«Городской расчетный центр» (ООО «СарРЦ») – компания, занимающаяся сбором и передачей информации между всеми участниками рынка оказания жилищно-коммунальных услуг в городе Саратове и Саратовской области. Личный кабинет саррц.рф является специализированным онлайн-сервисом. С его помощью абоненты могут передать показания со своих приборов учета, совершать необходимые оплаты и узнавать актуальные новости. В статье подробно описывается, как войти на электронный ресурс, как зарегистрироваться и восстановить доступ. Также приводятся ответы на распространенные вопросы пользователей и полезные инструкции.
Вход
Для входа в Личный кабинет СарРЦ выполните следующее:
- Перейдите на сайт РЦ, используя ссылку https://www.саррц.рф/.
- В верхней части страницы кликните «Войти».
- Откроется авторизационная страница. Укажите логин и пароль от ЛК.
- Нажмите «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в интернет-сервисе, используйте ссылку https://my.sarrc.ru/#/user/login.
Регистрация
Чтобы создать учетную запись в ЛК Саратовского РЦ, придерживайтесь следующей инструкции:
- С помощью ссылки https://саррц.рф/ откройте официальный сайт РЦ. Перейдите на страницу, где происходит вход в ЛК.
- Под полями ввода логина и пароля кликните на кнопку «Регистрация».
- Введите свой номер мобильного и нажмите «Подтвердить».
- На телефон в смс-сообщении поступит код подтверждения. Укажите его в соответствующем поле.
- Если код введен верно, на мобильный поступит второе смс со сгенерированным логином и паролем для входа в систему.
- Пользователю откроется авторизационная страница. Введите логин и пароль, полученный в смс сообщении, и войдите в систему.
- Сразу после входа появится сообщение о необходимости привязки ЛС. Его можно посмотреть в реквизитной части квитанции об оплате коммунальных услуг. Ввод ЛС откроет весь функционал онлайн-сервиса.
- При необходимости пользователь может прикрепить дополнительные ЛС, после чего регистрацию в ЛК можно считать завершенной.
С помощью ссылки https://my.sarrc.ru/#/user/register можете сразу открыть регистрационную форму.
Восстановление доступа
При потере логина или пароля от ЛК РЦ для восстановления доступа к системе выполните следующее:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в интернет-сервисе.
- Нажмите «Забыли пароль?» или «Забыли логин и пароль?».
- В первом случае система предложит указать номер телефона, который связан с аккаунтом. После этого следует нажать кнопку «Восстановить».
- При потере логина и пароля необходимо ввести номер своего ЛС, после чего нажать «Напомнить».
- Придерживайтесь дальнейших инструкций системы для завершения процедуры восстановления доступа.
Смена логина и пароля
Для смены пароля и логина в ЛК необходимо перейди в раздел с настройками.
В настройках ЛК также можно привязать к учетной записи другой номер телефона и e-mail
Возможности
ЛК от Саратовского РЦ отличается широким функционалом. С его помощью можно выполнить следующее:
- передавать показания со своих индивидуальных приборов учета;
- производить оплаты за использованные услуги;
- получать подробную информацию по нескольким лицевым счетам;
- просматривать статистику по потребленным услугам;
- ознакомиться с историей начислений и оплат;
- сформировать и распечатать квитанцию;
- направить необходимые документы в электронном виде;
- оформить и переслать заявление.
ЛК Саратовского расчетного центра доступен для физических и юридических лиц.
Передача показаний и оплата услуг
Чтобы передать показания со своих приборов учета, необходимо перейти в раздел с соответствующим названием. Напротив нужного счетчика следует ввести актуальное значение и сохранить его в системе.
В этом же разделе можно посмотреть информацию по активным счетчикам
После передачи показаний следует перейти в раздел «Оплатить», где можно оплатить коммунальные услуги. При желании к ЛК можно привязать свою банковскую карту, чтобы каждый раз не вводить ее данные. Для подтверждения платежа следует ввести код, полученный по смс на мобильный телефон.
В ЛК РЦ доступно много вариантов оплаты коммунальных услуг
Вопрос-ответ
Во время регистрации не приходит смс с логином и паролем. Что делать?
Смс-сообщение с авторизационными данными должно прийти на телефон пользователя в течение нескольких минут после отправки запроса. Если этого не произошло, проверьте настройки своего телефона или обратитесь за помощью к мобильному оператору. Возможно, у вас заблокирован прием сообщений от незнакомых номеров.
Как в ЛК подключить электронную квитанцию?
Авторизуйтесь в онлайн-сервисе и перейдите в раздел с настройками. Перейдите к пункту «Email и подписки», где укажите свою электронную почту. Нажмите «Сохранить». После этого поставьте отметки возле надписей «Получать квитанцию на электронную почту» и «Принимаю условия…». Примите условия оферты и нажмите «Сохранить».
Телефон горячей линии
Для связи с Саратовским РЦ используйте следующие контакты:
Телефон | (8452) 39-02-27 |
office@sarrc.ru | |
Прочие контакты РЦ | https://xn--80a6aab2a.xn--p1ai/contacts/ |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!