесь? Читаю отзывы с 17 года эти проблемы!! За 6 лет устранить не получилось? Или не нужно, все для людей.
Фарит 22.08.23
Письма от ржд приходят на мою электронную почту. Но при восстановлении пароля пишет что нет пользователя с такой почтой. Или пишет, что не корректный адрес электронной почты. А служба поддержки ничем в итоге помочь не может. Или дают ненужные советы типа " почистите кэш". Сейчас уже и дети и пенсионеры довольно грамотные в этом плане. Ясно одно надо решать проблему на стороне сервиса. Тем более что люди покупают билеты, тратят деньги. Почему бы не создать нормальные условия для этого?
Елена 09.12.23
Невозможно зарегистрироваться, как будто специально . Постоянно пишут , то логин ,то пароль не корректный!!!
Букреев Анатолий 10.01.24
регистрация на сайте за эти годы не изменилась...
Подсказки на уровне -отстаньте(мягко сказано), странички помощи с образцом-примером сделать не смогли, подсветки неверных символов нет.
Букреев Анатолий 10.01.24
В мобильном приложении форма заполнения регистрации не соответствует официальному сайту. Предлагаю высылать на е-почту данные сгенерированые сайтом для первого входа, как было у госуслуг раньше. Не вошли - через 24 часа обнулили.