Как зарегистрироваться в «Ростелеком» (регистрация на lk.rt.ru)

Время регистрации: 
Пара минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
Ростелеком

Rt.ru — официальный сайт телекоммуникационной компании «Ростелеком» (Росссия). Сервис предоставляет клиентам компании возможность в режиме онлайн подключать и оплачивать услуги (интернет, телевидение, телефон). Как физическим лицам (гражданам РФ), так и юридическим (частным предприятиям, государственному сектору, операторам). Техподдержка на сайте Ростелекома консультирует посетителей по вопросам оплаты, установки и настройки оборудования, информационной безопасности.

Создание профиля

Регистрация в личном кабинете на рт.ру состоит из трёх шагов. Чтобы открыть форму для заполнения личных данных, на странице lk.rt.ru, под надписью «Вход в личный кабинет», кликните ссылку «зарегистрируйтесь».

Совет! Чтобы ознакомиться с официальным видео «Что такое личный кабинет», щёлкните по кнопке с аналогичным названием в верхней части страницы, справа.

офсайт

Шаг #1: логин и пароль

1. «Логин»: придумайте псевдоним (ник) для входа в систему из латинских букв и цифр (но можно использовать и знак «_»). К регистрации логин не допускается, если на сайте будет обнаружена идентичная символьная комбинация. Также администрация веб-ресурса не рекомендует вводить логины, которые уже используются в сервисах и программах «Ростелекома».

логин и пароль

2. «Пароль»: придумайте комбинацию в пределах 6-10 знаков (не меньше и не больше!). При составлении используйте не только буквы латиницы, но и цифры, специальные символы (например, we34@!i5). В следующем поле «Повторите… » снова введите придуманный пароль.

3. Клацните ссылку «Далее».

Совет! Если вам нужно по какой-либо причине вернуться на предыдущую страницу регистрации (не получается корректно ввести данные, не могу продолжить, необходимо проверить информацию, указанную ранее и т.д.), клацните под кнопкой «Далее» опцию «… вернуться …».

Шаг #2: Персональные данные

1. Введите своё Фамилия, Имя и Отчество.

Фамилия, Имя и Отчество

2. «Дата рождения»: в ниспадающих меню (щёлкайте мышкой по стрелочке в полях) установите дату, месяц и год.

Дата рождения

3. «Регион»:

Регионы
  • установите курсор в поле;
  • в дополнительной панели выберите свой регион (чтобы зарегистрироваться в филиале сервиса по месту проживания).

4. Посредством кнопки «Далее» перейдите к следующему шагу.

Шаг #3: Контактная информация

1. «Электронная почта»: введите в поле адрес действующего e-mail (понадобится для активации).

email и телефон

2. «Телефон» — номер вашего телефона.

3. Для отправки всех указанных данных на сервер сайта кликните кнопку «Зарегистрироваться».

Активация профиля

1. На новой странице появится сообщение о том, что вам удалось успешно зарегистрироваться.

Внимание! Если сообщение «Подтверждение регистрации» не появилось, проверьте данные в полях каждого шага (почему сервис не принимает ваши данные).

сообщение

2. Авторизуйтесь на e-mail, указанном в регистрационном поле. Откройте письмо от сервиса (kabinet@rt.ru).

ссылка для активации

3. Кликните по ссылке в тексте сообщения, чтобы активировать учётную запись.

Авторизация

1. В открывшейся вкладке кликните «Перейти к авторизации».

переход к авторизации

2. Введите логин и пароль.

авторизация

3. Кликните «Войти».

разделы профиля

После авторизации в браузере откроется страница с настройками профиля и разделами услуг (Домашний интернет, Телефон, ТВ, Мобильная связь и т.д.).

Комфортного пользования цифровыми коммуникациями «Ростелеком»!

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Вопрос! я зареговался успешно, но когда выбираю услугу интернет то появляется поле логин и пароль, я ввожу новый пароль и логин а в ответ что не верный логин или пароль. Я подумал может ввести тот логин и пароль который заполнял при регистрации тоже не помогает. Ну в общем с услугами не могу пользоваться!!! можете помочь?

Тоже самое!! Бардак!!

Я зарегистрировался , но поступил запрос на новую регистрацию и я вновь зарегистрировался с другим логином и новым паролем. В итоге я не могу зайти в личный кабинет.

В поле № телефона ввожу - 3 раза подряд пишут, что не определяется телефон. Типа неправильный.Как так? Короче плюнула на эту регистрацию. Оставлю как было - автоплатеж

Не могу разобраться с логином и паролем * Постоянно приходится менять пароли !

добавляю услугу в личный кабинет, домашний интернет, вожу логин и пароль который сама создала, мне пишут время истекло, вожу логин и пароль с договора такая же ситуация. почему так??

Верните все как было. Не надо нам электронного счета. Полный бред. Два месяца мучаюсь и не могу войти в личный кабинет. Хватит издеваться над народом.

раз 20 вводил логин и пароль с договора ничего пишут не правильный логин м или пароль у всех моих соседей приходит квитанция как на свет и на газ и платят они по 560 рублей а мне пришла эсм на 736 рублей заплатил 800 отправил с почты на личный счет через 4 дня пришла зсм на телефон зачислено 800 рублей на счет

Тоже самое ввожу логин и пароль что авторизовал мне пишут неверная пара пароля и логина

Вообще не смог зарегистрироваться!

Не могу продолжить регистрацию для входа в личный кабинет, после ввода кода подтверждения телефона были проблемы с интернет соединением.

Подтверждаю. Бардель конкретный... На старом сайте захожу, а на новом не могу ни зайти, ни зарегистрироваться.

Я не смогла зарегистрироваться. Ни логин, ни пароль не вводятся. Что и за система у ростелекома!!! Сначала предложили услугу, теперь делают ее медвежьей. Так все клиенты разбегутся - альтернатива найдется. Верните счета на бумагу!!!

С личным кабинетом не разобраться!!!! Ужас какой-то !!!! Ничего не понятно.

Бардак, битый час не могу зарегистрироваться.

Я уж подумал, что я один такой..!!!! :))))

Бесит этот ЛК, то у них работы плановые, то технической возможности нет. Так и не зарегистрировался. Бардак и позор!

Кто-нибудь прошел этот квэст под названием "попробуй зарегистрироваться"? Почти два часа убитого времени ,а результат один - желание отключиться от ваших услуг и забыть как страшный сон! Кто придумал всю эту тягомотину с регистрацией и активацией - посадить на кол!

Очень тяжело, пробую второй раз за полгода .

Пытаюсь зарегистрироваться. Указала эл.почту, пароль. Ошибки не дает, но кнопка "Продолжить" не активируется. Что делать?

Не получается авторизовать счёт. А без этого нет доступа к разделам личного кабинета. И что это за повторная авторизация. Есть личный кабинет, к нему привязан лицевой счёт (у меня 12 цифр), даже сумму задолженности в кабинете показывают. Для чего повторная авторизация счёта? Как-то не логично по нескольку раз одно и то-же регистрировать в одном и том-же электронном кабинете.

Полностью согласен с представленными замечаниями. Интересно! Кто нибудь из выше стоящих работников Ростелекома просматривают комментарии? Кажется им наплевать, потому, что нет ни одного комментария с их стороны. Хотя бы извинились!!!

Ужас ..... Безобразие.Бардак.

Видеоинструкция действительно не соответствует правде. Не могу зарегистрировавться!!!! Издеваются!

Тупая регистрация, ничего не понятно, был зарегистрирован, несколько месяцев не заходил, попытался зайти - пишет логин и пароль неверны, ну и нужно ли оплачивать или заказывать через их личный кабинет? Вот в чем вопрос, лучше уж просто по старинке, пока не отладят, они думают, что все программисты.

Согласен со всеми комментариями на 100%. Полный бардак.

Прошу приносить платежные квитанции на бумажных носителях, не могу зарегистрироваться.

Зарегистрировалась в едином ЛК, но привязать ЛС абонента не даёт (пишет нет такого ЛС), хотя на мобильник приходят уведомления о выставлении счета, а так же о его пополнении. Раньше был подключен автоплатеж, но по причине какой то неразберихи пришлось отключить (оплата не прошла по техническим причинам, долее обещание оплатить через 5 дней, потом через 10 дней), хотя сама оплатила на следующий день. Как привязать ЛС (401)9041526 и получать на почту выставленные счета???

Не помню пароль и логин на вход в ЛК. Регистрировалась давно.Как восстановить?

Весь день сижу - не могу зарегистрироваться.

Прочитав все комментарии с 18.03.16 остановился на последнем:
"Нина Михайловна 13.01.17
Весь день сижу - не могу зарегистрироваться." и решил даже не пробовать.

Я только попробовала - прочитала комменты и даже не буду пытаться зарегистрироваться!

Полностью согласна со многими комментариями, просто ужас какой то. Для чего только существует этот ростелеком.?

Уйду я из этого Ростелекома!

Добавить комментарий