Личный кабинет на сайте НПФ Сбербанка

нпф сбербанк онлайн

АО НПФ Сбербанка – это фонд, который проводит оформление и выплату негосударственных пенсий. Работает эта организация с 1990 года.

Для того, чтобы получить ее по выходу на пенсионный возраст, гражданин должен зарегистрироваться, выбрать программу, по которой будет происходить начисление, и подписать договор. На счет этого человека в течение срока, указанного в договоре, будут переводиться деньги Сбербанком РФ.

Внимание! Многие пользователи трактуют аббревиатуру НПФ как «непенсионный фонд». Это неправильная трактовка. НПФ расшифровывается как «Негосударственный пенсионный фонд».

Немного о том, как работает фонд

Каждый гражданин может переводит часть накопительной пенсии в негосударственную организацию сбербанка. Это не является обязательным, но вкладчик ничего не теряет, а приобретает увеличение суммы на пенсионном счете.

Происходит начисление следующим образом:

  1. Клиент работает в компании. Работодатель отчисляет в ПФР 22 процента.
  2. 6 процентов накопительной части пенсии переводится клиенту НПФ Сбербанка.
  3. Этот фонд инвестирует деньги в различные проекты, которые приносят прибыль вкладчику.

Таким образом доверенные деньги фонду работают на самого вкладчика.

Как заключить договор

Оформить негосударственные пенсионные отчисления пользователь может несколькими способами:

  • через вход в личный кабинет на официальном сайте Сбербанка;
  • в офисе НПФ России;
  • в отделении Сбербанка.

Для получения универсального договора от НПФ клиенту необходимо:

  • написать заявление;
  • отдать копию паспорта сотруднику, который будет оформлять клиента;
  • подтвердить выбор одной из программ пенсионных начислений;
  • после подписания соблюдать условия.

Для того, чтобы посмотреть программы, которые предлагает компания своим клиентам и более подробно познакомиться с условиями, гражданину необходимо зайти на сайт www. npfsberbanka.ru. На веб-странице вкладчик может зарегистрироваться в личном кабинете для заключения договора и отслеживания накоплений в дальнейшем.

Как проходит регистрация

Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка, гражданин должен положить перед собой следующие документы, чтобы воспользоваться ими во время регистрации:

  • паспорт;
  • номер СНИЛС;
  • знать название своего электронного ящика.

Теперь ему следует зайти на страницу npf sberbanka и кликнуть по зеленой кнопке с надписью «Зарегистрироваться». Регистрация проходит в онлайн-режиме и состоит из следующих действий:
1. На странице регистрации клиент вводит название своего электронного ящика в специальное поле.

вход
Важно! Адреса и пароли вводятся на английском. Собачка «@» обязательный атрибут после названия ящика перед введением домена. Например, «ivanov@mail.ru».

2. Придумать и ввести пароль. В следующем поле повторить тот же пароль. Если пользователь напишет другой, система его не примет. Количество знаков должно быть более 6.

3. Ввести имя и отчество клиента.

4. Дату рождения указать в формате ХХ.ХХ.ХХХХ.

5. Далее ввести номер мобильного телефона.

6. Номер паспорта.

7. Одиннадцатизначный номер СНИЛС.

8. Прописать в код, который система укажет на картинке.

9. Теперь клиенту нужно будет поставить галочку возле требования системы согласия пользователя на обработку его личных данных.

10. Если клиенту нужно получать уведомления от банка, он должен поставить галочку напротив поля, где система спрашивает его желание на получение смс-сообщений от банка.

11. Теперь клиенту нужно ввести свою фамилию.

После завершения регистрации пользователь получит письмо на мэйл. Он должен его открыть и пройти по ссылке. Тем самым он подтвердит свою регистрацию.

Вся информация должна быть достоверна. Неверные данные приведут к повторной регистрации.

С помощью ЛК НПФ клиент получает поддержку банка и сможет выбрать и оформить персональный план для накопления пенсии.

Как оформить онлайн индивидуальный план

Для создания пенсионного персонального плана необходимо нажать на кнопку «Оформить онлайн». Откроется окно, в котором клиент заполняет следующие поля:

  1. Контактный телефон.
  2. Информация из паспорта, которую потребует система.
  3. ИИН пользователя.
  4. Оплатить первоначальный взнос в размере 1500 рублей.
активация оформления

На почту юзера придет СМС о создании индивидуального пенсионного плана.

Важно! Вкладчик сможет выбрать одну из предложенных программ либо составить собственный универсальный план.

Что можно делать в ЛК НПФ Сбербанка

В первую очередь, вкладчик с помощью онлайн-калькулятора сможет посчитать, каковы будут его негосударственные пенсионные накопления. Это можно с помощью предложенного инструмента – калькулятора онлайн.

Онлайн калькулятор

Потенциальному пенсионеру достаточно ввести:

  • среднюю зарплату;
  • возраст;
  • взнос;
  • срок выплаты;
  • сумму пенсионных накоплений.
Онлайн калькулятор
Внимание! Полученный ответ является усредненным. Учитывается уровень инфляции и зарплата на сегодняшний день.

