ООО «Севэнергосбыт» – компания, ведущая свою деятельность на территории города Севастополь. Она работает с физическими и юридическими лицами, обеспечивая их электрической энергией. Для взаимодействия с поставщиком разработан специальный дистанционный сервис – Личный кабинет Севэнергосбыта. С его помощью можно узнать состояние лицевого счета, передать показания со своего прибора учета и связаться со службой технической поддержки. В статье подробно описывается, как это сделать и приводятся полезные инструкции.
Вход в ЛК физического лица
Для входа в ЛК абонента Севэнергосбыта выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://sevenergosbyt.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Личный кабинет ФЛ».
- Укажите свою фамилию, номер лицевого счета и номер счетчика.
- Введите число с картинки.
- Кликните «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК для физических лиц, используйте ссылку https://sevenergosbyt.ru/flk/.
Регистрация и восстановление доступа
Абоненту не нужно дополнительно проходить регистрацию для получения доступа в дистанционный сервис от Севэнергосбыта. Достаточно в авторизационной форме указать все данные для входа. Номер счетчика можно посмотреть на самом приборе учета или на бумажном счете, который ежемесячно присылает компания.
В этом же документе можно увидеть номер ЛС
Если не получается войти в ЛК, проверьте правильность ввода всех полей. Первые три параметра должны полностью совпадать с данными, которые указаны на бумажном счете. Если перед номером прибора учета стоят буквы или нули, данные символы также нужно вводить в форму.
Вход в ЛК юридического лица
Для входа в ЛК для абонентов юридических лиц выполните следующее:
- Перейдите на сайт компании (https://sevenergosbyt.ru/), где в верхней части страницы нажмите «Личный кабинет ЮЛ».
- Введите логин (номер ЛС) и пароль.
- Нажмите «Войти».
С помощью ссылки https://sevenergosbyt.ru/ulk/login можете сразу перейти к авторизации в ЛК юридического лица.
Регистрация и восстановление доступа
Для регистрации в ЛК юридическому лицу необходимо обратиться в клиентский офис компании для заключения дополнительного соглашения. Абоненту также нужно написать заявление на подключение услуги. Чтобы предварительно ознакомиться с документами, которые нужно подписать, скачайте их, используя следующие ссылки:
- https://sevenergo5%20%D0%9B%D0%9A.doc,
- https://sevener%D0%B0.doc.
При наличии проблем с входом в ЛК нужно обратиться в службу технической поддержки. Перейдите по ссылке https://sevenergosbyt.ru/?page_id=311, где подробно опишите, что случилось. Заполните все поля и отправьте запрос в компанию. Через некоторое время с вами свяжется ответственный сотрудник, чтобы помочь в решении сложившейся проблемы.
Возможности
Через ЛК Севэнергосбыта можно в любое удобное время взаимодействовать с поставщиком энергии в онлайн-режиме. Через электронный сервис можно выполнить следующее:
- передать показания счетчика;
- узнать об изменении тарифов, чтобы сформировать сумму, которую нужно будет оплатить в следующем месяце;
- контролировать состояние лицевого счета;
- проверять наличие задолженностей или переплат;
- формировать отчеты по совершенным платежам и расходам энергии;
- распечатать новые и квитанции за предыдущие отчетные периоды;
- совершать онлайн-оплаты безналичным способом;
- подключать несколько ЛС и управлять ими;
- отправить обращение в службу технической поддержки.
Передача показаний
Передача показаний со счетчиков в компанию «Севэнергосбыт» может происходить несколькими способами:
- С помощью звонка на горячую линию. Укажите оператору свои персональные данные и актуальные показания.
- Через ЛК. Авторизуйтесь и в соответствующей форме введите показания со своего счетчика.
- В офисе обслуживания клиентов.
- Через систему электронного документооборота СБиС. Указанный метод доступен только для юридических лиц.
Передавать показания со своего счетчика рекомендуется ежемесячно до 25 числа. Это гарантирует, что данные вовремя попадут в систему и будут правильно произведены начисления.
Вопрос-ответ
Как отключить ЛК Севэнергосбыта, если я им уже не пользуюсь?
Такой функции не предусмотрено. Если абонент не планирует использовать ЛК, ему не нужно ничего делать. Когда появится вновь потребность войти в электронный сервис, достаточно авторизоваться в нем по привычной схеме. Весь функционал ЛК сохранится.
Делаю все по инструкции, но в ЛК все равно не получается войти. Что предпринять?
Попробуйте обновить свой браузер до последней версии. Перезагрузите компьютер и повторите попытку входа.
Телефон горячей линии
Севэнергосбыт для связи предлагает использовать следующие контакты:
Телефон | 8-800-733-33-10 |
kanc@sevenergosbyt.ru | |
Все контакты | https://sevenergosbyt.ru/?page_id=31 |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!