Личный кабинет на сайте Старлайн

Личный кабинет Старлайн

Starline-Online – мультифункциональный веб-сервис, разрешающий просматривать информацию о технологичных охранных комплексах для автомобилей и жилых комплексов, выбирать и приобретать дополнительное оборудование, вызывать техников и общаться со службой поддержки. На поддомене «Starline Телематика» предусмотрена гибко настраиваемая система мониторинга, разрешающая в режиме реального времени с помощью системы трекеров отслеживать местоположение транспорта. Весь комплекс предлагаемых услуг и дополнительные возможности настраиваются в личном кабинете Старлайна.

Особенности личного кабинета и специальные предложения

Функционал ЛК:

  • Веб-сервис, расположенный по адресу www.starline.ru, представлен отправной точкой к сопутствующим разделам, ресурсам и тематическим поддоменам. Через «заглавную страницу» возможен переход к настройкам профиля, кабинетам установщиков и разработчиков, «Starline Телематике» и даже магазину. Держать в закладках 5 отдельных ссылок не придется – все контролируется из ЛК.
  • Функция «Безопасный вход», активируемая после добавления к личному кабинету номера мобильного телефона, поможет безопасно пополнить счет, воспользоваться инструментами для настройки маяка и мониторингом без вреда для конфиденциальной информации. Двухфакторная аутентификация поможет защититься от мошенников.
  • Безопасный вход
  • Приветственный бонус – скидка 20% на Каско – поможет сэкономить при оформлении полюса онлайн – через сайт Starline. Достаточно заполнить ряд текстовых полей (марка автомобиля, модель, кузов, двигатель) и система автоматически рассчитает подробности и выставит счет.
  • Виды страхования
  • Предсказуемый интерфейс поможет даже новичкам молниеносно освоиться: вкладки, ведущие на «Магазин» или «Телематику» заметны сразу, а всплывающие подсказки и перекрестные ссылки помогут не затеряться на страницах веб-сайта.

Кроме продуманного до мелочей личного кабинета в Starline впечатляет и каталог с доступными для клиентов бизнес-решениями.

Технологии и инновации Преимущества
«Коммерческий мониторинг» Инструмент контроля, предназначенный для тех, кто владеет автопарков с наемными водителями. Помогает просматривать статистику перемещений, воспроизводить маршруты и выявлять тех, кто справляется с задачами лучше остальных.
«Телематика» Мультифункциональный веб-сервис, разрешающий следить за личным транспортом: скорость, местоположение, статус, блокировка двигателя онлайн.
«Умный автозапуск» Сценарии для автоматического запуска двигателя по будильнику, в зависимости от местоположения водителя и текущей температуры за окном (охладить салон летом, прогреть двигатель зимой).
«Авторизация Bluetooth Smart» Появляется возможность настроить беспроводную разблокировку автомобиля с помощью защищенной технологии, доступной на iOS и Android.

Регистрация в личном кабинете

Каждый новый профиль оформляется на официальном сайте (https://my.starline.ru/) через раздел «Профиль». Для доступа к категориям «Кабинет установщика» и «Разработчикам» потребуются отдельная информация, недоступная тем, кто не входит в состав сотрудников Starline, но желает зарегистрироваться. Потребуется или корпоративный авторизационный код, или заполненная заявка на использование специального API, разработанного в Starline Online.

Разделы сайта

А вот к «Магазину» и «Телематике» единожды оформленный аккаунт подойдет: конфиденциальная информация – логин и пароль – автоматически подтягиваются с официального сайта и помогают пройти авторизацию без дополнительных действий.

Вход через единый аккаунт
Внимание!
Название Starline хотя и тесно связано со спутниковыми охранно-мониторинговыми комплексами и сервисами для покупки специального оборудования, часто – в особенности при обращении к поисковым системам перекликается с одноименным брендом, выступающим в качестве интернет-провайдера в городе Харцызске (starline.dn.ua). Перепутать сайты сложно, но для защиты конфиденциальной информации желательно дважды проверить доменное имя: нужный вариант - starline.online.

После выбора категории «Профиль» на веб-странице появится меню «Авторизация» с кнопкой «Регистрация» в нижней части интерфейса.

Меню авторизации

Там разработчики предлагают заполнить единственное текстовое поле – e-mail.

Окно регистпации

Пароль присваивается автоматически и передается новым пользователям вместе с рекомендациями и инструкциями в письме на указанный адрес электронной почты. Поэтому вводить необходимо действительную, а не вымышленную информацию.

Сообщение о письме с инструкцией

Письмо, пересылаемое с сайта Starline, выглядит вполне стандартно: сверху – ссылка для активации нового профиля, снизу – имя пользователя (то есть, e-mail, указанный при регистрации) и пароль, подбираемый в случайном порядке.

Письмо с регданными

Для защиты аккаунта желательно сразу после авторизации сменить конфиденциальную информацию в разделе «Основное». Текстовое поле «Пароль» расположено снизу – под «Фамилией» и «Именем».

Вкладка Основное

После ввода новых данных остается нажать на кнопку «Сохранить».

Внимание!
Для отмены изменений предусмотрена кнопка «Не менять».

Авторизация и восстановление пароля

После регистрации попасть в «Профиль» поможет уже знакомая форма «Авторизация». Если заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль» появится возможность сразу перейти к настройкам учетной записи или заглянуть в «Телематику» или «Магазин» (в последнем случае процедуру входа придется повторить заново и в ручном порядке).

Окно авторизации

Если при вводе данных возникли проблемы и авторизация невозможна, придется воспользоваться кнопкой «Забыли пароль». Восстановить конфиденциальные данные поможет крошечная форма, куда необходимо ввести e-mail или номер мобильного телефона.

Восстановление пароля

Вне зависимости от выбора система автоматически сбросит старый пароль и перешлет на почту или в виде SMS новый. Ну а дальше дело техники – вернуться назад, ввести пароль, нажать на кнопку «Войти».

Сообщение о высылке пароля

Второстепенные методы контроля появятся только в том случае, если ранее к профилю привязывался номер мобильного телефона – тогда заработает двухфакторная аутентификация, описанная выше.

Советы

Совет №1

На официальном сайте предусмотрена бесплатная консультация от эксперта (после заполнения формы останется дождаться ответного звонка), и текстовые инструкции с рекомендациями для новичков. https://support.starline.ru/

Окно консультации

Совет №2

Кроме консультаций в каталоге Starline представлены и обновления для программного обеспечения, и инструкции для новичков, и рекомендации, связанные с маяками, запуском и настройкой модулей.

обновления для программного обеспечения

Совет № 3

Если звонить некогда, а на e-mail отвечают слишком долго, то посоветоваться с администрацией поможет официальное сообщество Starline в VK (информация от аккаунта – логин и пароль – не понадобится: и передавать данные администраторам ни в коем случае нельзя).

Старлайн в ВК

Часто задаваемые вопросы

Где доступен мобильный сервис «Телематика»?

Специально для операционных систем iOS, Android, Huawei и Windows Mobile появилась отдельная, адаптированная версия охранно-мониторингового комплекса. Следить за личным транспортом и сопутствующей информацией через браузер более не придется – индикация состояния, статистика перемещений, работа сигнализации: все появится на экране смартфонов и планшетов.

Как настроить уведомления?

Хотя наблюдать за действующими на сайте акциями можно онлайн и без регистрации, оформив подписку на push-уведомления следить за событиями станет легче. Достаточно войти в личный кабинет, перейти в настройки профиля, а уже там – проставить галочку в правой части интерфейса в разделе «Мои контакты». Если соответствующий пункт меню не появился, необходимо добавить e-mail или телефон или обратиться за помощью в техническую поддержку.

Настройка уведомлений

Как удалить профиль?

В личном профиле, чуть ниже кнопки с уведомлениями, предусмотрена кнопка «Удалить», разрешающая перенести зарегистрированный профиль в корзину. Процедура завершается не сразу – на то, чтобы передумать еще останется несколько дней.

Как обратиться в техподдержку?

Специалисты горячей линии принимают звонки с вопросами в России (8-800-333-80-30), Казахстане (8-800-070-80-30), Украине (0-800-502-308), Беларуси (810-8000-333-80-30) и Киргизии (0-800-111-80-30). Заявки обрабатываются круглосуточно, но разобраться с оборудованием можно и альтернативными способами.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий