Как зарегистрировать или удалить аккаунт PayPal

Время регистрации: 
Пара минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
PayPal

PayPal (читается как «пайпал») — виртуальная платёжная система. Позволяет пополнять свой электронный кошелёк в PayPal-аккаунте и совершать при помощи него различные денежные операции (оплачивать покупки в интернет-магазинах, услуги, принимать переводы из банковской системы).

Пейпал доступен в 190 государствах, в том числе и в странах постсоветского пространства (России, Украине, Казахстане и др.). Несмотря на то, что он является американским онлайн-сервисом, в нём используется 24 разновидности валюты.

Это руководство поможет вам зарегистрироваться в PayPal (создать бизнес-аккаунт и обычный пользовательский профиль), выполнить верификацию в системе адреса электронной почты, расскажет о том, как изменить свой пароль и восстановить доступ к учётной записи в случае его потери.

Регистрация

Внимание! Если вам нет 18 и у вас нет кредитной карты, полноценно пользоваться PayPal не получится. Такое правило (возрастное ограничение) предусмотрено сервисом.

1. На официальном сайте сервиса (paypal.com) нажмите кнопку «Зарегистрироваться», находящуюся в правом верхнем углу.

офсайт

2. Создайте профиль: клацните на открывшейся странице необходимую конфигурацию (личный или корпоративный счёт); щёлкните «Продолжить».

3. В списке первого поля выберите свою страну.

учётные данные

4. Укажите e-mail в формате @.

5. Два раза введите пароль.

6. Нажмите «Продолжить» (Continue).

Внимание! Если при отправке учётных данных возникает внутренняя ошибка, то есть не удаётся перейти к следующему этапу регистрации, проверьте, правильно ли указан адрес почтового ящика и корректно ли составлен пароль. Узнать свой e-mail в полном формате можно в его профиле (после авторизации).

7. На новой странице укажите своё имя и фамилию (согласно паспортным данным).

8. Введите дату рождения в формате день/месяц/год.

9. Укажите страну проживания и адрес.

10. Наберите номер мобильного телефона. Он поможет вам справиться с проблемой «не могу войти в аккаунт!».

форма

11. Установите кликом «галочку» в окошке рядом с текстом «By clicking the buttion… ».

12. Кликните ссылку «Agree and Continue» (Согласен, продолжить).

13. Укажите платёжные реквизиты своей банковской карты (номер, срок действия). После ввода данных кликните опцию «Add Card».

данные карты
Внимание! Если у вас почему-то не получается прикрепить карту или вы хотите выполнить эту процедуру позже, щёлкните по логотипу сервиса вверху слева, чтобы сразу перейти в профиль.

Смена пароля

Такое действие, как смена ключа, в целях безопасности и снижения риска взлома аккаунта рекомендуется проводить 1 раз в 1-2 месяца. Выполняется эта процедура довольно просто:

1. Находясь в своей учётной записи, щёлкните кнопку «шестерёнка» в правой части «шапки» сайта.

панель сайта

2. Перейдите в раздел «Безопасность».

раздел «Безопасность»

3. В графе «Пароль» клацните ссылку «Редактировать».

список опций

4. В форме «Смена…» введите используемый пароль и затем два раза новый. Кликните «Сменить».

Совет! Обязательно запишите новую комбинацию ключа. В противном случае вы можете столкнуться с характерной проблемой «Не могу войти в сервис!».
смена пароля

5. После успешного завершения операции появится сообщение «Ваш пароль обновлён!».

завершение операции

Верификация e-mail

В обязательном порядке подтвердите права на указанный почтовый ящик. Иначе вам не удастся при помощи него восстановить доступ к профилю в случае потери пароля. Проверить статус электронного адреса можно в разделе настроек «Счёт».

e-mail

Чтобы подтвердить e-mail, сделайте следующее:
1. По завершении регистрации перейдите в указанный почтовый ящик.

2. Откройте сообщение от PayPal и клацните в его тексте ссылку Activate.

сообщение от PayPal

3. Введите пароль от аккаунта и щёлкните кнопку «Подтвердить… ».

подтверждение почты

После выполнения этих действий возле e-mail в профиле исчезнет статус «Не подтверждён» (останется только подпись «Основной»). Это будет говорить о том, что ящик верифицированный.

статус email

Как прикрепить карту?

1. Перейдите в меню профиля: клацните значок «шестерня».

2. Откройте вкладку «Счёт».

добавление карты

3. Кликните по блоку «Привязать карту».

4. Заполните форму: установите тип и номер карты, срок её действия, код безопасности и другие требуемые реквизиты.

платёжные реквизиты

5. Нажмите «Сохранить».

Если потеряли пароль…

Следуйте этой инструкции:
1. В форме для входа в сервис, под кнопкой «Войти», нажмите «Не удаётся войти в счёт?».

восстановление профиля

2. Под вопросом «В чём проблема?» кликните радиокнопку рядом с надписью «Я не знаю свой пароль».

список проблем

3. Наберите код, изображённый на картинке. Введите логин (e-mail) профиля.

ввод кода

4. Клацните кнопку «Продолжить».

5. Перейдите в почтовый ящик. В уведомлении о восстановлении доступа клацните ссылку «восстановить… прямо сейчас».

ссылка на восстановление

6. Введите новый пароль, ответьте на секретные вопросы. Нажмите «Отправить».

сброс пароля

Как удалить профиль?

Если вы не знаете, как удалить аккаунт PayPal, выполните последовательно нижеописанные шаги:

1. Авторизуйтесь.

2. Нажмите кнопку «Шестерня».

3. На вкладке «Счёт», под блоком «Параметры… », кликните ссылку «Закрыть счёт».

параметры счёта

4. Следуйте инструкциям системы, чтобы завершить удаление.

Как настроить конвертацию в профиле?

1. В профиле клацните вкладку «Платежи».

2. В блоке «Предварительно утверждённые… » кликните ссылку «Управляйте… ».

раздел "Платежи"

3. В таблице «Продавец/Описание» щёлкните опцию «Задайте доступные источники… ».

доступные источники

4. В графе прикреплённой банковской карты нажмите «Варианты конвертации».

Варианты конвертации

5. Выберите центр конвертации (система MasterCard и Visa или PayPal).

выбор способа

Комфортной вам работы в платёжной системе PayPal!

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий