Регистрация в Аэрофлот бонус

Время регистрации: 
Более 5 минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
аэрофлот бонус

«Аэрофлот бонус» – специальная программа поощрения клиентов компании «Аэрофлот». Её участники за авиаперелёты получают бонусы, так называемые мили, их количество отображается в личном кабинете программы. Начисление миль производится, исходя от класса приобретённого билета на авиарейс и тарифных планов.

Накопленные мили Аэрофлота можно использовать для оплаты последующих авиарейсов и различных предложений партнёров компании. Бонусная программа доступна для российских и иностранных граждан. В ней участвуют свыше 1,5 млн клиентов. И с каждым годом популярность «милей» растёт.

Зарегистрированный в программе клиент Аэрофлота сможет:

  • совершать самостоятельно и c семьёй, друзьями авиаперелёты класса «премиум»;
  • повышать класс обслуживания за счёт накопленных бонусов;
  • получать от 500 бонусных миль за каждый авиарейс;
  • быстрее пополнять бонусный баланс, осуществляя перелёты в бизнес-классе;
  • накапливать мили посредством использования услуг компаний-партнёров;
  • получать уведомления о новых предложениях компании и партнёров бонус-программы;
  • использовать функционал центра «Аэрофлот Бонус».
Совет! Подробней с правилами программы можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте компании.
правила программа

Далее мы рассмотрим пошагово способы регистрации в программе, руководство по управлению личный кабинетом «Аэрофлот Бонус» и полученными милями.

Регистрация

Чтобы получить доступ к регистрационной форме, щёлкните на официальном сайте компании в меню пункт «Личный кабинет».

меню

Под панелью для авторизации выберите способ зарегистрироваться.

способы регистрации
Внимание! Дальнейшие действия (создание профиля и верификация) будут зависеть от выбранного способа в меню «Вступить в программу…».

Способ №1: онлайн на офсайте

Щёлкните ссылку «Стать участником программы», если желаете пройти регистрацию на официальном сайте компании. А затем выполните такие действия:

1. Кликните «Перейти на полную форму… ».

форма

2. Введите данные для авторизации и верификации:

  • email — рабочий почтовый ящик;
  • фамилию и имя (согласно паспортным данным);
  • дату рождения, пол;
  • пароль — сложную символьную комбинацию (во избежание взлома), затем повторите его в следующем поле;
  • секретный вопрос и ответ (может понадобиться для восстановления доступа к профилю в случае потери авторизационных данных и подтверждения некоторых операций на сервисе);
  • язык корреспонденции (по умолчанию установлен «русский», но вы можете изменить настройку).
данные

3. Укажите телефон:

  • выберите страну (флаги в ниспадающем списке; настройка обязательная – для установки международного кода);
  • введите номер мобильного;
  • нажмите «Добавить».
Примечание. Добавлять можно несколько мобильных номеров.
телефон

4. Введите точные данные в блоке «Адрес отправки… ». На этот адрес будет выслана бонусная карта «Аэрофлот».

адрес

5. Также заполните поля в разделах «Дополнительные… » и «Паспортные данные».

дополнительные данные

6. Проверьте данные в форме. Если всё правильно, щёлкните окошко «Я не робот» (для ввода капчи). Затем нажмите «Зарегистрироваться».

капча

7. В случае принятия ваших данных системой, появится уведомление о необходимости пройти подтверждение email.

завершение регистрации

8. Откройте в указанном ящике электронной почты письмо от компании. Пройдите по ссылке, чтобы завершить подтверждение регистрации в программе (с присвоенным номером).

9. На открывшейся вкладке нажмите «Войти в систему».

вход в систему

Способ №2: временная карта

Этот способ для тех, кто является владельцем карты «Аэрофлот бонус».

Получить временную карту можно бесплатно:

  • у сотрудников авиакомпании;
  • в офисах продаж;
  • в рекламных буклетах.

Итак, если у вас на руках есть временная карта бонусной программы, зарегистрируйтесь на сайте следующим образом:
1. Перейдите в раздел «Личный кабинет».

2. Пройдите по ссылке «Активировать временную карту».

3. Заполните поля формы. Регистрация осуществляется практически аналогичным образом, как и в способе №1, за исключением того, что в первом поле нужно указать номер карты.

регистрация через номер участника
Внимание! Если система не принимает данные, указанные вам в каком либо поле, клацните в этой же строке «знак вопроса», чтобы ознакомиться с требованиями.

4. Оправьте данные и следуйте инструкции сервиса.

Способ №3: карта банка-партнёра

Данный способ предусматривает регистрацию по номеру карты банка, который является партнёром компании Аэрофлот.

