Что делать, если забыл пароль от account.live.com

Microsoft

Перед тем как сменить или сбросить пароль (в случае его потери) на live.com, официальном сайте компании Microsoft, убедитесь в том, что у вас есть доступ к указанному в профиле мобильному телефону или email. В противном случае, вы не сможете подтвердить права на аккаунт (account) и, соответственно, выполнить изменение настроек, восстановить к нему доступ.

Изменения пароля

Если ваш компьютер был инфицирован трояном или в профиле live.com появились признаки стороннего вмешательства, в обязательном порядке необходимо срочно убрать старый пароль и ввести новый на сайте. Таким образом, вы заблокируете злоумышленникам доступ к личным данным.

1. Авторизуйтесь в системе. На странице outlook.live.com кликните в верхней панели свою аватарку. В выпавшей панели с опциями выберите «Просмотр учётной записи».

опции профиля
Совет! Страницу профиля также можно быстро открыть, если после авторизации пройти по ссылке — account.microsoft.com.

2. В блоке «Здравствуйте!», расположенном в правой части учётной записи, щёлкните команду «Изменить пароль».

панель настроек

3. Если у вас не была отключена дополнительная верификация, сервис Microsoft попросит вас подтвердить свою личность:

верификация телефона
  • укажите последние четыре цифры номера мобильного, указанного в аккаунте;
  • нажмите «Отправить код»;
  • введите код из полученной СМС-ки;
  • клацните «Отправить».
ввод кода
Совет! Чтобы отключить запрос кода при совершении каких-либо действий в профиле, кликните под полем для ввода кода окошко «Я часто использую… ».

4. В открывшейся форме укажите старый пароль, а в двух последующих новый.

Внимание! Для настройки регулярной смены пароля (через каждые 72 дня), установите «галочку» в надстройке «Менять пароль… ».
смена пароля

5. Клацните «Сохранить».

По завершении процедуры вы можете повысить уровень защиты профиля при помощи интегрированных дополнительных средств сервиса. Их можно активировать в разделе «Параметры входа».

параметры входа

«Изменить параметры входа». Выборочно подключаются/отключаются псевдонимы (email, номер мобильного) для авторизации с целью затруднения несанкционированного доступа.

изменение настроек авторизации

«Настройка двухшаговой проверки» — включение режима авторизации на сайте в 2 этапа.

Настройка двухшаговой проверки

«Проверка личности» — верификация посредством специального мобильного приложения. В дополнительном меню пользователю предоставляется возможность указать тип устройства (Android, iPhone, Windows Phone).

Проверка личности

Сброс пароля

Если вы потеряли или забыли пароль, его всегда можно сбросить и заменить на новый. Выполняется эта операция следующим образом:

1. Под формой для входа на сайт кликните ссылку «Забыли пароль?».

панель для входа

2. Подтвердите права на аккаунт:

  • выберите в перечне международный код своей страны;
  • введите номер телефона;
  • наберите капчу (символьный код с картинки);
  • кликните «Далее».
подтверждение аккаунта

3. На странице https://account.live.com/ResetPassword.aspx.... выберите причину, по которой вы решили сбросить ключ для авторизации («Я не помню…», «… не могу войти», «… записью… пользуется кто-то другой»). А потом щёлкните «Далее».

Внимание! Если вы выбрали причину сброса «Мне кажется, моей записью пользуется кто-то другой… », в дополнительном перечне укажите, как проявляется стороннее вмешательство (например, «Я вижу подозрительные сведения о входах… »).
список причин

4. Выберите способ получения кода для активации сброса (письмо или SMS).

варианты верификации

5. Нажмите «Отправить код».

6. На открывшейся странице введите код и снова клацните «Далее».

код безопасности

7. В панели «Сброс… » два раза введите новый пароль. Его длина должна составлять не менее 8 знаков. Для большей устойчивости комбинации к взлому чередуйте в ней латинские строчные и прописные буквы английского алфавита и цифры.

сброс пароля

8. Чтобы отправить информацию на сервер, щёлкните «Далее».

9. После получения сообщения «Ваш пароль был изменён» можно приступать к авторизации по изменённым данным.

сообщение сервиса

Быстрый доступ к аккаунту

На сервисе допускается вход в учётную запись без пароля. Его рекомендуется применять в целях безопасности, когда авторизация на сайте осуществляется с чужого компьютера.

Для активации данного способа, выполните следующее:

1. Под полями для ввода логина и пароля клацните «Войти с помощью разового кода».

вход

2. Введите прикреплённый к учётной записи номер телефона, укажите международный код.

3. Клацните команду «Отправить мне SMS с кодом».

запрос кода

4. Для полноценного использования функций сервиса live.com введите полученный код.

Успешной и благотворной вам работы на сервисах компании Microsoft!

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Здравствуйте. Пытаюсь сбросить пароль, но вот уже второй день как "служба временно недоступна". Сколько нужно ждать?

Я не помню никаких своих старых данных для восстановления пароля, как мне бы ть?

Добавить комментарий