Личный кабинет на сайте Самарагаз

Личный кабинет в Самарагаз

Открытое акционерное общество «Самарагаз» взяло на себя функцию бесперебойной и безаварийной транспортировки газа по газораспределительным сетям Самарской области. Компания является монополистом в своем регионе. Она поставляет голубое топливо потребителям всех категорий – физическим и юридическим лицам. Для улучшения качества обслуживания и обеспечения доступности услуг на официальном сайте компании запущен личный кабинет пользователя.

В статье приведены инструкции, как зарегистрироваться и войти на указанную интернет-площадку. Также даны ответы на частые вопросы пользователей, как правильно использовать Личный кабинет физического лица Самарагаза.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет Самарагаз, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу http://samararegiongaz.ru/prscenter/news/297.
  2. Кликните ссылку «Личный кабинет оплата за газ».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Введите свой логин и пароль.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Вход в личный кабинет по указанному адресу доступен жителям Самарской области с начала 2019 года.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК компании ОАО «Самарагаз», придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на страницу https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login/signup или нажмите «Регистрация» на странице, где происходит авторизация пользователей.
  2. Укажите номер мобильного телефона или e-mail. Они будут использоваться в качестве логина.
  3. Форма регистрации
  4. Придумайте надежный пароль, который необходимо ввести дважды. Это может быть любая комбинация цифр и букв латиницей. Рекомендуемое количество символов – 5-10.
  5. Нажмите «Регистрация».
  6. На указанный телефон или электронный адрес придет сообщения для подтверждения регистрации. В соответствующем поле введите код из смс или перейдите по ссылке из письма, полученного на e-mail.
  7. После выполнения указанных действий завершится создание ЛК. Но его не получится использовать без предварительной настройки. Нажмите «Хорошо», после чего «Я согласен», чем подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.
  8. Согласие на обработку
  9. Кликните «Подключить лицевой счет».
  10. Выберите поставщика услуг. В данном случае укажите «Межрегионгаз Самара».
  11. Выбор варианта
  12. Укажите номер своего лицевого счета. Его можно посмотреть в квитанции. Введите номер без первой цифры и знака «-».
  13. квитанция на оплату
  14. Нажмите «Готово», чтобы завершить создание личного кабинета.
На заметку:
ЛК позволяет осуществить привязку нескольких лицевых счетов клиента, что очень удобно для внесения показания со счетчиков и оплаты услуг.

Восстановление доступа

Чтобы восстановить пароль от ЛК, придерживайтесь следующей схемы:

  1. Перейдите по ссылке https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/login/recovery или кликните «Забыли пароль?» на стартовой странице ЛК, где происходит авторизация пользователей.
  2. Введите свой логин, придумайте новый пароль (нужно указать дважды).
  3. Восстановление доступа
  4. Кликните «Восстановить пароль».
  5. На телефон или электронный ящик (в зависимости, что указал пользователь) придет сообщение с кодом или ссылкой для восстановления пароля. В первом случае введите комбинацию в соответствующее поле. При указании e-mail перейдите по ссылке в письме и придерживайтесь дальнейших инструкций.

Смена логина и пароля

Для смены логина (номера мобильного или адреса электронной почты) и пароля авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Настройки». Выберите вкладку «Профиль», где можно изменить указанную информацию.

Возможности ЛК

ЛК открывает перед пользователем много возможностей:

  • передача показаний со счетчика газа;
  • оплата услуг компании (по текущему долгу или по самостоятельно внесенной сумме);
  • получение актуальной информации по тарифам и в любых изменения в обслуживании;
  • общение со службой поддержки абонентов;
  • ознакомление с историей произведенных начислений и платежей;
  • настройка автоплатежей;
  • ознакомление с картой отделений и графиком их работы.

Способы введения показания со счетчиков

Ввести показания со своих приборов учета можно через ЛК в разделе «Передача показаний». Это нужно делать до 17 числа текущего месяца. Если потребитель не передал показания со своего счетчика, объем потребленного газа определяется как среднемесячный показатель за последний год. Но такая схема работает не больше 3 отчетных периодов подряд.

На заметку:
Для быстрой оплаты за потребленный газ привяжите к ЛК свою банковскую карту в разделе «Настройки».

Внести показания со своего счетчика можно и без регистрации в кабинете. Это можно сделать при самостоятельной оплате за газ через платежные сервисы. При активации формы достаточно внести показания, на основании которых формируется счет.

Также это можно сделать по телефону. Достаточно позвонить в Единую справочную службу или отправить смс-сообщение на +79171425777, указав л/с, номер ПУГ и показание.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов ЛК Самарагаза работает в виде мобильного приложения. Через него можно вносить показания, оплачивать счета, ознакомиться с историей платежей и начислений, быть в курсе всех новостей. Для скачивания приложения используйте следующие ссылки:

Android iPhone
https://play.google.com/gl=US https://apps.apple.com/ru1220406502

Дополнительная регистрация в мобильном приложении не нужна. Используйте такие же авторизационные данные, как и на десктопной версии ЛК.

Частые вопросы

Не могу войти в свой личный кабинет «Мой ГАЗ». Логин и пароль ввожу правильно. Что делать?

Попробуйте перезапустить компьютер и очистить кэш браузера (нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del). Если ничего не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не загружается личный кабинет www.samaragaz.ru?

ЛК по указанному адресу прекратил свое существование. На данный момент внести показания и оплатить услуги можно только в сервисе по адресу https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Пройдите регистрацию в указанном ЛК и используйте все его возможности.

Телефон горячей линии

Чтобы получить ответы на вопросы, связанные с функционированием ЛК Самарагаза, используйте следующие контакты компании:

Контакты офисов http://samararegiongaz.ru/kontakts/2019-01-23-08-31-04
Обратная связь http://samararegiongaz.ru/message/
Справочная служба 8 (846) 212-3-212

Также прямо в ЛК, внизу под полями ввода логина и пароля, присутствует кнопка обращения в техническую поддержку. Нажмите на нее и сформируйте интересующий вопрос, указав свой e-mail и номер телефона.

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий