Личный кабинет на сайте ТверьАтомЭнергоСбыт

личный кабинет ТверьАтомЭнергоСбыт

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» – гарантирующий поставщик электрической энергии в Тверской области. Компания обслуживает больше 700 тысяч физических и 17 тысяч юридических лиц. Поставщик электрической энергии заботится о своих клиентах путем внедрения различных электронных сервисов. Одним из таких является Личный кабинет ТверьАтомЭнергоСбыта. Указанная система предназначена для автоматизации процесса передачи и получения данных от клиентов компании. В статье описано, как войти и зарегистрироваться в ЛК, приводятся различные инструкции, полезные рекомендации и ответы на частые вопросы.

Вход

Для входа в ЛК физического лица ТверьАтомЭнергоСбыта выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт АтомЭнергоСбыта, используя ссылку https://atomsbt.ru/.
  2. В верхней части страницы выберите регион – Тверь.
  3. Выбор региона
  4. В правой части страницы нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  5. Выберите свой город и статус (физическое лицо). Нажмите «Далее».
  6. Форма авторизации
  7. Укажите логин (номер мобильного, начиная с 7) и пароль.
  8. Форма авторизации
  9. Нажмите «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК, используйте ссылку https://lkfl.atomsbt.ru/.

В ЛК АО «ТверьАтомЭнергоСбыт» также можно войти через социальные сети (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте) и аккаунты популярных электронных площадок (Google, Mail.ru, Яндекс). Для авторизации внизу страницы выберите подходящую пиктограмму и подтвердите передачу личной информации.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в ЛК гарантирующего поставщика, выполните следующее:

  1. На странице, где происходит авторизация, возле надписи «Еще нет аккаунта» нажмите «Зарегистрируйтесь». Можете сразу перейти по ссылке https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/registration.php.
  2. Придумайте логин и пароль, учитывая требования системы. Укажите свой e-mail и номер мобильного.
  3. Форма регистрации
  4. Нажмите кнопку «Получить код». На телефон придет код подтверждения, который нужно вписать в поле с соответствующим названием.
  5. Кликните «Зарегистрироваться».
  6. Перейдите на свою электронную почту. Во входящих увидите письмо от компании. Оно будет содержать ссылку для активации учетной записи. Перейдите по ней, чтобы завершить регистрацию.

Подключение ЛС

После завершения регистрации ученой записи нужно войти в ЛК, используя логин и пароль, и ввести некоторые личные данные. Это позволит использовать все функции электронного сервиса, в том числе передавать показания со счетчика. Схема действий следующая:

  1. После входа в ЛК укажите номер лицевого счета, который можете посмотреть в счете-извещении за последний расчетный период.
  2. Подтвердите правильность указанного ЛС. Укажите сумму последнего платежа (вместе со знаками после комы).
  3. Впишите свой полный адрес с учетом знаков пунктуации и всех символов (как в квитанции).
  4. Нажмите «Добавить» и обновите страницу, чтобы начать пользоваться функциями сервиса.

При необходимости добавьте в ЛК дополнительные ЛС. Перейдите в раздел «Настройки», найдите блок «Привязанные счета» и кликните «Добавить счет». Как и в инструкции выше, для каждого последующего ЛС введите его номер, сумму последнего платежа и адрес помещения.

На заметку:
К ЛК можно подключить ЛС, который относится к другому региону обслуживания АтомЭнергоСбыта (Мурманска, Смоленска, Курска).

Восстановление доступа

При потере пароля от ЛК гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области доступ к электронному сервису можно восстановить в онлайн-режиме. Это сделать поможет следующая инструкция:

  1. На странице для входа в ЛК нажмите «Забыли пароль?» Также можете сразу перейти на страницу восстановления доступа, используя ссылку https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/resetPassword.php.
  2. Укажите свой логин или адрес электронной почты.
  3. Восстановление доступа
  4. Кликните «Восстановить».
  5. На e-mail пользователя поступит письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней.
  6. Придумайте новый пароль и сохраните изменения в системе.

Возможности

Основные функции ЛК – передавать показания с индивидуальных приборов учета и оплачивать счета. Также указанный электронный сервис обладает множеством других полезных опций:

  • подключение автоплатежа для автоматической оплаты электроэнергии без участия пользователя;
  • получение оповещений (появление задолженности, готовность квитанции) и ознакомление с актуальными новостями компании;
  • заказ обратного звонка;
  • просмотр статистики потребления электрической энергии;
  • ознакомление с историей начислений и оплат;
  • направление заявлений – о смене тарифа, на заключение договора, о рассрочке платежа;
  • просмотр квитанций за любой временной период;
  • участие в опросах для улучшения качества работы компании.

ЛК отличается гибкостью настроек. Пользователь может загрузить фото своего профиля. Также добавлена возможность задавать отдельные номера телефонов и e-mail для авторизации, обратной связи и направления чека об оплате.

Передача показаний

Для передачи показаний со своего счетчика с помощью ЛК выполните следующее:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Перейдите во вкладку «Занесение показаний».
  3. Занесение показаний
  4. В поле «Новое показание» введите актуальное значение со своего счетчика.
  5. Проверьте правильность введенных цифр и кликните «Внести».
На заметку:
Передавать показания со счетчиков следует ежемесячно в период с 20 по 25 число.

Дополнительные электронные сервисы

Оплатить электроэнергию или внести показания со своего счетчика можно и без регистрации в ЛК. Для этого разработаны специальные электронные сервисы, которые доступны всем клиентам компании. Перейти к ним можно с помощью ссылки https://lkfl.atomsbt.ru/. Кнопки для входа в каждую систему представлены в нижней части страницы.

Список доступных сервисов:

  • Подключить электронную квитанцию. Чтобы войти в сервис, нужно указать номер ЛС. Здесь клиент может отказаться от бумажной квитанции и указать свой e-mail для получения электронного документа.
  • электронная квитанция
  • Занесение показаний. С помощью указанного сервиса можно передавать показания со своего прибора учета. Достаточно вписать номер ЛС, после чего система предложит ввести актуальные значения.
  • Занесение показаний
  • Обращение. Для решения вопросов, которые связаны с электроснабжением, абонент может обратиться в компанию через указанную электронную форму. В обращении необходимо указать свои личные данные и подробно описать проблему.
  • Обращение
  • Оплата счета. Достаточно указать ЛС, после чего можно погасить текущую или просроченную задолженность.
  • Оплата счета

Мобильное приложение

Не менее удобно пользоваться ЛК ТверьАтомЭнергоСбыта через специальное мобильное приложение. Для его скачивания пригодятся следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile
Айфон https://apps.apple.com/ru/d1446753122
На заметку:
Мобильное приложение от АтомЭнергоСбыта обладает теми же функциями, что и десктопная версия ЛК.

Вопрос-ответ

Регистрировался в ЛК и мобильном приложении от АтомЭнергоСбыта достаточно давно. Учетные записи на один номер телефона и e-mail. Как теперь объединить аккаунты для корректной работы в электронном сервисе?

После первого входа в обновленный ЛК, который размещается по ссылке https://lkfl.atomsbt.ru/, произойдет автоматическое объединение учетных записей.

Какая комиссия за оплату счета через ЛК?

При оплате электрической энергии через ЛК дополнительной комиссии не взимается, что очень выгодно для абонентов.

Телефон горячей линии

Для связи с ТверьАтомЭнергоСбытом используйте следующие контакты:

Телефон +74822483013
Электронная почта secretary@tver.atomsbt.ru
Адрес г. Тверь, пр-т Калинина, д. 17

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий