
Личный кабинет «Ситибанк Онлайн» – это система удаленного обслуживания частных лиц. Она предоставляет пользователю возможность не тратить время на посещение офисов кредитной организации для получения банковских услуг, а совершать практически любые операции самостоятельно из дома, офиса или даже в дороге.
Возможности
Ситибанк Онлайн позволяет клиентам физическим лицам управлять своими деньгами и банковскими услугами через интернет. В нем доступны следующие возможности:
- оплата штрафов, связи, коммуналки и других услуг, в т. ч. по свободным реквизитам;
- перевод денег между своими счетами, а также другим людям и организациям по реквизитам счета или карты;
- просмотр актуальных остатков на счетах/картах;
- управление лимитами и блокировками карточных продуктов;
- открытие и управление депозитами, накопительным счетами;
- получение сведений по кредитной задолженности и оплата кредитов.
Регистрация
Перед тем как использовать личный кабинет пользователь должен пройти регистрацию в нем. Сервис доступен бесплатно всем клиентам Ситибанка, у которых есть активная карточка. Если пластик был только получен, то перед получением реквизитов для доступа к онлайн-банку необходимо активировать его.
Пройти активацию карточки можно через официальный сайт по кнопке «Активация карты». Клиенту потребуется указать все ее реквизиты, а затем получить ПИН-код.
Непосредственно регистрация в Ситибанк Online осуществляется также клиентом самостоятельно за 3 шага:
1) Вход на страницу регистрации. Ссылку на нее можно найти на главной странице сайта www.citibank.ru.

Для перехода к регистрации в личном кабинете можно воспользоваться ссылкой на главной странице сайта банка.
2) Заполнение реквизитов карты. А также клиенту понадобится указать некоторые персональные данные (дату рождения).
3) Получение данных для входа в систему. Для этого достаточно следовать инструкциям на экране.
Вход
Пользователь войти в сервис может через главную страницу сайта по специальной кнопке. Ему потребуется указать логин и пароль, полученные при регистрации. Банк настоятельно рекомендует в целях безопасности регулярно менять пароли и входить в систему только через официальный сайт или приложение.
Если логин и/или пароль были утеряны, то можно их восстановить также через интернет. Для этого потребуется активная карта Ситибанка и телефон, внесенный в контакты клиента. Ссылки для восстановления пароля расположены снизу под формой входа в онлайн-банк.
Мобильное приложение
Клиентам, которые предпочитают пользоваться для доступа в интернет смартфонами и другими мобильными устройствами, Ситибанк предлагает специальное приложение – CitiMobile. Оно доступно в магазинах программного обеспечения Android и iOS, а также по ссылкам на сайте банка.
В приложении можно выполнять практически любые операции, доступные в личном кабинете:
- управлять картами (в т. ч. перепривязывать их к другим счетам и проводить активацию);
- осуществлять платежи за товары и услуги, а также переводить деньги на другие свои и чужие счета;
- открывать депозиты, просматривать остатки долга по кредиту и другую информацию;
- подключать дополнительные услуги и получать информацию об активных акциях.
Личный кабинет и приложение для смартфонов существенно облегчают для клиентов Ситибанка получение необходимых услуг. Они обеспечивают необходимый уровень безопасности и при этом экономят кучу времени, т. к. избавляют от необходимости обращаться в офис для проведения переводов и других операций.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!