Примечание. Список банков-партнёров размещён на странице офсайта – https://www.aeroflot.ru/partners/

Чтобы пройти регистрацию при помощи соответствующей банковской карты, потребуется выполнить такие операции:
1. На страничке для входа, в блоке «Вступить в программу…», кликнуть раздел «Активировать личный кабинет».

2. Заполнить форму.

доступ к счёту

3. Отправить данные и пройти верификацию.

Активация программы

Активация профиля бонусной программы – завершающий и неотъемлемый этап регистрации. Только после активации клиент компании становится полноправным участником «Аэрофлот бонус»: получает возможность накапливать и тратить мили.
Выполняется эта процедура просто:

Необходимо в личном кабинете кликнуть ссылку «Активировать регистрацию… ».

активация

Авторизация

Чтобы авторизоваться в кабинете бонусной программы, на странице «Личный кабинет» введите логин (номер карты или указанный при регистрации и подтверждённый номер мобильного). В следующем поле — пароль. Введите капчу: щёлкните по окошку «Я не робот». Клацните «Вход».

авторизация

Восстановление доступа

В случае потери пароля для входа в личный кабинет и для восстановления доступа сделайте следующее:

1. В форме для авторизации клацните ссылку «Забыли пароль?».

ссылка «Забыли пароль?»

2. Введите номер карты «Аэрофлот бонус» или email, указанный при регистрации, а также фамилию (должна совпадать с фамилией на карте).

по номеру карты

3. Кликните окошко «Я не робот» и нажмите «Отправить».

После отправки данных сервис предоставит инструкции для восстановления доступа к аккаунту.

Мобильное приложение

Авиакомпания предоставляет всем клиентам возможность управлять личным кабинетом посредством мобильного приложения. Оно поддерживается на всех популярных платформах, его можно скачать в App Store (iPhone), Google Play (Android).

Приложение «Аэрофлот» на мобильных девайсах обеспечивает доступ к личному кабинету в любой точке планеты, где есть возможность подключиться к Глобальной сети. Оно оснащено множеством полезных функций. Авторизация выполняется в приложении так же, как и на офсайте. Его инсталляция в систему смартфона займёт не больше нескольких минут.

Мобильное приложение

Накопление бонусов

«Миля» — это своеобразная валюта в программе поощрений.

Бонусные мили в программе двух типов:

  • Квалифицированные. Начисляются за перелёты согласно выбранного тарифа, и расстояния авиарейса. Используются для приобретения элитного уровня.
  • Неквалифицированные. Бонусы, предоставляемые постоянным клиентам компании, в том числе и клиентам, пользующимся высоким классом обслуживания.

Первые 500 миль участник программы получает сразу же по завершении регистрации. Их нельзя передавать другим участникам программы.

В дальнейшем бонусы начисляются:

  • за перелёты на самолётах компании «Аэрофлот» и «Sky Team»;
  • оформление карты банка, являющегося партнёром авиакомпании (за их использование начисляются мили);
  • аренду авто в партнёрских предприятиях (при условии пополнения бонусного счёта);
  • бронирование отелей (в рамках акции компании: предоставляется льготное проживание и накопление милей).

Кроме этого, участник может заработать бонусы, оставив отзыв на офсайтах партнёрских компаний (например, TripAdvisor).

В некоторых тарифных планах авиакомпании не предусмотрено начисление милей. В том числе, в тарифах «Бесплатный», «Групповой», «Специальный», «Сублимированный». Также бонусный баланс не пополняется в случае отмены рейса или отказа клиента от авиаперелёта, а также при пересадках с рейса «Аэрофлота» на рейс другой авиакомпании.

Мили иногда начисляются через некоторое время. Согласно условиям пользования, максимальный срок для пополнения милей 3 месяца со дня оплаты авиарейса. Можно самостоятельно активировать расчёт, воспользовавшись опцией «Начислить мили» в личном кабинете.

Мили

Использование милей

Тратить накопленные бонусные мили можно:

  • для повышения статуса клиента, класса обслуживания;
  • заказа бесплатного билета на авиарейс;
  • пополнения бонусного счёта другом участнику;
  • пожертвования на благотворительность;
  • бронирования отелей;
  • приобретения элитного статуса участника;
  • получения премиальных подарков (согласно предусмотренных условий программы).

Подробная информация об использовании миль размещена в подразделе «Как потратить» раздела офсайта «Аэрофлот Бонус».

меню опций

Расчёт получения бонусов по предстоящему или бывшему рейсу осуществляется при помощи специальной опции в разделе «Калькулятор миль».

Расчёт получения бонусов

Приятных и выгодных вам авиапутешествий с компанией «Аэрофлот»!

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий