Личный кабинет на сайте Ситибанк онлайн

Ситибанк

Личный кабинет «Ситибанк Онлайн» – это система удаленного обслуживания частных лиц. Она предоставляет пользователю возможность не тратить время на посещение офисов кредитной организации для получения банковских услуг, а совершать практически любые операции самостоятельно из дома, офиса или даже в дороге.

Возможности

Ситибанк Онлайн позволяет клиентам физическим лицам управлять своими деньгами и банковскими услугами через интернет. В нем доступны следующие возможности:

  • оплата штрафов, связи, коммуналки и других услуг, в т. ч. по свободным реквизитам;
  • перевод денег между своими счетами, а также другим людям и организациям по реквизитам счета или карты;
  • просмотр актуальных остатков на счетах/картах;
  • управление лимитами и блокировками карточных продуктов;
  • открытие и управление депозитами, накопительным счетами;
  • получение сведений по кредитной задолженности и оплата кредитов.

Регистрация

Перед тем как использовать личный кабинет пользователь должен пройти регистрацию в нем. Сервис доступен бесплатно всем клиентам Ситибанка, у которых есть активная карточка. Если пластик был только получен, то перед получением реквизитов для доступа к онлайн-банку необходимо активировать его.

Пройти активацию карточки можно через официальный сайт по кнопке «Активация карты». Клиенту потребуется указать все ее реквизиты, а затем получить ПИН-код.

Непосредственно регистрация в Ситибанк Online осуществляется также клиентом самостоятельно за 3 шага:
1) Вход на страницу регистрации. Ссылку на нее можно найти на главной странице сайта www.citibank.ru.

офсайт
Для перехода к регистрации в личном кабинете можно воспользоваться ссылкой на главной странице сайта банка.

2) Заполнение реквизитов карты. А также клиенту понадобится указать некоторые персональные данные (дату рождения).

регистрация
Для регистрации нужно заполнить короткую анкету.

3) Получение данных для входа в систему. Для этого достаточно следовать инструкциям на экране.

Вход

Пользователь войти в сервис может через главную страницу сайта по специальной кнопке. Ему потребуется указать логин и пароль, полученные при регистрации. Банк настоятельно рекомендует в целях безопасности регулярно менять пароли и входить в систему только через официальный сайт или приложение.

вход
Для входа в сервис достаточно следовать подсказкам системы.

Если логин и/или пароль были утеряны, то можно их восстановить также через интернет. Для этого потребуется активная карта Ситибанка и телефон, внесенный в контакты клиента. Ссылки для восстановления пароля расположены снизу под формой входа в онлайн-банк.

Мобильное приложение

Клиентам, которые предпочитают пользоваться для доступа в интернет смартфонами и другими мобильными устройствами, Ситибанк предлагает специальное приложение – CitiMobile. Оно доступно в магазинах программного обеспечения Android и iOS, а также по ссылкам на сайте банка.

В приложении можно выполнять практически любые операции, доступные в личном кабинете:

  • управлять картами (в т. ч. перепривязывать их к другим счетам и проводить активацию);
  • осуществлять платежи за товары и услуги, а также переводить деньги на другие свои и чужие счета;
  • открывать депозиты, просматривать остатки долга по кредиту и другую информацию;
  • подключать дополнительные услуги и получать информацию об активных акциях.

Личный кабинет и приложение для смартфонов существенно облегчают для клиентов Ситибанка получение необходимых услуг. Они обеспечивают необходимый уровень безопасности и при этом экономят кучу времени, т. к. избавляют от необходимости обращаться в офис для проведения переводов и других операций.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий