ПАО «Ростелеком» – одна из самых известных телекоммуникационных компаний на территории России. Провайдер предоставляет широкий спектр услуг – мобильную связь, интернет, телевидение, видеонаблюдение, «Умный дом» и прочие. Управления всеми сервисами компании происходит в дистанционном режиме. Для этого необходимо использовать Единый Личный кабинет Ростелекома. В статье подробно описывается, как войти на электронную площадку, как зарегистрироваться, восстановить доступ и прочее.
Вход
Чтобы войти в ЛК Ростелекома, выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://msk.rt.ru/.
- На главной странице портала кликните на кнопку «Личные кабинеты» и выберите вкладку «Личный кабинет РФ».
- Откроется страница, где выберите один из вариантов авторизации – по номеру мобильного телефона, e-mail, логину, лицевому счету.
- В зависимости от выбранного варианта входа укажите номер мобильного (e-mail, логин, ЛС) и пароль.
- Кликните «Войти».
Чтобы сразу зайти на страницу, где осуществляется вход в ЛК Ростелекома, используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в ЛК Ростелекома для физических лиц, необходимо придерживаться следующей инструкции:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите «Зарегистрироваться».
- Введите личные данные – имя, фамилию, регион проживания.
- Укажите данные для входа – e-mail или мобильный телефон, пароль.
- Кликните «Зарегистрироваться».
- На телефон придет смс со специальным кодом. Впишите его в соответствующем поле, чтобы завершить регистрацию. Если во время регистрации вписывали e-mail, на него придет письмо. В нем будет содержаться ссылка для подтверждения регистрации.
- После подтверждения телефона или электронной почты войдите в ЛК. Чтобы активировать его, привяжите к учетной записи номер ЛС.
Для регистрации в ЕЛК Ростелекома также можете использовать ссылку https://b2c.passport.rt.ru/auth/realmso.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЕЛК придерживайтесь следующей инструкции, чтобы восстановить к нему доступ:
- Перейдите по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/aulVEKk9-w. На эту страницу также можно попасть, кликнув «Забыл пароль» на странице, где происходит авторизация в ЛК.
- Введите одно из контактных данных, указанных во время регистрации (номер мобильного, почту, логин, ЛС).
- Укажите символы с картинки.
- Нажмите «Продолжить».
- На телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Укажите его в соответствующей строчке. Если в форму вписали электронную почту, ожидайте письмо со ссылкой для сброса пароля.
- Придумайте новую комбинацию и в последующем используйте ее для входа в учетную запись.
Возможности
ЕЛК Ростелекома позволяет в дистанционном режиме решать все вопросы, связанные с получением услуг провайдера. Возможности электронного сервиса:
- присоединить услугу от телекоммуникационной компании;
- ознакомиться с условиями своего тарифного плана и при необходимости перейти на другой;
- подключить опции, в результате чего все счета и квитанции будут поступать на e-mail абонента;
- получить актуальные новости компании и информацию об акциях, скидках;
- оплачивать счета без дополнительной комиссии;
- подключить автоплатеж, обещанный платеж;
- получить историю платежей и начислений;
- просматривать актуальный баланс.
Настройка ЛК
После входа в Единый ЛК на главной странице пользователю доступно ряд полезных настроек (в разделе «Абонент»):
- Персональная информация. В данной вкладке можно изменить пароль, номер телефона, e-mail и прочее.
- Привязка к социальным сетям. Данная процедура поможет в дальнейшем ускорить процесс авторизации.
- Безопасность. Можно ограничить список устройств, из которых открывается доступ к ЛК.
- Уведомления. Здесь можно включить или отключить указанную опцию.
- Архив действий. Можно ознакомиться с историей совершенных в ЛК манипуляций.
Мобильное приложение
ЕЛК Ростелекома можно использовать и на мобильном телефоне. Для этого необходимо скачать специальное приложение:
Андроид | Айфон |
https://play.google.com/story.app | https://apps.apple.9838 |
Вопрос-ответ
Как перейти в ЛК Ростелекома (для домашнего телефона)?
Используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/. Ростелеком разработал Единый ЛК для всех своих услуг.
Почему не получается зарегистрироваться в ЕЛК Ростелекома?
Единственная причина отказа в регистрации – использование неоригинальных личных данных. При создании учетной записи пользователю необходимо указывать номер мобильного или e-mail, которые отсутствуют в базе данных компании. Если не удается зарегистрироваться, используйте другой телефон или электронную почту.
Телефон горячей линии
Для связи со службой поддержки Ростелекома используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 707 12 12 |
Обратная связь | https://msk.rt.ru/support#contacts |
Офисы продаж и обслуживания | https://msk.rt.ru/sale-office |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
валерий 13.12.23
немогу войти в свой личный кабинет