Личный кабинет на сайте Аттестация ВИРО 36

Аттестация ВИРО 36

Аттестация ВИРО 36 – тематический портал, предлагающий педагогическим работникам Воронежской области подтверждать квалификацию с помощью тестов и специальной таблицы камеральной экспертизы. Результаты пройденной проверки подсчитываются в автоматическом режиме, а затем – выносится вердикт, прикрепляемый к зарегистрированному профилю в виде приказа с подробным описанием статуса педагога.

Регистрация и вход в личный кабинет

Подготовка новой учетной записи на портале «Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ВО» начинается с перехода на официальный сайт, расположенный по адресу http://attest.viro36.ru.

Сайт ВИРО

После перехода в верхней части веб-страницы сразу появится стандартная текстовая форма с полями «Логин» и «Пароль» и кнопкой «Регистрация» снизу, которая ведет к странице для ввода конфиденциальной информации.

Форма регистрации

Вписать необходимо e-mail, «имя пользователя» (подойдет исключительно латиница, цифры), и пароль, состоящий из 8 и более символов. Перед тем как нажать на «Зарегистрироваться», остается поставить галочку напротив пункта, связанного с правилами и условиями использования сайта.

Внимание!
Если при заполнении текстовых полей допущена ошибка, то очистить информацию поможет кнопка «Сброс».

После передачи сайту конфиденциальной информации на указанный адрес электронной почты придет письмо с ссылкой для активации профиля. Для того чтобы войти в ЛК осталось вернуться назад (поможет кнопка «Вход в систему») и еще раз ввести «Логин» и «Пароль».

Письмо со ссылкой

Если для аккаунта не пройдена активация, то при вводе данных появится ошибка User account is disabled!

Восстановление доступа

Если вспомнить логин и пароль при авторизации не получается и браузер не сохранил конфиденциальную информацию, вернуть аккаунт поможет кнопка «Восстановление пароля».

Восстановление пароля

В качестве проверки недавно пройденной регистрации используется строка «Имя пользователя» (по умолчанию – адрес электронной почты»). После ввода система подскажет, как действовать дальше.

А именно: открыть e-mail, просмотреть сообщение от «Центра развития образования Воронежской области» и перейти по ссылке.

На загрузившейся веб-странице необходимо ввести новый пароль дважды. Желательно использовать 8 символов, включая цифры и буквы, а после ввода – сохранить информацию в браузере для дальнейшей авторизации без помех.

Смена пароля

Как поменять логин и пароль

Введенную конфиденциальную информацию нельзя изменить в личном кабинете или с помощью службы поддержки. Если при регистрации допущены ошибки в названии e-mail или в пароле, то придется готовить новый аккаунт уже с подходящими данными. Единственный способ обойти ограничение – сбросить пароль и ввести новый (подробнее действия описаны в разделе «Восстановление доступа»).

Функционал личного кабинета

Портал по умолчанию лишен методических материалов, файлов и документов и предстает перед педагогическим коллективом наполовину пустым, не считая контекстного меню слева и тематических кнопок, разрешающих оформить заявление или прикрепить распечатки. Если же рассматривать весь набор возможностей комплексно, то список доступных действий следующий:

«Аттестация» Раздел, посвященный педагогам, проходящим аттестацию. Перед тестированием отсюда придется передавать документы, рассказывать о навыках и стаже, заполнять дополнительные текстовые формы.
«Мои данные» Ключевой каталог информации о зарегистрированных пользователях. Заполняется сразу (до перехода к «Аттестации»), редко обновляется и содержит поля, связанные с Ф.И.О., датой рождения, образовании.
«Мои файлы» В списке отображаются загруженные педагогами документы, справки, изображения и отсканированные таблицы.
«Материалы» Необходимость заполнять раздел появляется по запросу аттестационной комиссии. Часто те, кто проходит тестирование, в «Материалы» даже не заглядывают.
Внимание!
Максимальный размер прикрепляемых файлов – не более 5 мегабайт.

Советы

Совет 1

Сразу после авторизации желательно полностью заполнить раздел «Мои данные»: так появится шанс в дальнейшем мгновенно перейти к процедуре аттестации, а заодно – разблокировать доступ к дополнительной документации, файлам и материалам.

Раздел Мои данные

Совет 2

Просматривать цифровые документы, доступные в личном кабинете Аттестации ВИРО 36, желательно с помощью совместимых инструментов – Adobe Reader, Foxit Reader, STDU Viewer. При использовании сторонних «читалок» PDF возможны проблемы, связанные с отображением отдельных символов и участков с текстом.

Совет 3

Вход в личный кабинет возможен почти из любого браузера – Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox. Но при использовании Internet Explorer часть контента перестанет отображаться, а потому даже пройти авторизацию будет весьма проблематично.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку «Invalid CSRF Token», появляющуюся в момент авторизации?

В редких случаях в момент ввода конфиденциально информации портал может выдать сообщение, описывающее трудности при подготовке защищенных файлов куки. Избавиться от ошибки поможет банальная перезагрузка веб-страницы или очистка файлов Cookie в браузере за последние 2 - 3 часа.

ошибка «Invalid CSRF Token»

Как прикрепить номер телефон к профилю?

В правом верхнем углу веб-страницы доступно контекстное меню с кнопками «Выйти» и «Настройки».

Меню Настройки

Среди параметров портала находятся текстовые поля, связанные с номерами мобильных телефонов, служебных и домашних.

Профиль с номерами телефонов

Введенные данные прикрепляются к профилю вручную – поможет кнопка «Сохранить».

Как проходит процедура аттестации?

Процесс разделен на тематические этапы. Начинать педагогическим работникам ВО придется с заполнения конфиденциальной информации о стаже, профессиональных навыках, Ф.И.О и дополнительных материалах. Перечислять заслуги предстоит через кнопку «Новое заявление», появляющуюся в личном кабинете после авторизации.

Новое заявление

Следующие этапы посвящены проверкам навыков и документации, прикрепляемой к специальной веб-форме. Каждый шаг индивидуален, но общие методические рекомендации представлены в специальной инструкции (https://vk.cc/axZGnS).

Телефон горячей линии

Официальная служба поддержки у портала, оценивающего компетентность педагогических работников Воронежской области, так и не появилась. Обращать за помощью придется к «Образовательному центру ВО» по номеру 8 473 235-48-28. Звонки принимаются не круглосуточно – а с 08:00 до 16:00 (расписание часто меняется, за дополнительными подробностями лучше заглянуть на сайт, расположенный по адресу http://xn--80aabfbrlk8bdbdxj.xn--p1ai/?page_id=1222).

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий