iCloud — облачное хранилище с множеством полезных функций. Вместе с iTunes и прочими сервисами Apple составляет богатый пользовательский инструментарий для владельцев «яблочных» гаджетов всех поколений — iPad, iTunes, iPod.
Возможности iCloud сложно переоценить. Это и удалённый доступ к сохранённым данным под единой учётной записью, и создание резервных копий, и автоматическая синхронизация, и комфортная работа с медиаконтентом.
И всё бы хорошо. Однако пользователей в процессе эксплуатации сервиса могут одолевать характерные проблемы, возникающие, зачастую, по их же вине: не подтверждена электронная почта, не правильно выполнен вход в приложении, на сайте, из-за несоблюдения правил безопасности возникает необходимость разблокировать свой аккаунт и т.д.
Эта статья призвана помочь вам быстро справиться с этими и другими неприятностями в сервисе iCloud, чтобы, как прежде, в полную силу наслаждаться его технологиями в своей учётной записи.
Давайте подробно разберём решение каждого вопроса по отдельности.
Авторизация
Казалось бы, что может быть сложного в наборе логина и пароля? Но некоторые новички всё-таки умудряются впасть в ступор даже на этом начальном этапе пользования.
Вход на Айклауде осуществляется по единому идентификатору системы Apple. То есть, если вы зарегистрировались в iTunes, этот же аккаунт можно использовать и для авторизации на iCloud.com.
Чтобы войти в сервис:
На сайте
1. На главной странице сайта Айклауд, в первой строке, укажите логин (адрес почты), указанный в учётной записи, а во второй — пароль.
2. Нажмите кнопку «Вход» (стрелочка вправо).
3. После авторизации выберите язык интерфейса и нажмите ссылку «Начать использование… ».
4. По желанию в аккаунте вы можете активировать любой подраздел, а также перейти в настройки профиля.
В приложении на компьютере
1. Если у вас на ПК ещё не установлен клиент iCloud, перейдите на страницу https://support.apple.com/ru-ru/HT204283 и клацните кнопку «Загрузить».
2. Проинсталлируйте скачанный дистрибутив в систему:
- в ходе установки под текстом лицензионного соглашения нажмите радиокнопку «Я принимаю условия… »;
- по желанию подключите модуль обновлений: щелчком мыши поставьте флажок в опции «Автоматически обновлять… »;
- кликните кнопку «Установить».
3. Запустите приложение. В открывшейся панели укажите Apple ID (email) и пароль. Клацните «Войти».
На телефоне/планшете
Авторизация в iCloud на устройствах iPad и iPhone происходит автоматически после ввода или создания ID.
Чтобы поменять настройки синхронизации хранилища, в гаджете:
1. Откройте: Настройки → iCloud.
2. Переместите ползунки вкл./выкл. в соответствующих опциях (Почта, Контакты, Календари и т.д.).
Что делать, если при входе появляется сообщение «Учётная запись не подтверждена»
Совет #1
Закройте панель настроек сервиса, а затем ещё раз откройте и попытайтесь выполнить авторизацию.
Совет #2
Зайдите на email и просмотрите папку «Спам». Возможно почтовый сервис по ошибке заблокировал письмо с ссылкой для активации профиля.
Совет #3
Если сообщение для верификации по каким-либо причинам не пришло на email, в настроечной панели сервиса кликните кнопку «Повторно отправить подтверждение».
Как сменить настройки и данные в профиле?
1. На сайте облачного хранения данных перейдите в раздел «Настройки».
2. В профиле пройдите по ссылке «Управление».
3. В открывшейся вкладке, на сайте https://appleid.apple.com/ru-ru (официальном веб-ресурсе компании Apple), введите Apple ID и пароль.
4. Внесите изменение в соответствующие разделы данных (основной и резервный email, пароль, информация об устройствах, платёжные реквизиты).
Чтобы активировать режим редактирования в поле, используйте соответствующие ссылки (Добавить…, Изменить…, Подробнее…).
Как разблокировать аккаунт?
Если при попытке авторизации в хранилище появляется одно из следующих предупреждающих сообщений:
- «… отключена из соображений безопасности»;
- «Не удалось войти в систему… »;
- «Заблокирована… ».
Необходимо восстановить доступ к аккаунту, то есть разблокировать его, следующим образом:
1. Перейдите на страницу iforgot.apple.com/ru.
2. Наберите в поле свой Apple ID.
3. Клацните ссылку «Продолжить».
4. Выберите способ подтверждения прав на аккаунт (через email или контрольные вопросы): клацните кнопку возле подходящего варианта.
5. Чтобы разблокировать профиль, укажите существующий пароль, либо выполните его сброс и введите новый ключ (о том, как сбросить пароль, подробно читайте здесь).
Как удалить профиль в iCloud?
На устройстве iOS
1. Тапните раздел «Настройки».
2. Откройте подраздел «iCloud».
3. Прикосновением пальца активируйте функцию «Выйти».
4. Повторно запустите команду «Выйти», а потом выберите «Удалить с …».
5. Наберите пароль для входа в профиль системы Apple.
Если нет устройства iOS
Способ №1
- Зайдите под своим Apple ID в сервис icloud.com/find.
- Зайдите в панель устройства.
- Тапните «Стереть».
- После уничтожения данных запустите команду «Удалить из учётной записи».
Способ№2
Если не удаётся восстановить доступ к управлению контентом (выполнить Способ №1), необходимо создать новый пароль для идентификатора. Таким образом, в случае продажи, потери устройства, его владелец уже не сможет удалять контент, хранящийся в вашем аккаунте на iCloud.
Успешной вам настройки сервиса!
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!