ПАО «Саратовэнерго» является ведущей энергосбытовой компанией на территории Саратова и Саратовской области. Она оказывает услуги по продаже приборов учета, электротехнической продукции, реализует проекты в сфере энергоснабжения и энергоэффективности. На сайте компании работает специализированный интернет-ресурс, где можно узнать полезную справочную информацию, оплатить услуги, передать показания со счетчиков и многое другое. В статье описывается, как осуществляется вход в Личный кабинет Саратовэнерго, как в нем зарегистрироваться, восстановить доступ.
Вход в ЛК для физических лиц
Для входа в Личный кабинет для физических лиц выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт энергосбытовой компании, используйте следующую ссылку https://www.saratovenergo.ru/.
- В верхнем правом углу главной странице сайта нажмите на кнопку «Личный кабинет физических лиц».
- Откроется стандартная авторизационная страница. В первой строчке введите телефон или электронную почту, во второй – пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Чтобы сразу перейти на страницу, где происходит вход в ЛК, используйте ссылку https://my.saratovenergo.ru/auth/.
Регистрация
Если хотите создать персональную учетную запись на сайте «Саратовэнерго», выполните следующее:
- Перейдите на авторизационную страницу для клиентов энергосбытовой компании.
- Кликните на ссылку «Регистрация».
- В открывшейся форме введите номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Придумайте пароль и имя пользователя.
- Поставьте отметку возле «Я не робот».
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Для подтверждения регистрации на телефон пользователя поступит смс со специальным кодом. Введите его в соответствующую строчку и нажмите «Войти».
Чтобы входить в электронный сервис с помощью e-mail, необходимо его подтвердить путем перехода по ссылке, которая придет в письме от Саратовэнерго.
Восстановление доступа
Если потеряли пароль от ЛК клиента энергосбытовой компании, для восстановления доступа выполните следующее:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите «Восстановить пароль».
- Во всплывающем окне введите свой телефон или e-mail.
- Поставьте отметку возле «Я не робот».
- Нажмите «Восстановить».
- На телефон пользователя придет смс с кодом подтверждения. Впишите его в соответствующей строчке. Если указывали e-mail, на него поступит электронное письмо со ссылкой, после перехода по которой можно подтвердить операцию.
- Придумайте новый пароль и сохраните изменения в системе.
ЛК юридического лица
Для перехода в Личный кабинет для юридических лиц выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт «Саратовэнерго», используя ссылку https://www.saratovenergo.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Личный кабинет юридических лиц».
- В открывшейся странице введите свой логин или e-mail, укажите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК юридического лица, используйте ссылку https://lk.saratovenergo.ru/login.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК юридического лица, выполните следующее:
- На странице, где происходит вход в электронный сервис, нажмите «Регистрация». Можете сразу перейти по ссылке https://lk.saratovenergo.ru/login/register.
- В открывшейся странице введите свой e-mail и придумайте пароль, учитывая рекомендации, приведенные в правой части страницы.
- Поставьте галочку, что принимаете пользовательское соглашение.
- Отметьте, хотите ли получать рекламную рассылку.
- Нажмите «Зарегистрироваться».
- На e-mail пользователя поступит письмо со ссылкой для активации аккаунта. Перейдите по ней.
После первого входа в ЛК укажите личные данные пользователя, в том числе контактный номер телефона.
Восстановление доступа
Восстановление доступа к ЛК пользователя юридического лица происходит по следующей схеме:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на кнопку «Вспомнить пароль». Также можете сразу перейти по ссылке https://lk.saratovenergo.ru/login/restore.
- В открывшемся окне введите адрес своей электронной почты.
- Нажмите «Восстановить».
- На электронную почту поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
- Задайте новый пароль и сохраните изменения.
Возможности
В ЛК Саратовэнерго перед пользователем отрывается множество возможностей, которые реализованы в следующих разделах:
- Ваши счета. Отображается актуальная информация по всем счетам пользователя. При необходимости ее можно удалить или отредактировать.
- Вопросы и ответы. В указанном разделе содержится полезная для пользователей информация, контактные данные энергосбытовой компании, форма обратной связи.
- Каталог услуг. Здесь можно заказать любую услугу, которую предоставляет Саратовэнерго (установка или поверка счетчиков).
- Уведомления. Раздел содержит все сообщения от компании, которые касаются ее услуг.
- История. Присутствуют сводные данные по всем происходящим событиям. Их можно отсортировать по дате, квитанциям, оплате и другим критериям.
- Реквизиты ЛС. В указанном разделе представляется полная информация по владельцу лицевого счета, об актуальном тарифе, о счетчике.
- Статистика. Пользователь может отслеживать информацию по потребляемой электроэнергии по месяцам или годам.
Добавление ЛС
Чтобы открыть весь функционал ЛК, после первого входа пользователю необходимо привязать к учетной записи номер своего ЛС. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- После открытия ЛС сразу на главной странице нажмите «Добавить ЛС».
- Укажите компанию, являющуюся поставщиком услуг, и введите номер ЛС.
- Выберите свой статус.
- Поставьте отметку, что согласны на обработку персональных данных.
- Кликните «Подключить».
После выполнения указанных действий в левой части страницы появится баннер с номером вашего ЛС. Также там будет присутствовать информация о наличии задолженности, о необходимости передачи показаний со счетчиков.
Передача показаний и оплата
Чтобы передать показания со своего счетчика и оплатить за потребленную электроэнергию, выполните следующее:
- Авторизуйтесь в ЛК и на главной странице сервиса нажмите «Передать показания».
- Если к аккаунту пользователя подключено несколько счетчиков, выберите нужный.
- В открывшемся окне введите текущие показания и нажмите кнопку «Передать».
- Вернитесь на главную страницу ЛК и нажмите кнопку «Оплатить».
- Введите сумму, которая равная вашей задолженности за электроэнергию.
- Согласитесь с правилами работы с сервисом и нажмите «Оплатить».
- Платеж проводится через Газпромбанк. Введите данные своей банковской карты и подтвердите операцию.
Мобильное приложение
Саратовэнерго разработал мобильное приложение для использования ЛК юридическим лицом. Ссылки для его скачивания:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.saratovenergo.lk |
Айфон | https://apps.apple.com/ru/app/id1490876666 |
Вопрос-ответ
Почему после оплаты деньги не появились на балансе ЛК?
Денежный перевод не отображается в системе еще 1 - 2 дня. Если по истечении указанного периода задолженность не погасилась, обратитесь в службу поддержки абонентов.
Можно ли передавать показания и оплачивать за электроэнергию без регистрации в ЛК?
Да. Воспользуйтесь онлайн-сервисами, которые представлены на сайте Саратовэнерго. Передача показаний – https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/priem-pokazaniy/, оплата по квитанции – https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/online-payment/.
Телефон горячей линии
Для связи с энергосбытовой компанией используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (8452) 69-45-45 |
Электронная почта | оffice@sarenergo.ru |
Обратная связь и прочие контакты | https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/ |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!