Единый личный кабинет на сайте Ростелеком

личный кабинет Ростелекома

ПАО «Ростелеком» – одна из самых известных телекоммуникационных компаний на территории России. Провайдер предоставляет широкий спектр услуг – мобильную связь, интернет, телевидение, видеонаблюдение, «Умный дом» и прочие. Управления всеми сервисами компании происходит в дистанционном режиме. Для этого необходимо использовать Единый Личный кабинет Ростелекома. В статье подробно описывается, как войти на электронную площадку, как зарегистрироваться, восстановить доступ и прочее.

Вход

Чтобы войти в ЛК Ростелекома, выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://msk.rt.ru/.
  2. На главной странице портала кликните на кнопку «Личные кабинеты» и выберите вкладку «Личный кабинет РФ».
  3. Откроется страница, где выберите один из вариантов авторизации – по номеру мобильного телефона, e-mail, логину, лицевому счету.
  4. Форма авторизации
  5. В зависимости от выбранного варианта входа укажите номер мобильного (e-mail, логин, ЛС) и пароль.
  6. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу зайти на страницу, где осуществляется вход в ЛК Ростелекома, используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК Ростелекома для физических лиц, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Введите личные данные – имя, фамилию, регион проживания.
  3. Укажите данные для входа – e-mail или мобильный телефон, пароль.
  4. Форма регистрации
  5. Кликните «Зарегистрироваться».
  6. На телефон придет смс со специальным кодом. Впишите его в соответствующем поле, чтобы завершить регистрацию. Если во время регистрации вписывали e-mail, на него придет письмо. В нем будет содержаться ссылка для подтверждения регистрации.
  7. После подтверждения телефона или электронной почты войдите в ЛК. Чтобы активировать его, привяжите к учетной записи номер ЛС.
  8. привязка л/с
На заметку:
Для регистрации в ЕЛК Ростелекома также можете использовать ссылку https://b2c.passport.rt.ru/auth/realmso.

Восстановление доступа

При потере пароля от ЕЛК придерживайтесь следующей инструкции, чтобы восстановить к нему доступ:

  1. Перейдите по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/aulVEKk9-w. На эту страницу также можно попасть, кликнув «Забыл пароль» на странице, где происходит авторизация в ЛК.
  2. Введите одно из контактных данных, указанных во время регистрации (номер мобильного, почту, логин, ЛС).
  3. Восстановление доступа
  4. Укажите символы с картинки.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. На телефон придет смс-сообщение с кодом подтверждения. Укажите его в соответствующей строчке. Если в форму вписали электронную почту, ожидайте письмо со ссылкой для сброса пароля.
  7. Придумайте новую комбинацию и в последующем используйте ее для входа в учетную запись.

Возможности

ЕЛК Ростелекома позволяет в дистанционном режиме решать все вопросы, связанные с получением услуг провайдера. Возможности электронного сервиса:

  • присоединить услугу от телекоммуникационной компании;
  • ознакомиться с условиями своего тарифного плана и при необходимости перейти на другой;
  • подключить опции, в результате чего все счета и квитанции будут поступать на e-mail абонента;
  • получить актуальные новости компании и информацию об акциях, скидках;
  • оплачивать счета без дополнительной комиссии;
  • подключить автоплатеж, обещанный платеж;
  • получить историю платежей и начислений;
  • просматривать актуальный баланс.

Настройка ЛК

После входа в Единый ЛК на главной странице пользователю доступно ряд полезных настроек (в разделе «Абонент»):

  • Персональная информация. В данной вкладке можно изменить пароль, номер телефона, e-mail и прочее.
  • Привязка к социальным сетям. Данная процедура поможет в дальнейшем ускорить процесс авторизации.
  • Безопасность. Можно ограничить список устройств, из которых открывается доступ к ЛК.
  • Уведомления. Здесь можно включить или отключить указанную опцию.
  • Архив действий. Можно ознакомиться с историей совершенных в ЛК манипуляций.

Мобильное приложение

ЕЛК Ростелекома можно использовать и на мобильном телефоне. Для этого необходимо скачать специальное приложение:

Андроид Айфон
https://play.google.com/story.app https://apps.apple.9838

Вопрос-ответ

Как перейти в ЛК Ростелекома (для домашнего телефона)?

Используйте ссылку https://b2c.passport.rt.ru/. Ростелеком разработал Единый ЛК для всех своих услуг.

Почему не получается зарегистрироваться в ЕЛК Ростелекома?

Единственная причина отказа в регистрации – использование неоригинальных личных данных. При создании учетной записи пользователю необходимо указывать номер мобильного или e-mail, которые отсутствуют в базе данных компании. Если не удается зарегистрироваться, используйте другой телефон или электронную почту.

Телефон горячей линии

Для связи со службой поддержки Ростелекома используйте следующие контакты:

Телефон 8 800 707 12 12
Обратная связь https://msk.rt.ru/support#contacts
Офисы продаж и обслуживания https://msk.rt.ru/sale-office

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Комментарии

немогу войти в свой личный кабинет

Добавить комментарий