Какие функции выполняет ЛК

Через ЛК НПФ пользователь сможет узнать:

  • движение денежных средств на его счете;
  • каковы его пенсионные сбережения и управлять ими.

А также вкладчик может:

  • контролировать отчисления от работодателя;
  • платить онлайн-взнос за свой персональный план;
  • изменить собственную пенсионную программу или заморозить ее;
  • заказать детализацию счета.

Как проходит автооплата

Автооплата становится доступной после заключения специального договора. Оформляется в персональном офисе вкладчика. Автооплата нужна для того, чтобы вовремя перечислять деньги.

Важно знать! Автоплатеж становится доступен после зачисления первоначального взноса. А при недостатке денег на счете автоплатеж не будет совершен.

Платеж проводится без комиссии. Однако, если пользователь совершает платеж с чужого банка, то рекомендуется узнать о комиссиях, которые взимает этот банк за перевод.

Вход в ЛК

Разработаны два способа входа:

  1. Главная веб-страница.
  2. По прямому адресу https://lk.npfsb.ru/login.
авторизация

Использовать вход в личный кабинет могут только физические лица. Для юридических лиц вход запрещен.

Для входа физического лица, зарегистрировавшегося на сайте и имеющего договор, необходимо вводить логин и пароль в соответствующие поля.

Ему будут доступны следующие функции:

  1. Вставка и изменение фотографии.
  2. Смена пароля.
  3. Изменение информации о месте жительства.
  4. Методы оповещения.

Изменение фотографии

Зайдя в профиль, юзер всегда сможет изменить свою фотографию. Для замены фото ему нужно кликнуть по кнопке «Изменить фото» напротив установленной фотокарточки.

настройки профиля

Пароль

Чтобы изменить пароль, достаточно войти во вкладку «Пароль». Прописать в соответствующем поле действующее значение, а в следующем поле новый. Затем подтвердить его.

Место жительства

Во вкладке «Информация» вкладчик сможет прописать место своего проживания. А в верхней части сможет проверить достоверность данных сотового и номер паспорта.

Оповещения

Во вкладке «Оповещения» пользователь сможет выставить, какие оповещения он хочет получать. Ему нужно проставить галочки рядом с этими оповещениями.

Как восстановить пароль

Восстановить пароль при его утере или взломе можно только с помощью формы восстановления доступа.

  1. Нажать кнопку «Забыли пароль».
  2. Ввести электронную почту.
  3. Прописать код с картинки.
изменение пароля

Инструкции в присланном пользователю письме объяснят, что надо будет делать дальше.

Плюсы НПФ

Негосударственный пенсионный фонд ведет прозрачную деятельность на территории Российской Федерации. Пользователю, зарегистрировавшемуся в ЛК фонда, будут доступны:

  • онлайн-услуги системы круглосуточно и без выходных;
  • безопасность и защищенность информации клиента;
  • консультации, за которые не нужно платить;
  • прозрачная схема движения его денег и сохранность их же.

Что нужно знать о договорах и заявлениях НПФ

Договора делятся на три вида:

  • корпоративные;
  • обязательные;
  • индивидуальные.
договора

Если договора нет, то клиент увидит информацию об этом в нижнем поле. Для того, чтобы оформить один из них, нужно будет нажать знак «+» под названием договора. Система отправит пользователя на страницу заполнения документа.

Для подачи заявки вкладчику надо зайти в раздел «Заявления». Для некоторых заявок понадобится регистрация в портале Госуслуг.

заявления

Служба поддержки

Гражданин всегда может обратиться в клиентскую службу, отправив письмо через чат или позвонив на номер телефона поддержки. Работает служба круглосуточно.

Блоки вопросов и ответов

Однако на многие вопросы уже даны ответы в разделе «Раздел вопросов и ответов». Достаточно перейти в этот отдел и выбрать интересующий вкладчика информационный блок.

Для каждой группы вопросов разработан свой блок:

  1. ИПП (Индивидуальные пенсионные планы). Ответы даны на вопросы по заполнению документа, по выплатам и обслуживанию.
  2. ОПС (Обязательное пенсионное страхование). Здесь рассматриваются вопросы о заключении договора, обслуживании, выплате, наследовании.
  3. Вопросы по сервису. Это группа рассматривает технические вопросы и ошибки, возникающие при регистрации, входе в ЛК и пользовании веб-страницей НПФ Сбербанка.

Отключение личного кабинета

Личный кабинет могут отключить только в том случае, когда клиент банка расторгнет договор о пенсионном накоплении с негосударственным и государственным пенсионными фондами. Ему придется написать заявление на расторжение. И после того, как оно будет принято, личный кабинет физического лица заблокируют.

Заключение

Онлайн-страница НПФ Сбербанка – это удобный сервис, с помощью которого вкладчик сможет не терять время на посещение банка на оформление той или иной услуги. А Негосударственный пенсионный фонд позволяет улучшить материальное положение будущих пенсионеров.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий