Как зайти в аккаунт Google Adwords

Google Adwords
Содержание:

Google Adwords — платный сервис для размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google, а также на её партнёрских сайтах (демонстрирующих объявления рекламодателей). Является мощным средством для сбора целевой аудитории и раскручивания интернет-проектов. Содержит солидный набор инструментов для создания эффективных рекламных предложений и их реализации.

Чтобы запустить кампанию в Гугле Адвордс, выполните нижеследующее руководство.

Создание профиля

Если нет аккаунта в Google…

Вход

1. Клацните на странице http://www.google.com/adwords/ кнопку «Начать сейчас».

регистрация

2. Укажите свой email. Это не обязательно должен быть профиль почтового сервиса Google. Например, можно использовать электронный ящик системы Yandex.

ввод email и url

3. В следующей строке наберите адрес веб-проекта, который хотите рекламировать.

4. Клацните «Продолжить».

Заполнение формы

На открывшейся странице укажите все необходимые данные:

1. «Как вас зовут»: имя и фамилия.

2. «Адрес электронной почты»: рабочий email (будет автоматически перенесён с предыдущей формы).

3. «Придумайте… », «Подтвердите… »: в эти два поля введите сложный пароль. Придерживайтесь длины, как минимум, в 10-15 знаков и смешанного символьного набора (буквы латиницы и цифры).

форма

4. «Дата рождения»: укажите в окошках дату, месяц и год рождения.

5. «Мобильный… »: номер телефона с международным кодом (+380, +7 и т.д., в зависимости от страны проживания).

6. «Введите текст»: перепечатайте в поле комбинацию символов, отображённую на картинке.

завершение регистрации

7. Клацните окошко «Я принимаю Условия… ».

8. Нажмите «Далее».

Создание рекламной компании

После регистрации аккаунта сразу же можно приступать к оформлению рекламной компании веб-ресурса:

Шаг №1
1. В блоке «Бюджет» клацните поле со значком денежной единицы и выберите валюту, которой будете рассчитываться за показы рекламы.

2. В соседнем окошке укажите сумму, которую вы готовы расходовать в день. Нажмите «Сохранить».

Бюджет
Внимание! После выполнения каждого шага оформления в обязательном порядке в текущем поле кликайте кнопку «Сохранить».

Шаг №2
1. Укажите регион (страну) для показа рекламы. А также варианты размещения вашего объявления (поисковая сеть, контекстно-медийная сеть).

выбор аудитории

2. Выберите ключевые слова, входящие в семантическое ядро вашего сайта. При необходимости добавьте недостающие.

выбор ключей

Шаг №3
Выберите режим назначения ставки за клик (переход на сайт с рекламного объявления):

Автоматический (сервис самостоятельно устанавливает ставки, отталкиваясь от заданного бюджета);

Вручную (в открывшемся поле сам пользователь указывает сумму в выбранной валюте).

назначения ставки

Шаг №4
Составьте текст объявления:

  • Введите url целевой страницы (она будет открываться у пользователя в браузере после клика по рекламе);
  • В строке «Объявление» напечатайте заглавие рекламного блока, а в последующих полях призыв, приглашение посетить сайт.
оформление объявления

После заполнения строк в правой части этого блока появится макет созданного вами объявления.

Шаг №5

  1. Клацните окошко «Я хочу получать… », если хотите ознакамливаться с рекомендациями Google касательно повышения эффективности рекламы.
  2. Нажмите «Сохранить и продолжить».
подписка

Платёжные реквизиты

По завершении заполнения личной анкеты, заполните форму «Оплата», чтобы рассчитаться за заказанную рекламную компанию:

1. В ниспадающем каталоге выберите свою страну.

2. В «Тип аккаунта» установите соответствующий статус (юридическое или физическое лицо).

3. В группе полей «Наименование и адрес» напечатайте имя/название компании, полный адрес, по которому проживаете (город, область, индекс, улица, дом/квартира).

личные данные

4. Сообщите номер мобильного.

5. В блоке «Основной контакт» введите имя и контактные данные (мобильный, email).

6. В строке «Как вы платите» выберите способ совершения платежей (автоматически или вручную).

7. «Чем вы платите»: укажите реквизиты кредитной карты (номер, срок годности, код CVC, имя владельца).

платёжные реквизиты

8. Щёлкните «Сохранить и продолжить».

сохранение данных

После оформления банковской карты следуйте инструкции сервиса. После проверки данных в скором времени осуществиться старт вашей рекламной компании.

Вход через профиль Google

1. Если у вас уже есть учётная запись в системе Google, на странице http://www.google.com/adwords/ щёлкните по ссылке «Войти».

вход в сервис

2. Введите логин и пароль для входа.

ввод логина и пароля

3. Оформите компанию и введите платёжные реквизиты таким же образом, как и в предыдущем способе регистрации.

Успешного вам продвижения веб-проекта!

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий